Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобрать как законно установить ксенон на ВАЗ 2110.
Имеются фары Киржач, где в качестве ближнего света применяется линзовый галогеновый модуль.
Стекло перед линзой естественно гладкое.
Далее мне необходимо:
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
Это значит, что:
1й вариант - линзовые ксеноновые модули из блок-фар иномарки, как правило это - Hella, KOYTO и т.п., то есть самостоятельные законченные световые приборы, требующие только герметичного корпуса. Необходимо чтобы на этих модулях были нанесены соответствующие маркировки.
2й варинт - эти-же линзованные модули (Hella, OLLO, KOYTO) только новые. Такие модули производители не комплектуют никакими сертификатами. Как быть в таком случае? Пусть даже маркировка на таком модуле присутствует, сертификат обязателен?
Далее...
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
Возможно использование несертифицированных омывателей? Никаких требований кроме работоспособности к ним не предъявляется, не так ли?
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
На ВАЗ 2110 есть заводской гидравлический корректор. Возможно его использование или обязательна замена на ручной электрический?
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Ну об этом уже сказано выше.
Последний вопрос с технической части -
как быть с маркировкой на стекле фары?Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
Можно подробнее - что за резолюция? В ГИБДД нужно представлять автомобиль с уже установленными модулями?
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
- в таком случае есть возможность самостоятельной установки модулей в корпуса фар с описанием процесса и демонстрацией результатов?
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (
77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу -
контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
Если после самостотельной установки пройти стенд для проверки фар на станции ТО (или на сертифицированном предприятии) и получить заключение о том что фары соответствуют требованиям для газоразрядных источников, можно произвести установку самостоятельно, верно?
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
Что делать в том случае когда сертификат отсутствует?
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
Если все устанавливалось самостоятельно, нужно заключение: 1. Автосервиса по качеству работ 2. или по соответствию фары требованиям со стенда?
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Во сколько примерно обойдутся все действия по регистрации, какова стоимость Ваших услуг?
Спасибо.