Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2010, 17:25

вы думаете сотрудники ГИБДД хорошо знают ГОСТы?

Нет, я как раз боюсь того, что плохо. Могут краем уха что-то слышать, но утверждать уверенно
они и сейчас уверенно утверждают о необходимости омывателя и автокорреткора, в интервью на уровне руководителей региональных подразделений и ДОБДД МВД

посмотрите например интервью
Изображение

на Ютубе, после сюжета ГД о ксеноне (можно сразу перейти в конец ролика, на 5:00 примерно) - http://www.youtube.com/watch?v=dl5PHjUMvT0
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 мар 2010, 13:13

ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 1:16 pm
Спасибо! хотя и не понятно, почему 2ю часть пункта 6.2.9 (Прочие предписания) того-же ГОСТ Р 41.48-2004 вы считаете необязательной:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
ГригорийФФ

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:12 pm
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары

SergeySN Вт мар 30, 2010 2:41 pm
Сейчас мы доспрашиваемся до того, что услышим в ответ "Ой, действительно нельзя. Извините, ошиблись, обязательно нужен автокорректор".
Меня на данный момент больше волнует другой вопрос. Если ПТИА считает, что ручной корректор достаточен, то это как-то будет отражено в заключении? И как быть, если сотрудник ГИБДД при проведении проверки фар посчитает, что 6.2.9. не дает права на использование ручного корректора?
SergeySN

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 2:25 pm
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары

ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 3:00 pm
Сергей, вы думаете сотрудники ГИБДД хорошо знают ГОСТы?

Хотя для ответа на заданный вами вопрос я и интересуюсь необходимыми и достаточными условиями сертификации

ГОСТы и Правила ЕЭК ООН являются обязательными к применению при проведении работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, но эта система в свою очередь не распространяется на транспортные средства ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России, цитирую выдержку из документа:
«Глава II. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ, СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения сертификации механических транспортных средств и прицепов: автомобилей, автобусов, троллейбусов, электромобилей, мотоциклов, мопедов, прицепного состава (далее - транспортные средства), составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями, в том числе организациями с иностранными инвестициями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
изготовленные в порядке индивидуального творчества;
ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России при внесении изменений в их конструкцию;
бывшие в эксплуатации (подержанные);»

Ознакомиться с «ПРАВИЛАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ», можно здесь: http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10
Указанные выше «Правила» утратят силу с момента действия утвержденного технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», т.е. с сентября 2010 г.
Таким образом в настоящий момент при внесении изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств требования ГОСТов и Правил ЕЭК ООН носят добровольный характер. Мы считаем, что при наличии механического корректора с управлением с места водителя выполняющего требования п.6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 ГОСТ Р 41.48 безопасность конструкции автомобиля будет достаточной, нежели например: обязать установить на автомобиль автоматический корректор фар, работоспособность (исправность) которого не позволяет проверить действующие в настоящее время требования ГОСТ Р 51709.
В своей работе мы руководствуемся не словесными заявлениями чиновников, а действующими документами, поэтому комментировать заявления в прессе не будем.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 31 мар 2010, 14:26

Пархоменко Юрий писал(а):ГОСТы и Правила ЕЭК ООН являются обязательными к применению при проведении работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, но эта система в свою очередь не распространяется на транспортные средства ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России
...
Таким образом в настоящий момент при внесении изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств требования ГОСТов и Правил ЕЭК ООН носят добровольный характер.
...
В своей работе мы руководствуемся не словесными заявлениями чиновников, а действующими документами, поэтому комментировать заявления в прессе не будем.

А как это соотносится с текстом на вашем сайте http://www.uslugiavto.ru/standartnyi-po ... dstva.html
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

то есть одно из ваших утверждений не отвечает второму.

Мы считаем, что при наличии механического корректора с управлением с места водителя выполняющего требования п.6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 ГОСТ Р 41.48 безопасность конструкции автомобиля будет достаточной,нежели например: обязать установить на автомобиль автоматический корректор фар, работоспособность (исправность) которого не позволяет проверить действующие в настоящее время требования ГОСТ Р 51709.

