Страница 1 из 1

Ответ пользователю "рики" он же "Палач"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 12:15
Биркин Алексей
Один из пользователей интернета ("рики" "палач") высказал свое мнение о переоборудовании ТС на страницах нашего форума. В связи с тем, что свое мнение он выражал в разных темах, "замусоривая" их, и его сообщения не имели отношения к технической стороне вопроса переоборудования они были удалены. Выдержки из его высказываний собраны в данной теме.

Чушь собачая!!!! это лишь отговорки....таких как вы чинуш для которых приоритет не безопасность на дорогах, а возможность сгрести с человека бабло!!!!
Почему я должен обращаться в организацию какую-то если то что внёс в конструкцию уже согласовано между всеми организациями???
Я что по вашему представлению, устанавливаю крылья или пропеллер на крышу?
А как же в этом случае понимать разъяснения (наставление) заместителя начальника ДОБДД МВД РФ от 04.06.2007 Г. № 13/5-97, в котором он чётко поясняет, что; - ".....При внесении изменений в конструкцию транспортных средств, связанных с изменением их типа, они должны осуществляться в соответствии с порядком, предусмотренным приказом МВД России № 1240-2000 г. Если после внесенных изменений в конструкцию транспортное средство соответствует одному из сертифицированных в установленном порядке типов, такие работы могут быть выполнены без получения заключения о возможности и порядке внесения заявленных изменений. В подтверждение этому может быть представлено Одобрение типа транспортного средства, выданное на тот тип, которому соответствует данное транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию".

И даже после этого вы будите утверждать что вы правы, и те правы кто требует, а этот - Заместитель главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор милиции В.Л. Белобородов, не кто иной как пустомеля, который ни сном ни духом не ведает о том что пишет....?

Вам бабло надо так и скажите, потому как после очередной покупки запчасти в магазине, которая чем-то отличается от заводского оригинала, я, как и многие другие, вынужден буду, соблюдая все процедуры оформить разрешение на установку в свой автомобиль............

Вы и вам подобные уже не в состоянии определить ту грань, за которой принципы безопасности ДД, переросли в принципы коммерческой выгоды....

Спасибо за ответы, ничего нового и существенно обоснованного из ваших ответов не следует, и выделять красным не надо поскольку то что вы выделили красным относится к тому приложению № 2, которое допускает к установке оборудование или изменение в конструкции, без спец разрешения, НО ПО РАЗРЕШЕНИЮ ГИБДД. В порядке указанном вами контроля за внесением изменений в конструкцию ТС этот абзац пункта 10 стоит обособлено, это вам любой юрист подтвердит....а это значит он (смысл) имеет значение только в пределах того смыслового и логического содержания к которому относится его предназначение.

И что самое интересное такие фонды как ваш, прежде чем выдавать разрешение, просят предоставить от заявителя всю информацию о том какие именно изменения он планирует внести в конструкцию ТС, при этом вы требуете расписать по пунктам как, что, чем, он намерен пользоваться, какое оборудование будет установлено, т.е., всё то что он планирует и собирается сделать, для того чтобы изменить конструкцию.
И что остается вам ? А ничего!!!! Просто ничего!!!! Это же лёгкий хлеб.....вы просто одобряете эти изменения, даже не вдаваясь в суть......
Деньги получены, клиент доволен, что ещё надо для полного счастья????
Вам не разработано ни одного технического регламента, всё чем вы руководствуетесь, так это разъяснениями ваших заказчиков, о том, что методы выбранные ими соответствуют техническим требованиям.
Простая бумажка с печатью по стоимости в зависимости от сложности проекта, доля участия в котором с вашей стороны составляет; - 0,0 %............

Как-то странной по вашему выходит.........
Я знаю случаи, когда гибддшники разрешают перекрывать в пассажирском Соболе, проход с заднего ряда сидений, постановкой третего кресла во втором ряду ........это по вашему соответствует безопасности, если при этом учесть, что такого аналога расположений сидений нет даже у завода-изготовителя....???? И что выходит разрешение дано законно и обоснованно?

У меня вопрос;
Сколько стоит лицензия на вид деятельности которой вы занимаетесь?

Скажите, в чём конкретно заключается ваша помощь (услуга, заслуга итд)...?
В том, что вы разрешаете производить переоборудование ....без анализа проводимого переоборудования?
В том, что вы не контролируете и не анализируете качество проведенного переоборудования?
Неужели вы несёте ответственность, за допустимое и не контролируемое вами переоборудование и его последствия в случае если вдруг они станут причиной трагедии, если нет, то можете не отвечать...???
Кто вам утверждает тарифы на услуги связанные с выдачей заключений….????

Если ваш фонд является не коммерческой организацией, то почему выдоваемые заключения платные....???



В соответствии с Приказом № 1240 сотрудники ГИБДД наделены правом принимать решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
В п.6 указано «В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено».
В п.7: «Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать».
Суть - в ответственности.
Если сотрудник ГИБДД вносит изменения в регистрационные документы без заключения, то он автоматически берет на себя ответственность за все внесенные изменения в конструкцию ТС.
В случае, если в решении по заявлению указано о необходимости получения заключения, то сотрудник ГИБДД отвечает только за проверку соответствия технической экспертизы (заключения) и выполненных работ.
При этом уполномоченная организация проводит техническую экспертизу о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и выдает заключение, в котором в соответствии с п.8:
Заключение содержит:
• описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
• рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
• перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

Именно уполномоченная организация решает допустимо или нет переоборудование и какие виды работ может выполнить собственник самостоятельно, а какие надо выполнять на сертифицированном предприятии. Россия – страна большая и вполне закономерно, что представить для осмотра автомобиль часто не представляется возможным. Именно поэтому мы запрашиваем у собственника подробное описание вносимых им изменений, а также фотографии, схемы и т.п. После обработки и анализа полученной информации, эксперты делают заключение, в котором указывается техническая возможность переоборудования, и даются ссылки на требования нормативных документов, при выполнении которых оно станет возможным. Не все обращения получают положительное решение. При отрицательном решении оплата не взимается, хотя экспертиза проводится.
Кстати данный вид деятельности не лицензируется. И если Вы не в курсе - Некоммерческой организацией является организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. При этом сотрудники любой организации должны получать зарплату и арендную плату за помещение также требуется платить. Как ни странно и почта за доставление заказных писем берет деньги.
Отстаивать свои права Вы можете в суде в соответствии с действующим законодательством. А сейчас Ваши действия можно расценить как клевету.
Забивать разные темы своими высказываниями некультурно, хотите задать вопрос - откройте новую тему и пишите туда. Если вопрос не технического характера - создавайте тему в общих вопросах. Там же будете получать ответы.