ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 1:16 pm
Спасибо! хотя и не понятно, почему 2ю часть пункта 6.2.9 (Прочие предписания) того-же ГОСТ Р 41.48-2004 вы считаете необязательной:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
ГригорийФФ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:12 pm
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары
SergeySN Вт мар 30, 2010 2:41 pm
Сейчас мы доспрашиваемся до того, что услышим в ответ "Ой, действительно нельзя. Извините, ошиблись, обязательно нужен автокорректор".
Меня на данный момент больше волнует другой вопрос. Если ПТИА считает, что ручной корректор достаточен, то это как-то будет отражено в заключении? И как быть, если сотрудник ГИБДД при проведении проверки фар посчитает, что 6.2.9. не дает права на использование ручного корректора?
SergeySN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 2:25 pm
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары
ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 3:00 pm
Сергей, вы думаете сотрудники ГИБДД хорошо знают ГОСТы?
Хотя для ответа на заданный вами вопрос я и интересуюсь необходимыми и достаточными условиями сертификации
ГОСТы и Правила ЕЭК ООН являются обязательными к применению при проведении работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, но эта система в свою очередь не распространяется на транспортные средства ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России, цитирую выдержку из документа:
«Глава II. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ, СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения сертификации механических транспортных средств и прицепов: автомобилей, автобусов, троллейбусов, электромобилей, мотоциклов, мопедов, прицепного состава (далее - транспортные средства), составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями, в том числе организациями с иностранными инвестициями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
изготовленные в порядке индивидуального творчества;
ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России при внесении изменений в их конструкцию;
бывшие в эксплуатации (подержанные);»
Ознакомиться с «ПРАВИЛАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ», можно здесь:
http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10Указанные выше «Правила» утратят силу с момента действия утвержденного технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», т.е. с сентября 2010 г.
Таким образом в настоящий момент при внесении изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств требования ГОСТов и Правил ЕЭК ООН носят добровольный характер. Мы считаем, что при наличии механического корректора с управлением с места водителя выполняющего требования п.6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 ГОСТ Р 41.48 безопасность конструкции автомобиля будет достаточной, нежели например: обязать установить на автомобиль автоматический корректор фар, работоспособность (исправность) которого не позволяет проверить действующие в настоящее время требования ГОСТ Р 51709.
В своей работе мы руководствуемся не словесными заявлениями чиновников, а действующими документами, поэтому комментировать заявления в прессе не будем.