Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение mitrich-74 » 04 мар 2010, 14:52

Доброго времени суток !!
Подскажите Уважаемые.....
Имеется автомобиль Honda CR-V 2002 года выпуска.Правый руль. Модель снята с производства. Корректоры, омыватели отсутствуют
Хотя по каталогу были комплектации со штатным ксеноном.
В июне наступит время прохождения ТО.
Сейчас установлен галоген ( естественно свет под японский рынок). Блок-фары под цоколь Н4 и нет каких отметок что они соответствует ЕЭК ООН №98( специально смотрел).
Есть желание вместо существующего головного света самостоятельно поставить в фары данного автомобиля вот такие биксеноновые линзы http://xenon59.ru/ Tемп. - 4300К
Собственно вопрос ( хотя ветку прочитал очень внимательно) Как мне действовать?
Вариант №1:
Устанавливаю комплект линзованного биксенона в имеющиеся фары и прохожу регистрацию согласно viewtopic.php?f=2&t=1761. Вот только не понятно как быть с корректором и омывателем..??
Вариант№2:
Приобретаю фары б/у с "леворукого" аналога с маркировкой DCR вставляю туда модули, прохожу ТО и ни чем не заморачиваюсь...??

P.S: фары данного автомобиля имеют прозрачное стекло.
mitrich-74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kolski » 04 мар 2010, 15:03

VladimirVS писал(а):Самостоятельно изготовленный крепеж считаем допустимым при условии работоспособности корректора фар.


То есть получается, что я изготавливаю фару и в случае только болтового корректора (как сейчас для стенда или просто поднять капот и подкрутить - обычного) я могу установить _только_ галогеновые модули.
А для ксенона этого корректора в данный момент времени недостаточно, и требуется либо электрический с возможностью регулировки из салона либо полностью автоматический.
НО в любом случае для ксенонового модуля необходим сертификат, и получается, что приобретенные модули я могу спокойно положить на полку и забыть про них, ведь они даже не имеют на своих частях ни одной буквы D - я их внимательно осмотрел, обычный нонейм китай. Сертификата нет, буквы D нет - печально.
Теперь галоген, модуль я должен приобретать только с сертификатом, иначе и эту фару я не смогу узаконить.
(нашел свою фару на e-bay, но с доставкой только по Соединенному королевству :-)

я правильно подвел итог?
kolski
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:40

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Serg_x » 04 мар 2010, 16:19

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобрать как законно установить ксенон на ВАЗ 2110.

Имеются фары Киржач, где в качестве ближнего света применяется линзовый галогеновый модуль.

Изображение

Стекло перед линзой естественно гладкое.

Далее мне необходимо:

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")


Это значит, что:
1й вариант - линзовые ксеноновые модули из блок-фар иномарки, как правило это - Hella, KOYTO и т.п., то есть самостоятельные законченные световые приборы, требующие только герметичного корпуса. Необходимо чтобы на этих модулях были нанесены соответствующие маркировки.
2й варинт - эти-же линзованные модули (Hella, OLLO, KOYTO) только новые. Такие модули производители не комплектуют никакими сертификатами. Как быть в таком случае? Пусть даже маркировка на таком модуле присутствует, сертификат обязателен?

Далее...

2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;

Возможно использование несертифицированных омывателей? Никаких требований кроме работоспособности к ним не предъявляется, не так ли?

3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

На ВАЗ 2110 есть заводской гидравлический корректор. Возможно его использование или обязательна замена на ручной электрический?

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).


Ну об этом уже сказано выше.

Последний вопрос с технической части - как быть с маркировкой на стекле фары?

Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

Можно подробнее - что за резолюция? В ГИБДД нужно представлять автомобиль с уже установленными модулями?
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) описание работ и фотографии

- в таком случае есть возможность самостоятельной установки модулей в корпуса фар с описанием процесса и демонстрацией результатов?
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.


Если после самостотельной установки пройти стенд для проверки фар на станции ТО (или на сертифицированном предприятии) и получить заключение о том что фары соответствуют требованиям для газоразрядных источников, можно произвести установку самостоятельно, верно?

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3) Сертификаты на ксеноновый модуль,

Что делать в том случае когда сертификат отсутствует?
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).

Если все устанавливалось самостоятельно, нужно заключение: 1. Автосервиса по качеству работ 2. или по соответствию фары требованиям со стенда?
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.

Во сколько примерно обойдутся все действия по регистрации, какова стоимость Ваших услуг?

