Страница 13 из 140

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:46
VladimirVS
Dmitry_Y Вт мар 02, 2010 1:33 pm
VladimirVS писал(а):
бурый Вт мар 02, 2010 11:42 am
VladimirVS писал(а):
бурый Пн мар 01, 2010 3:44 pm
всё таки так и не ответили как быть с надписями на стекле-они же под галоген.и как сертифицировать элементы из фар к примеру мерена 221?
Если речь идет о том, что после установки сертифицированного ксенона и его оформления, у Вас на стекле останется надпись типа H..., то в данном случае в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
На элементах фар от Мерена должна стоять соответствующая маркировка, говорящая о сертификации.
а как же вот этот пункт
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
бурый Вт мар 02, 2010 12:04 pm
а всё таки по поводу сертификация старых биксеноновых модулей.то вроде их надо сертифицировать то по первому пункту не надо....
Да, б/у ксенон можно поставить, но на нем все равно должна быть маркеровка!!!
Владимир, хочу окончательно внести ясность по этому вопросу. Что значит "соответствующая маркировка"? Только ли "D2S" или "D1S" и им подобные, или же какие-то дополнительные надписи, коды свидетельствующие о сертификации. Т.е. достаточно ли будет одной единственной надписи на модуле (выштамповки) D2S?

Должна еще быть маркировка "Е...".

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:51
LAPW
VladimirVS писал(а):
?

Ваша фара сертифицирована без ПТФ, поэтому установка ПТФ будет являться внесением изменений в конструкцию.


Аааа, что-то я не понял, а почему у них по каталогу (да и на самих фарах, у друга с ПТФ, у меня без, я сверял) один номер, что для фары с ПТФ что без. Вернее так, в каталоге просто блок фара, к ней отдельным номером блок указателя поварота, вставляющегося в фару, блок ПТФ и заглушка? Ну хорошо, я купил новую блок фару, в ней два пустых отверстия под ПТФ и под указатель, и как я пойму подо что она сертифицированна? На схеме в ETKA один корпус за одним номером http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=D40003F4

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:55
VladimirVS
Cooler Вт мар 02, 2010 1:47 pm
здравствуйте!
а еще вопрос, у меня маркировок на модуле тоже никаких нету. их вообще ни у кого нету!!!!! что по фотографии никак не получится идентифицировать принадлежность линзы?????????
и еще вопрос. маркировка на японских фарах идет такая HCHR, что по гостам делает фары вне закона, почему не учтены были японские маркировки??????????????????

Ответ аналогичный для syva4
Фары японских автомобилей никак не могут соответствовать европейским требованиям. Вам необходимо либо установить фары от европейских аналогов, либо пойти по пути переоборудования viewtopic.php?f=2&t=1761

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:58
syva4
VladimirVS писал(а):1.Фары американских автомобилей никак не могут соответствовать европейским требованиям. Вам необходимо либо установить фары от европейских аналогов, либо пойти по пути переоборудования viewtopic.php?f=2&t=1761

Ух ты! Вы только такое про японские фары на Дальнем востоке не говорите... :lol:
Ну а американские то чем не угодили? Неужели маркировкой? Светят по ГОСТу.
VladimirVS писал(а):2.сертифицированных бисеноновых линз полно! Поищите.

Может линз то полно, НО на них предъявляют сертификаты, которые непонятно кем и непонятно где сделаны.
Вам виднее, какие сертифицированные, а какие с левым сертификатом. Подскажите по конкретнее.
VladimirVS писал(а):Должна еще быть маркировка "Е...".

Мой автомобиль выпущен до принятия ЕЭК ООН №98. Неужели и тут Е обязательна?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:06
VladimirVS
Аааа, что-то я не понял, а почему у них по каталогу (да и на самих фарах, у друга с ПТФ, у меня без, я сверял) один номер, что для фары с ПТФ что без. Вернее так, в каталоге просто блок фара, к ней отдельным номером блок указателя поварота, вставляющегося в фару, блок ПТФ и заглушка? Ну хорошо, я купил новую блок фару, в ней два пустых отверстия под ПТФ и под указатель, и как я пойму подо что она сертифицированна? На схеме в ETKA один корпус за одним номером http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=D40003F4

Естественно у Вас будут корпуса фар под одним номером, ОНИ ЖЕ ОДИНАКОВЫЁ! А номера фар??? С ПТФ и без??? Вряд ли, верно?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:11
Пархоменко Юрий
syva4
Может линз то полно, НО на них предъявляют сертификаты, которые непонятно кем и непонятно где сделаны.
Вам виднее, какие сертифицированные, а какие с левым сертификатом. Подскажите по конкретнее.

Сертифицированы точно!:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Ссылка на страницу с сертификатами: http://www.off-road-light.ru/index.php? ... Itemid=148

Есть и другие мировые бренды с сертификатом.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:12
VladimirVS
syva4 Вт мар 02, 2010 2:58 pm
Мой автомобиль выпущен до принятия ЕЭК ООН №98. Неужели и тут Е обязательна?

Сомневаюсь, что на авто установлен штатный ксенон до 1996г.в.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:14
Cooler
Тахыч писал(а):
Cooler писал(а):
Тахыч писал(а):HC-ближний галоген
HR-дальний галоген
Все учтено. Ксенон в них ставить нельзя.


тебе видно мозгами запретили пользоваться....


Вы свой IQ тоже всем показали. Ау,модератор!

во-первых это Вы показали свой IQ мало-мальски не поняв о чем речь, ляпаете, забыли написать еще "первыйнах"
во-вторых, я вопрос задаю экспертам, а не пользователю, который совсем не в теме

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:16
VladimirVS
Cooler Вт мар 02, 2010 3:14 pm
Тахыч писал(а):
Cooler писал(а):
Тахыч писал(а):
HC-ближний галоген
HR-дальний галоген
Все учтено. Ксенон в них ставить нельзя.
тебе видно мозгами запретили пользоваться....
Вы свой IQ тоже всем показали. Ау,модератор!
во-первых это Вы показали свой IQ мало-мальски не поняв о чем речь, ляпаете, забыли написать еще "первыйнах"
во-вторых, я вопрос задаю экспертам, а не пользователю, который совсем не в теме

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ ФОРУМА "НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ!!"

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:25
Cooler
VladimirVS писал(а):
Cooler Вт мар 02, 2010 1:47 pm
здравствуйте!
а еще вопрос, у меня маркировок на модуле тоже никаких нету. их вообще ни у кого нету!!!!! что по фотографии никак не получится идентифицировать принадлежность линзы?????????
и еще вопрос. маркировка на японских фарах идет такая HCHR, что по гостам делает фары вне закона, почему не учтены были японские маркировки??????????????????

Ответ аналогичный для syva4
Фары японских автомобилей никак не могут соответствовать европейским требованиям. Вам необходимо либо установить фары от европейских аналогов, либо пойти по пути переоборудования viewtopic.php?f=2&t=1761


так, еще один вопрос возник. какие санкции ко мне применят, если выявят незарегистрированное переоборудование?