Serg_x Чт мар 04, 2010 4:19 pm
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобрать как законно установить ксенон на ВАЗ 2110.
Имеются фары Киржач, где в качестве ближнего света применяется линзовый галогеновый модуль.
Стекло перед линзой естественно гладкое.
Далее мне необходимо:
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
Это значит, что:
1й вариант - линзовые ксеноновые модули из блок-фар иномарки, как правило это - Hella, KOYTO и т.п., то есть самостоятельные законченные световые приборы, требующие только герметичного корпуса. Необходимо чтобы на этих модулях были нанесены соответствующие маркировки.
2й варинт - эти-же линзованные модули (Hella, OLLO, KOYTO) только новые. Такие модули производители не комплектуют никакими сертификатами. Как быть в таком случае? Пусть даже маркировка на таком модуле присутствует, сертификат обязателен?
Далее...
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
Возможно использование несертифицированных омывателей? Никаких требований кроме работоспособности к ним не предъявляется, не так ли?
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
На ВАЗ 2110 есть заводской гидравлический корректор. Возможно его использование или обязательна замена на ручной электрический?
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Ну об этом уже сказано выше.
Последний вопрос с технической части - как быть с маркировкой на стекле фары?
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
Можно подробнее - что за резолюция? В ГИБДД нужно представлять автомобиль с уже установленными модулями?
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
- в таком случае есть возможность самостоятельной установки модулей в корпуса фар с описанием процесса и демонстрацией результатов?
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
Если после самостотельной установки пройти стенд для проверки фар на станции ТО (или на сертифицированном предприятии) и получить заключение о том что фары соответствуют требованиям для газоразрядных источников, можно произвести установку самостоятельно, верно?
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
Что делать в том случае когда сертификат отсутствует?
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
Если все устанавливалось самостоятельно, нужно заключение: 1. Автосервиса по качеству работ 2. или по соответствию фары требованиям со стенда?
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Во сколько примерно обойдутся все действия по регистрации, какова стоимость Ваших услуг?
Спасибо.
Это значит, что:
1й вариант - линзовые ксеноновые модули из блок-фар иномарки, как правило это - Hella, KOYTO и т.п., то есть самостоятельные законченные световые приборы, требующие только герметичного корпуса. Необходимо чтобы на этих модулях были нанесены соответствующие маркировки.
2й варинт - эти-же линзованные модули (Hella, OLLO, KOYTO) только новые. Такие модули производители не комплектуют никакими сертификатами. Как быть в таком случае? Пусть даже маркировка на таком модуле присутствует, сертификат обязателен?
Не может быть, чтобы Hella, OLLO, KOYTO не выдавали сертификаты на свою продукцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присутствие маркировки гарантирует сертификат!
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
Возможно использование несертифицированных омывателей? Никаких требований кроме работоспособности к ним не предъявляется, не так ли?
Да, возможно применение не сертифицированных омывателей.
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
На ВАЗ 2110 есть заводской гидравлический корректор. Возможно его использование или обязательна замена на ручной электрический?
Ответ же выше: Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. А какого типа, без разницы.
Последний вопрос с технической части - как быть с маркировкой на стекле фары?
На вопрос уже отвечали несколько раз - ищите!!!
Можно подробнее - что за резолюция? В ГИБДД нужно представлять автомобиль с уже установленными модулями?
Резолюция-подпись и печать сотрудника ГИБДД. С установленными модулями Вы будете предоставлять автомобиль после получения Заключения.
- в таком случае есть возможность самостоятельной установки модулей в корпуса фар с описанием процесса и демонстрацией результатов?
Возможность всегда есть!
О проведении работ собственником АТС самостоятельно решает уполномоченная организация.Если после самостотельной установки пройти стенд для проверки фар на станции ТО (или на сертифицированном предприятии) и получить заключение о том что фары соответствуют требованиям для газоразрядных источников, можно произвести установку самостоятельно, верно?
Что делать в том случае когда сертификат отсутствует?
В Заключении будет указано, что модуль должен быть сертифицирова и иметь соответствующую маркировку!!! Наличие сертификатов будете доказывать сотруднику ГИБДД.
Если все устанавливалось самостоятельно, нужно заключение: 1. Автосервиса по качеству работ 2. или по соответствию фары требованиям со стенда?
вариант 2
Во сколько примерно обойдутся все действия по регистрации, какова стоимость Ваших услуг?
Стоимость наших услуг в р-не 3000р.