Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение danqer » 09 мар 2010, 12:17

Здравствуйте, прочитал всю ветку, и возник следующий вопрос.
В сентябре 2010 года примут "Технический регламент.." в котором скорее всего будет прописано требование автоматического корректора, то будут-ли действовать изменения в конструкцию ТС с вашим заключением и ручным корректором фар? или же все изменения и ваше заключение будут напрасны? т.е. при прохождении ГТО не завернут-ли обратно?
danqer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:07

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Boo » 09 мар 2010, 13:02

Алексей писал(а):
(Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям.).

Ну вот опять
А как же :
6.2.9
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

Или я неправильно понимаю этот пункт?
Boo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:21

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение sound75 » 09 мар 2010, 13:48

Здравствуйте. А как отнесется гаи к самодельному автокорректору сделанного из заводского электрокорректора? Замысел в следующем. Я инженер электронщик по образованию и есть идея доработать волговский комплект, заменит ручную регулировку на реостат установленный на кузов с соответствующей установкой тяги к мосту. Работать он будет 100%, а вопросы гаи не будет задавать типа: где сертификат и чего производства. На машине нет изначально вообще нет ни омывателя, ни корректора.
sound75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 мар 2010, 13:48

danqer Вт мар 09, 2010 12:17 pm
Здравствуйте, прочитал всю ветку, и возник следующий вопрос.
В сентябре 2010 года примут "Технический регламент.." в котором скорее всего будет прописано требование автоматического корректора, то будут-ли действовать изменения в конструкцию ТС с вашим заключением и ручным корректором фар? или же все изменения и ваше заключение будут напрасны? т.е. при прохождении ГТО не завернут-ли обратно?

Покажите где Вы в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств" увидели обязательное требование об оснащении фар автоматическим корректором. В основу данного документа положены действующие в настоящее время Правила ЕЭК ООН и в первую очередь ГОСТ Р 51709 (документ регламентирующий требования при прохождении ГТО).
Ваше волнение беспочвенно!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 09 мар 2010, 14:04

ВАЗ 21102, фары завода "Автосвет" г. Киржач, соответственно стекло на ближнем свете не рифленое, а гладкое, у меня установлены биксеноновые модули OLLO(устанавливал сам) на самих линзах нет маркировок, на блоках розжига и контроллере есть маркировки HID, достаточно ли этой маркировки или легализация такого комплекта невозможна?


На составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка (DR, DC, DCR). В Вашем случае DCR. Маркировки HID недостаточно.

Более подробно можно прочитать: viewtopic.php?f=2&t=1761
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 09 мар 2010, 14:21

Vinni писал(а):Добрый день.
У меня ВАЗ 2106, снят с производства. Прочитал всю ветку, но так и не понял:


1. Пархоменко Юрий Пн мар 01, 2010 1:30 pm
п.4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Отсюда можно сделать вывод, что если не оснащены, то их работоспособность не требуется. В утвержденный Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" готовятся поправки, в которых предусмотрена такая формулировка.

Нужно ли мне устанавливать корректор фар, если он не был предусмотрен конструкцией?
2. На стандартной оптике стоит рифлёное стекло, возможно ли его отшлифовать для соответствия требованиям?
3. Если пункт "2" неприемлем, то возможно ли заменить стекло простым (плоским).
4. Какой формы должна быть "бумага" из ГИБДД? В форме заявления? И как расшифровать понятие "двухстороннее"?
5. Раз сертификации омывателя не требуется, можно ли его изготовить самостоятельно?
Заранее спасибо.


Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон): viewtopic.php?f=2&t=1761
Стекло должно быть гладкое
Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС ("двухстороннее" - на одном листе формата А4 с двух сторон)
Переоборудование должно производиться на сертифицированном предприятии. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Roman M » 09 мар 2010, 15:04

Ответьте пожалуйста какое предприятие может считаться сертифицированным в смысле какие сертификаты у них должны быть , на какие виды работ?
Roman M
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:13

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Cooler » 09 мар 2010, 15:08

здравствуйте!
сегодня попытаюсь запросить в представительстве Бош сертификат на линзы....
1) даже если мне дадут копию сертификата, на сколько помню на самих модулях нету никакой маркировки кроме как даты выпуска, что-то изменится от того что будет этот сертификат?
2) если все же не дадут копии сертификата, выхода из положения нету совсем?
Cooler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 09 мар 2010, 15:17

Roman M писал(а):Ответьте пожалуйста какое предприятие может считаться сертифицированным в смысле какие сертификаты у них должны быть , на какие виды работ?

Сертификаты со следующими кодами услуг 017106, 017110
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Cooler » 09 мар 2010, 15:36

Cooler писал(а):здравствуйте!
сегодня попытаюсь запросить в представительстве Бош сертификат на линзы....
1) даже если мне дадут копию сертификата, на сколько помню на самих модулях нету никакой маркировки кроме как даты выпуска, что-то изменится от того что будет этот сертификат?
2) если все же не дадут копии сертификата, выхода из положения нету совсем?


в представительстве Bosch мне не дали никакой информации... :(

то есть вопрос № 2 в силе, что делать то, если нету этих бумаг, возможно ли предоставить копию от другого модуля, например той же Хеллы? выход из ситауции существует?
Cooler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:58

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2