Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение StasMsk » 09 сен 2014, 13:09

Просто тогда по вашему предположению что галоген имеет два режима а ксенон только один в фаре под н4? как быть с ксеноном в фаре под н1 или н7?
и тогда получается тот же биксеноновый модуль имеет два режима работы? и он соответствует? выходит.
и второе теже китайские модули типа моримото это же не лампа а модуль имеющий сертификат соответствия, и получается что ксеноновая лампа установленна в сертифицированый модуль, а сам модуль уже установлен в фару, как быть в этом случае?
StasMsk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Pasha130686 » 09 сен 2014, 13:18

Круто!!!
А фары и блоки розжига у вашего друга изъяли ??? Судя по статье должны были вырвать прям с бампером как вещественное доказательство)))))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение StasMsk » 09 сен 2014, 13:30

Наложили арест до суда и отдали на ответхранение.
И как вообще инспектор может определить "КАК ???" что эти блестящие квадратики с проводами, являются блоками розжига ксеноновых ламп , а не чем то иным?
StasMsk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Pasha130686 » 09 сен 2014, 13:58

А я скажу как!!! У него на личном автомобиле такие же стоят))) вот он и определил, сразу. Нужно идти в суд и обжаловать, так как это уже перебор, я имею в виду про лишение, можно было как то объяснить, оштрафрвать... Лишать то зачем????
А с другой стороны может ваш друг накасячил, вот они на принцип и пошли. Всегда есть две правды...
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 сен 2014, 14:07

как быть с ксеноном в фаре под н1 или н7? и тогда получается тот же биксеноновый модуль имеет два режима работы? и он соответствует? выходит.?
Он вне закона, в этой ветке все подробно описано почему это так. Если два режимы работы сохранены, то возможно данную статью к нарушителю уже не применить
В жизни такой ксенон слепит встречных водителей.
и второе теже китайские модули типа моримото это же не лампа а модуль имеющий сертификат соответствия, и получается что ксеноновая лампа установленна в сертифицированый модуль, а сам модуль уже установлен в фару, как быть в этом случае?
Сертифицированные модули допустимы. В этом случае фара выполняет функции корпуса, является элементом дизайна автомобиля и не является светотехническим прибором.

StasMsk писал(а):Наложили арест до суда и отдали на ответхранение.
И как вообще инспектор может определить "КАК ???" что эти блестящие квадратики с проводами, являются блоками розжига ксеноновых ламп , а не чем то иным?

Надо смотреть что написано в протоколе.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение StasMsk » 09 сен 2014, 14:31

[/quote] Сертифицированные модули допустимы. В этом случае фара выполняет функции корпуса, является элементом дизайна автомобиля и не является светотехническим прибором.

Но эти модули всё равно надо узаконивать или достаточно возить сертификат соответствия? И рассказывать сотруднику гибдд что это не фары а дизайнерские штучки?
StasMsk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 09 сен 2014, 18:28

StasMsk писал(а):а где в третьей части написано про ксенон?
"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета,
а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ".

Статья натянута, за неимением лучшего.
Но формально ГИБДД право, единственно что на дороге это доказать невозможно.

Поясняю логическую взаимоосвязь
Режим работы фары - это не только цветовая температура и постоянный/прерывистый (как поворотники и стробоскопы)
Если вы откроете стандарты, то увидите что есть термины "режим ближнего света" и "режим дальнего света"
Читаем например ТР о безопасности КТС, Приложение № 7
3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... /?frame=36
© КонсультантПлюс, 1992-2014


Отличие режима ближнего света от дальнего - наличие СТГ и фотометрические требования к освещенности над ней
У фар ближнего света с нештатным/нестандартным источником света есть нарушения с формой СТГ и/или освещенностью над ней (не путать с контролем одной точки при проверке уклона СТГ).
Таким образом на ТС по факту нет фар БС, есть некий гибрид БС и ДС, что неоднократно подтверждалось при включении любителям нештатного ксенона своего дальнего.
В ответ они включали свой дальний - который терялся на фоне их "ближнего" именно в кавычках.

Аналогичная ситуация с ПТФ - плоская СТГ и ограничение на освещенность над ней.

Я посылал в ГИБДД предложение ввести в КоАП отдельную часть с формулировкой "Использование в фарах БС, ПТФ, заднего хода нештатных или не соответствующих стандарту источников света", но пока результата нет.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 09 сен 2014, 19:40

StasMsk писал(а):Но эти модули всё равно надо узаконивать или достаточно возить сертификат соответствия? И рассказывать сотруднику гибдд что это не фары а дизайнерские штучки?

если они не предусмотрены конструкцией ТС, то их установка влияет на характеристики безопасности ТС (п.10 ТР о БКТС), и соответственно производится под контролем и с разрешения МВД.
Исключение указано в ТР
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение 2rTleSS » 16 сен 2014, 15:39

А подскажите, для машин, снятых с производства, порядок регистрации такой же? Или как-то иначе?
2rTleSS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:29

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 16 сен 2014, 19:42

Процедура одна.
В ТР прописано только одно уточнение
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
...
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

но это не эквивалентно запрету для выпускаемых ТС устанавливать неродные световые приборы
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1