Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 05 мар 2010, 09:51

Serg_x Чт мар 04, 2010 4:19 pm
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобрать как законно установить ксенон на ВАЗ 2110.
Имеются фары Киржач, где в качестве ближнего света применяется линзовый галогеновый модуль.
Стекло перед линзой естественно гладкое.
Далее мне необходимо:
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
Это значит, что:
1й вариант - линзовые ксеноновые модули из блок-фар иномарки, как правило это - Hella, KOYTO и т.п., то есть самостоятельные законченные световые приборы, требующие только герметичного корпуса. Необходимо чтобы на этих модулях были нанесены соответствующие маркировки.
2й варинт - эти-же линзованные модули (Hella, OLLO, KOYTO) только новые. Такие модули производители не комплектуют никакими сертификатами. Как быть в таком случае? Пусть даже маркировка на таком модуле присутствует, сертификат обязателен?
Далее...
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
Возможно использование несертифицированных омывателей? Никаких требований кроме работоспособности к ним не предъявляется, не так ли?
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
На ВАЗ 2110 есть заводской гидравлический корректор. Возможно его использование или обязательна замена на ручной электрический?
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Ну об этом уже сказано выше.
Последний вопрос с технической части - как быть с маркировкой на стекле фары?
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
Можно подробнее - что за резолюция? В ГИБДД нужно представлять автомобиль с уже установленными модулями?
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
- в таком случае есть возможность самостоятельной установки модулей в корпуса фар с описанием процесса и демонстрацией результатов?
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
Если после самостотельной установки пройти стенд для проверки фар на станции ТО (или на сертифицированном предприятии) и получить заключение о том что фары соответствуют требованиям для газоразрядных источников, можно произвести установку самостоятельно, верно?
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
Что делать в том случае когда сертификат отсутствует?
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
Если все устанавливалось самостоятельно, нужно заключение: 1. Автосервиса по качеству работ 2. или по соответствию фары требованиям со стенда?
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Во сколько примерно обойдутся все действия по регистрации, какова стоимость Ваших услуг?
Спасибо.

Это значит, что:
1й вариант - линзовые ксеноновые модули из блок-фар иномарки, как правило это - Hella, KOYTO и т.п., то есть самостоятельные законченные световые приборы, требующие только герметичного корпуса. Необходимо чтобы на этих модулях были нанесены соответствующие маркировки.
2й варинт - эти-же линзованные модули (Hella, OLLO, KOYTO) только новые. Такие модули производители не комплектуют никакими сертификатами. Как быть в таком случае? Пусть даже маркировка на таком модуле присутствует, сертификат обязателен?

Не может быть, чтобы Hella, OLLO, KOYTO не выдавали сертификаты на свою продукцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присутствие маркировки гарантирует сертификат!
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
Возможно использование несертифицированных омывателей? Никаких требований кроме работоспособности к ним не предъявляется, не так ли?

Да, возможно применение не сертифицированных омывателей.
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
На ВАЗ 2110 есть заводской гидравлический корректор. Возможно его использование или обязательна замена на ручной электрический?

Ответ же выше: Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. А какого типа, без разницы.
Последний вопрос с технической части - как быть с маркировкой на стекле фары?

На вопрос уже отвечали несколько раз - ищите!!!
Можно подробнее - что за резолюция? В ГИБДД нужно представлять автомобиль с уже установленными модулями?

Резолюция-подпись и печать сотрудника ГИБДД. С установленными модулями Вы будете предоставлять автомобиль после получения Заключения.
- в таком случае есть возможность самостоятельной установки модулей в корпуса фар с описанием процесса и демонстрацией результатов?

Возможность всегда есть!
Если после самостотельной установки пройти стенд для проверки фар на станции ТО (или на сертифицированном предприятии) и получить заключение о том что фары соответствуют требованиям для газоразрядных источников, можно произвести установку самостоятельно, верно?
О проведении работ собственником АТС самостоятельно решает уполномоченная организация.
Что делать в том случае когда сертификат отсутствует?

В Заключении будет указано, что модуль должен быть сертифицирова и иметь соответствующую маркировку!!! Наличие сертификатов будете доказывать сотруднику ГИБДД.
Если все устанавливалось самостоятельно, нужно заключение: 1. Автосервиса по качеству работ 2. или по соответствию фары требованиям со стенда?

вариант 2
Во сколько примерно обойдутся все действия по регистрации, какова стоимость Ваших услуг?

Стоимость наших услуг в р-не 3000р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 05 мар 2010, 09:56

realmatroskin Чт мар 04, 2010 8:26 pm
Здраствуйте, имеется авто ВАЗ 2110, фары киржач с установленными в них биксеноновыми модулями OLLO, к сожалению нету сертификата подскажите если я пройду дигнастику успешно, то есть все будет соответствовать гостам, смогу ли я в этом случае получить регистрацию таких фар.
Заранее спасибо!

