Страница 40 из 140

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:00
dvh
А если я переделаю фары и не внесу соответствующие изменения в ПТС и СТС, то какое наказание мне грозит при том если это вообще докажут?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:06
VladimirVS
А если я переделаю фары и не внесу соответствующие изменения в ПТС и СТС, то какое наказание мне грозит при том если это вообще докажут?

Мы занимаемся технической стороной вопроса, а не юридической. За консультацией по данному вопросу обратитесь к юристу.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:11
Dyr
VladimirVS писал(а):Какие же они штатные, если штатные у Вас - галогеновые!!!

Так вот я как раз и хотел узнать, где проходит граница допустимой штатности. Если конструкция автомобиля предусматривает установку других фар, но просто в другой комплектакции, то является ли это разрешённым или нет. :)


P.S. И не могли бы вы окончательно всё же навести ясность с "очерёдностью" применения ГОСТов?
http://ffclub.ru/topic/135180/7297314/
Просьба еще попросить у них прокомментировать размещенную у них-же на сайте информацию:
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

так все-таки применяются ГОСТы, используемые при сертификации машины, или исключительно общий ГОСТ Р 51709-2001 для контроля техсостояния?
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 51709-2001

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

...

Стандарт устанавливает:

- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);

- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;

- методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.

...

Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.

Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.

Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.


Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:19
VladimirVS
Конструкция предусматривает установку ксеноновых фар (если вы берете фары с сертифицированного аналога), но вместе с корректором и омывателем! И это также будет являться внесением изменений в конструкцию Вашего авто. И если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, то получение Заключения не требуется!
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
п.10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:56
ГригорийФФ
Владимир, а можно уточнить, какой ГОСТ должен применяться при контроле параметров (сертификации, не ГТО) модифицированной (из галогеновой в ксеноновую - с заменой галогеновой оптики на сертифицированную ксеноновую) фары (не замена на родную комплектации с ксеноном)?
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

или
ГОСТ Р 41.98-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

и действует ли в этом случае (если нет штатных комплектаций с ксеноном, к которым можно привести в соответствие) пункт 6.2.9 (Прочие предписания) ГОСТ Р 41.48-2004:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.


согласно вашей информации
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:44
sem59
Пархоменко Юрий писал(а):В некоторых случаях человек не имеющий диплома может выполнить работы более квалифицированно, нежели дипломированный. Мы допускаем самостоятельное проведение работ при условии предоставления подробного и грамотного описания + фотографии.

Скажите, а в описании и на фото проведённых работ должен быть только процесс инсталяции би-ксеноновых модулей в галогенную фару или ещё и процесс подключения всей проводки на авто? Установка омывателя фар должна быть произведена до направления Вам описания работ и установленный омыватель также должен быть зафиксирован на фото или нет? Допустим, что мне в ПТС и СТС будут внесены особые отметки об установке на ТС фар и газоразрядными источниками света, на ТС имеется штатный электрокорректор, в сентябре 2010 г. в действующей редакции (не дай бог) вступает в силу Тех. Регламент со своими требованиями об автокорректоре. Как быть после этого? Внесённые изменения в ПТС и СТС останутся в силе при отсутствии автокорректора (наличии штатного электрического) или нет?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:13
mindwind
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, машина снята с производства, покупал и не знаю, какие это родные - не родные фары, стоит ксенон, можно ли его использовать в данных фарах и как расшифровываются буквы? Заранее спасибо!

Изображение

Изображение

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:43
REYNOR
sem59 писал(а):Допустим, что мне в ПТС и СТС будут внесены особые отметки об установке на ТС фар и газоразрядными источниками света, на ТС имеется штатный электрокорректор, в сентябре 2010 г. в действующей редакции (не дай бог) вступает в силу Тех. Регламент со своими требованиями об автокорректоре. Как быть после этого? Внесённые изменения в ПТС и СТС останутся в силе при отсутствии автокорректора (наличии штатного электрического) или нет?

По хорошему разрешение будет выдано (если будет) на штатную имеющуюся систему с ручным корректором и вносить будут данную систему. Т.е., в конечном итоге ты получишь одобрение всего комплекса (фара, омыватель и корректор).
Другое дело, что после принятия новой редакции техрегламента установка ручных корректоров станет недоступной.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:46
Игорь-78
Опять задаю тот же вопрос, т.к. не понял ответа.
В форуме о билинзах упоминалось, что можно пставить ксеноновые би линзы б/у с автомобиля, и сертификат на них не требуется. Теперь, когда я приобрел б/у линзы KOITO (c Infinity-как выяснил), оказалось, что на них нет маркировки. Дальше выяснил, что на всех б/у линзах отсутствует маркировка. Маркировка есть на отдельно продающихся модулях HELLA. У остальных машин с линзами маркировка нанесена на саму фару. Как же организовать возможность установки б/у модуля? Что необходимо представить, какие фото и инф., касающуюся линз? Или нужно отснять целые фары с такими же линзами(т.е. маркировку на стекле, вид коруса сверху и сзади)? Или подробные фото самой линзы. По ней видно. что ее цоколь расчитан на лампу d2s.
В противном случае кроме ХЕЛы ставить нечего.
Изображение
Изображение

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 09:15
VladimirVS
ГригорийФФ Пн мар 29, 2010 3:56 pm
Владимир, а можно уточнить, какой ГОСТ должен применяться при контроле параметров (сертификации, не ГТО) модифицированной (из галогеновой в ксеноновую - с заменой галогеновой оптики на сертифицированную ксеноновую) фары (не замена на родную комплектации с ксеноном)?
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

или
ГОСТ Р 41.98-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

и действует ли в этом случае (если нет штатных комплектаций с ксеноном, к которым можно привести в соответствие) пункт 6.2.9 (Прочие предписания) ГОСТ Р 41.48-2004:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.


согласно вашей информации
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

При выдаче Заключения (по сути повторной сертификации) мы руководствуемся основными требованиями ГОСТов и Правил, не ухудшающих требования безопасности исходного ТС.