цоколя (а точнее категории) газоразрядных ламп D2H не существует
То что называется D2H - это опять же "китайские" изделия, отличные от стандартных газоразрядных ламп нестандартным цоколем, предназначенным для вот таких паллиативов, как световые модули у
starovoytov, устанавливаемые вместо ламп накаливания в их посадочное место в фары с отражателями.
например
и линза, которая крепится к стандартному патрону отражателя, предназначенному для лампы накаливания
http://автоксенон.рф/product/biksenonovye-linzy-galaxy-g5-25/
так как стандартная лампа DxS в этом случае просто нормально не помещается к примеру
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/ ... 579167519/фото, слева эрзац DxH , справа почти стандартная, отличается вырезами-"ключами" в посадочной плоскости
и описание
С проводкой разобрались, теперь о сложностях, с которыми можно столкнуться, но читая это, запастись всем необходимым.
На линзе есть гайка, которая фиксирует лампу в самой линзе. Так вот, цоколь лампы D2S сильно больше и гайка не закрутится — ее нужно обтачивать с внутренней стороны. Мне в этом помог круглый напильник. Руками было работать лень, поэтому была взята дрель, в нее вместо сверла вставлен напильник и гайка была обточена довольно -таки быстро.
Между лампой и гайкой обязательно нужно проложить резинку, которая идет в комплекте с линзами, иначе лампа будет болтаться со всеми вытекающими последствиями.
Цоколь лампы с переходником получается явно больше, чем у лампочки, которая стояла до этого, соответственно, отверстие в крышке фары нужно делать большего диаметра и закрывать ее пыльником.
то для таких линз-паллиативов китайцы и придумали лампы DxH
Естественно стандартам они не соответствуют и независимый контроль (сертификацию) по этой причине не проходят
Как это будет соответствовать стандарту на фары БС с газоразрядным источником?
С неформальной точки зрения:
Вероятно засветок свыше норм над СТГ не будет (особенности проекторной оптики с экраном, формирующим СТГ), но без гарантий - проверяется только испытаниями комплекта в сборе, согласно требований стандарта.
В любом случае такие эрзацы как правило лучше чем газоразрядная лампа в рефлекторной фаре, рассчитанной на лампу накаливания.
Но у таких эрзацев есть большой минус, о чем я уже писал - вместо весящей десятки грамм компактной лампы накаливания на патрон вешается нагрузка в сотни грамм, причем с большим рычагом в виде тяжелой стеклянной линзы в самой удаленной точке. И сколько патрон и отражатель на наших не самых гладких дорогах протянет с точки зрения усталости материала отражателя и патрона - большой вопрос.
Как и большой вопрос с обеспечением жесткости крепления при эксплуатации. При нормальном ретрофите жесткость обеспечивается креплением модуля к отражателю-донору не в плоскости патрона на пятачке в пару сантиметров диаметром, а в четырех точках через раму, находящуюся между линзой и отражателем (примерно в плоскости центра массы светового модуля)
фото отсюда
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... al/724281/Соответственно при таком креплении (несколько точек в плоскости центра масс) установленный модуль гарантировано не будет болтаться на кочках вверх/вниз , в отличии от закрепленного в одной крайней точке
С формальной точки зрения- газоразрядная лампа DxH стандарту Правила ЕЭК ООН № 99 не соответствует, так как он регламентирует в том числе и цоколь
- поэтому световые модули, с патроном под нестандартный источник света и с его использованием, сертификацию не проходили и их соответствие стандарту не подтверждено
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.