Порядок оформления: viewtopic.php?f=2&t=1761
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 05 мар 2010, 10:02

Gigan Чт мар 04, 2010 10:28 pm
Вопрос.
У меня переделаны фары головного света, стекло фары не рифленое,
стоит биксеноновая линза от фольксвагена на фаре которого стоит DCR
(рефлектор своей фары извлечен полностью),
стоит ксеноновая лампочка и блок розжига именно под эту линзу,
имеется омыватель фар, имеется электромеханический корректор фар,
все регулировки работают, свет отрегулирован по прибору на сто.
Мое авто снято с производства, линза была взята от б/у автомобиля
Я могу предоставить фотографии по переделки, заказ наряд из сервиса на регулировку света,
фотографию фары фольксвагена с маркировкой, предоставить авто на осмотр.
Возможно в этом случае получить сертификат?
Если да, то зачем писать заявление в ГАИ о внесении изменения в конструкцию автомобиля
если ни в свидетельстве о регестрации ни в птс не указано какой свет стоит на автомобиле
и исправлять и переделывать нечего ? Или ГАИ выдает свой какой-то документ?

Возможно в этом случае получить сертификат?

Возможно получить положительное Заключение! После написания Заявления в ГИБДД!
Если да, то зачем писать заявление в ГАИ о внесении изменения в конструкцию автомобиля
если ни в свидетельстве о регестрации ни в птс не указано какой свет стоит на автомобиле
и исправлять и переделывать нечего ?Или ГАИ выдает свой какой-то документ?

А после оформления у Вас будет указано о наличии ксенона! И проблем на дороге не будет!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение mitrich-74 » 05 мар 2010, 10:16

VladimirVS писал(а):
mitrich-74 Чт мар 04, 2010 2:52 pm
Доброго времени суток !!
Подскажите Уважаемые.....
Имеется автомобиль Honda CR-V 2002 года выпуска.Правый руль. Модель снята с производства. Корректоры, омыватели отсутствуют
Хотя по каталогу были комплектации со штатным ксеноном.
В июне наступит время прохождения ТО.
Сейчас установлен галоген ( естественно свет под японский рынок). Блок-фары под цоколь Н4 и нет каких отметок что они соответствует ЕЭК ООН №98( специально смотрел).
Есть желание вместо существующего головного света самостоятельно поставить в фары данного автомобиля вот такие биксеноновые линзы http://xenon59.ru/ Tемп. - 4300К
Собственно вопрос ( хотя ветку прочитал очень внимательно) Как мне действовать?
Вариант №1:
Устанавливаю комплект линзованного биксенона в имеющиеся фары и прохожу регистрацию согласно viewtopic.php?f=2&t=1761. Вот только не понятно как быть с корректором и омывателем..??
Вариант№2:
Приобретаю фары б/у с "леворукого" аналога с маркировкой DCR вставляю туда модули, прохожу ТО и ни чем не заморачиваюсь...??

P.S: фары данного автомобиля имеют прозрачное стекло.

По вариант №1-корректор и омыватель необходимо будет установить!
По вариант №2-можете установить от "леворукого" аналога, но во избежание проблем рекомендуем установить корректор и омыватель.

Хорошо!... но поправьте меня если я не прав.... почему мои действия , особенно по вариатнту №2 не попадают под ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.3.1 "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) и п.4.3.2 "Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Я ведь получается ни чего не переоборудую....
Да вот еще... сертификата на линзованный биксенон ни где не нашел, но на блоках росжига есть наклейка Росстандарта и на остальных везде есть D2S.. на таких данных возможно получить положительное заключение
mitrich-74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 05 мар 2010, 10:23

mitrich-74 Пт мар 05, 2010 10:16 am
VladimirVS писал(а):
mitrich-74 Чт мар 04, 2010 2:52 pm
Доброго времени суток !!
Подскажите Уважаемые.....
Имеется автомобиль Honda CR-V 2002 года выпуска.Правый руль. Модель снята с производства. Корректоры, омыватели отсутствуют
Хотя по каталогу были комплектации со штатным ксеноном.
В июне наступит время прохождения ТО.
Сейчас установлен галоген ( естественно свет под японский рынок). Блок-фары под цоколь Н4 и нет каких отметок что они соответствует ЕЭК ООН №98( специально смотрел).
Есть желание вместо существующего головного света самостоятельно поставить в фары данного автомобиля вот такие биксеноновые линзы http://xenon59.ru/ Tемп. - 4300К
Собственно вопрос ( хотя ветку прочитал очень внимательно) Как мне действовать?
Вариант №1:
Устанавливаю комплект линзованного биксенона в имеющиеся фары и прохожу регистрацию согласно viewtopic.php?f=2&t=1761. Вот только не понятно как быть с корректором и омывателем..??
Вариант№2:
Приобретаю фары б/у с "леворукого" аналога с маркировкой DCR вставляю туда модули, прохожу ТО и ни чем не заморачиваюсь...??