Спасибо.
Serg_x
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:44

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 04 мар 2010, 16:38

mitrich-74 Чт мар 04, 2010 2:52 pm
Доброго времени суток !!
Подскажите Уважаемые.....
Имеется автомобиль Honda CR-V 2002 года выпуска.Правый руль. Модель снята с производства. Корректоры, омыватели отсутствуют
Хотя по каталогу были комплектации со штатным ксеноном.
В июне наступит время прохождения ТО.
Сейчас установлен галоген ( естественно свет под японский рынок). Блок-фары под цоколь Н4 и нет каких отметок что они соответствует ЕЭК ООН №98( специально смотрел).
Есть желание вместо существующего головного света самостоятельно поставить в фары данного автомобиля вот такие биксеноновые линзы http://xenon59.ru/ Tемп. - 4300К
Собственно вопрос ( хотя ветку прочитал очень внимательно) Как мне действовать?
Вариант №1:
Устанавливаю комплект линзованного биксенона в имеющиеся фары и прохожу регистрацию согласно viewtopic.php?f=2&t=1761. Вот только не понятно как быть с корректором и омывателем..??
Вариант№2:
Приобретаю фары б/у с "леворукого" аналога с маркировкой DCR вставляю туда модули, прохожу ТО и ни чем не заморачиваюсь...??

P.S: фары данного автомобиля имеют прозрачное стекло.

По вариант №1-корректор и омыватель необходимо будет установить!
По вариант №2-можете установить от "леворукого" аналога, но во избежание проблем рекомендуем установить корректор и омыватель.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение webmines » 04 мар 2010, 16:40

И можно ли каким либо образом сделать ваш сертификат на несколько машин при условии одинаковых переделок?
webmines
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:31

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 04 мар 2010, 16:42

Самостоятельно изготовленный крепеж считаем допустимым при условии работоспособности корректора фар.


То есть получается, что я изготавливаю фару и в случае только болтового корректора (как сейчас для стенда или просто поднять капот и подкрутить - обычного) я могу установить _только_ галогеновые модули.
А для ксенона этого корректора в данный момент времени недостаточно, и требуется либо электрический с возможностью регулировки из салона либо полностью автоматический.
НО в любом случае для ксенонового модуля необходим сертификат, и получается, что приобретенные модули я могу спокойно положить на полку и забыть про них, ведь они даже не имеют на своих частях ни одной буквы D - я их внимательно осмотрел, обычный нонейм китай. Сертификата нет, буквы D нет - печально.
Теперь галоген, модуль я должен приобретать только с сертификатом, иначе и эту фару я не смогу узаконить.
(нашел свою фару на e-bay, но с доставкой только по Соединенному королевству

я правильно подвел итог?

Все верно!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 04 мар 2010, 16:50

webmines Чт мар 04, 2010 4:40 pm
И можно ли каким либо образом сделать ваш сертификат на несколько машин при условии одинаковых переделок?

Этот вопрос уже задавали. Мы выдаем Заключение на конкретный автомобиль!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение realmatroskin » 04 мар 2010, 20:26

Здраствуйте, имеется авто ВАЗ 2110, фары киржач с установленными в них биксеноновыми модулями OLLO, к сожалению нету сертификата подскажите если я пройду дигнастику успешно, то есть все будет соответствовать гостам, смогу ли я в этом случае получить регистрацию таких фар.
Заранее спасибо!
realmatroskin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:17

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Gigan » 04 мар 2010, 22:28

Вопрос.
У меня переделаны фары головного света, стекло фары не рифленое,
стоит биксеноновая линза от фольксвагена на фаре которого стоит DCR
(рефлектор своей фары извлечен полностью),
стоит ксеноновая лампочка и блок розжига именно под эту линзу,
имеется омыватель фар, имеется электромеханический корректор фар,
все регулировки работают, свет отрегулирован по прибору на сто.
Мое авто снято с производства, линза была взята от б/у автомобиля
Я могу предоставить фотографии по переделки, заказ наряд из сервиса на регулировку света,
фотографию фары фольксвагена с маркировкой, предоставить авто на осмотр.
Возможно в этом случае получить сертификат?
Если да, то зачем писать заявление в ГАИ о внесении изменения в конструкцию автомобиля
если ни в свидетельстве о регестрации ни в птс не указано какой свет стоит на автомобиле
и исправлять и переделывать нечего ? Или ГАИ выдает свой какой-то документ?
Gigan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:32

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение realmatroskin » 05 мар 2010, 05:12

Gigan писал(а):Вопрос.

Если да, то зачем писать заявление в ГАИ о внесении изменения в конструкцию автомобиля
если ни в свидетельстве о регестрации ни в птс не указано какой свет стоит на автомобиле
и исправлять и переделывать нечего ? Или ГАИ выдает свой какой-то документ?

в ПТС будет отмечено
realmatroskin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:17

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2