VladimirVS писал(а):1. Если фара сертифицирована, отметки должны быть!!!
2. В Заявлении описывайте те работы, которые собираетесь провести. Шаблона нет. Помощь в оформлении сопроводительных документов
http://www.uslugiavto.ru/pomoshch-v-ofo ... entov.html3. Да, в Вашем случае (наличие профильного образования) скорее всего, возможно проводить работы самостоятельно с последующей регулировкой фар на СТО .
Валерий, ещё один небольшой вопрос.
Вынул модуль и внимательно его изучил, на всех деталях есть цифровые коды, но поисковики и каталоги на них ничего не выдают, есть квадратный штрихкод под ним так же цифры которые никуда не ведут по поиску, однако посадочное место под лампу отлито из чего то на подобие алюминиевого сплава, на нём есть логотип Hella, отдельно цифра 4 , отдельно цифры 161 096 и маркировка
>DR-AL<, если верить гуглу
4. ECE Regulation 98
DC: Xenon dipped beam
DR: Xenon main beam
DC/R: Xenon main or dipped beam
, стрелочки по европейскому стандарту указывают сторону на которую должен ставится модуль, в данном случае он симметричен, ступенька вправо по ходу движения, DR это ксенон, основной свет, а вот AL я не нашел точно, но похоже что это бошевская маркировка ксенонового оборудования, хотя врятли, бош и хэлла разные фирмы и модули у них совершенно разные по конструкции.
Собственно ключевой вопрос, вот этого DL на цоколе модуля, достаточно для эксперта, для определения его как предназначенного под ксенон? естественно крепление подразумевает установку только лампы D2S, на креплении есть специальные выпуклые "ключи" для правильной ориентации лампы по оси и исключающие установку других ламп.