P.S: фары данного автомобиля имеют прозрачное стекло.

По вариант №1-корректор и омыватель необходимо будет установить!
По вариант №2-можете установить от "леворукого" аналога, но во избежание проблем рекомендуем установить корректор и омыватель.

Хорошо!... но поправьте меня если я не прав.... почему мои действия , особенно по вариатнту №2 не попадают под ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.3.1 "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) и п.4.3.2 "Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Я ведь получается ни чего не переоборудую....

Весь вопрос в том, что Вы переносите ксеноновые фары с европейского аналога, а корректор и омыватель к ним???? Ведь они там были!
Да вот еще... сертификата на линзованный биксенон ни где не нашел, но на блоках росжига есть наклейка Росстандарта и на остальных везде есть D2S.. на таких данных возможно получить положительное заключение

Да, возможно!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение mitrich-74 » 05 мар 2010, 10:36

VladimirVS писал(а):
.

Весь вопрос в том, что Вы переносите ксеноновые фары с европейского аналога, а корректор и омыватель к ним???? Ведь они там были!

Не факт...... даже если я буду брать через "контору" и будет чек и т.д. ни где не будет отметки что европейский "донор" был комплектован омывателем и корректором.
Приведу пример: мой знакомый недавно на свою Toyta`у выпуска 2006г. установил в сервисе ксенон.... при этом в паспорте на машину указано, что допускается eго установка, и на фарах есть обозначение DCR, но машина укомплектована только механическим корректором - омывателя в базе нет!!!
mitrich-74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Cooler » 05 мар 2010, 10:36

VladimirVS писал(а):
Cooler Вт мар 02, 2010 1:47 pm
здравствуйте!
а еще вопрос, у меня маркировок на модуле тоже никаких нету. их вообще ни у кого нету!!!!! что по фотографии никак не получится идентифицировать принадлежность линзы?????????
и еще вопрос. маркировка на японских фарах идет такая HCHR, что по гостам делает фары вне закона, почему не учтены были японские маркировки??????????????????

Ответ аналогичный для syva4
Фары японских автомобилей никак не могут соответствовать европейским требованиям. Вам необходимо либо установить фары от европейских аналогов, либо пойти по пути переоборудования http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761


серьезно??????????????
хотите покажу фото с субару легаси 2008 года купленого у оф.дилера (левый руль) где штатный ксенон и на фаре отлито HCHR? и никаких Е в кружочке там отордясь не было!
Cooler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 05 мар 2010, 11:18

Cooler Вт мар 02, 2010 1:47 pm
здравствуйте!
а еще вопрос, у меня маркировок на модуле тоже никаких нету. их вообще ни у кого нету!!!!! что по фотографии никак не получится идентифицировать принадлежность линзы?????????
и еще вопрос. маркировка на японских фарах идет такая HCHR, что по гостам делает фары вне закона, почему не учтены были японские маркировки??????????????????
Ответ аналогичный для syva4
Фары японских автомобилей никак не могут соответствовать европейским требованиям. Вам необходимо либо установить фары от европейских аналогов, либо пойти по пути переоборудования viewtopic.php?f=2&t=1761
серьезно??????????????
хотите покажу фото с субару легаси 2008 года купленого у оф.дилера (левый руль) где штатный ксенон и на фаре отлито HCHR? и никаких Е в кружочке там отордясь не было!

Не смешите меня!!! Ну во-первых, что и как могут впарить официальные дилеры всем известно! И этот типа "штатный" ксенон установили в РФ (это 100%) в галогеновую фару!!!
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 05 мар 2010, 11:27

mitrich-74 Пт мар 05, 2010 10:36 am
VladimirVS писал(а):
Весь вопрос в том, что Вы переносите ксеноновые фары с европейского аналога, а корректор и омыватель к ним???? Ведь они там были!
Не факт...... даже если я буду брать через "контору" и будет чек и т.д. ни где не будет отметки что европейский "донор" был комплектован омывателем и корректором.
Приведу пример: мой знакомый недавно на свою Toyta`у выпуска 2006г. установил в сервисе ксенон.... при этом в паспорте на машину указано, что допускается eго установка, и на фарах есть обозначение DCR, но машина укомплектована только механическим корректором - омывателя в базе нет!!!

Даже если там не было омывателя, то наличие его на переоборудованном ТС, считаем обязательным!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 05 мар 2010, 11:41

Омыватель вообще вещь очень полезная и стоит недорого.
Мне хелловский с телескопическими двойными форсунками обошелся в 4500 р.
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1