насчет проверки автокорректора по ГОСТ Р 51709
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
...
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.

При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

вы считаете что таким образом его проверить нельзя?
В техрегламенте вообще не нашел процедуры проверки автокорректора...

Еще вопрос - если сейчас вы допускаете ручной корректор - будет ли у ГИБДД после регистрации изменений согласно вашего Заключения при очередном ГТО после вступления в силу нового Техрегламента право требовать установки автокорректора?
Просто лучше этим вопросом озадачиться летом, чем в октябре и далее

И еще просьба сообщить названия документов или нормативов и пункты в них, на основании которых установка газоразрядных ламп в галогеновые фары считается внесением изменений в конструкцию - надо для аргументации своей позиции (не в защиту КК) на одном форуме :) Или дайте ссылку, если было раньше
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение REYNOR » 31 мар 2010, 16:14

ГригорийФФ, а как ты сам считаешь, можно ли проверить корректор таким образом?
На большинстве автомобилей, даже очень крутых, оборудованных НА ЗАВОДЕ автокорректорами, они срабатывают только при включении зажигания или фар. Потом в процессе работы они не отрабатывают. Тут надо понять одно, корректор - это не электронная система стабилизации ствола у танка, она предназначена для другого, а именно, скорректировать угол фар в зависимости от загрузки авто. Ты же не выкидываешь груз на ходу! Сл-но, в движении корректировать не требуется. А корректировать в зависимости от ям и прочих ухабов - это чересчур! Инерционность системы не позволит отработать это, т.к. время работы корректора около 4 с, пока он сработает, ты давно яму уже проедешь.
Поэтому раскачивая автомобиль и подавно не определить. Покажите мне качка, способного удержать авто в течение 4 с :D
Или ИДПС с домкратами будут бегать?
Да в конце концов не имеет право ИДПС раскачивать машину! Я вот посчитаю, что это нанесет ущерб моему авто и не разрешу.
REYNOR
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 17:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 31 мар 2010, 16:34

REYNOR
а как ты сам считаешь, можно ли проверить корректор таким образом?

А что изменится на пунктах ГТО со вступлением в силу техрегламента?
Если автокорректор обязателен согласно ГОСТ для фар с газоразрядными лампами (в ЕЭК ООН при светосиле более 2000 люмен)?

Для проверки не обязательно давить - можно сесть на заднее сидение - подвеска не настолько жесткая на легковых машинах, чтобы оставить в этом случае положение кузова без изменений. А на изменение положения автокорректор отработает.
На большинстве автомобилей, даже очень крутых, оборудованных НА ЗАВОДЕ автокорректорами, они срабатывают только при включении зажигания или фар. Потом в процессе работы они не отрабатывают.

Вы подъехали под место под загрузку, не глуша двигатель и не выключая фары, открыли багажник и положили 2-4 мешка цемента, закрыли поехали.
По вашим словам - фары останутся светить в небо?
Или все-таки в течении некоторого времени (просто для примера например 30 секунд ) автокорректор скорректирует фары?

Не видел в руководствах по эксплуатации пункта - после изменения нагрузки обязательно выключите и включите двигатель (фары). ;)
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение SergeySN » 31 мар 2010, 22:25

Юрий, меня Ваш ответ устраивает, остается одно:

SergeySN писал(а):Меня на данный момент больше волнует другой вопрос. Если Ваша организация считает, что ручной корректор достаточен, то это как-то будет отражено в заключении? И как быть, если сотрудник ГИБДД при проведении проверки фар посчитает, что 6.2.9. не дает права на использование ручного корректора?


Ответьте, пожалуйста
SergeySN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 14:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 апр 2010, 10:06

ГригорийФФ Ср мар 31, 2010 2:26 pm
А как это соотносится с текстом на вашем сайте http://www.uslugiavto.ru/standartnyi-po ... dstva.html
то есть одно из ваших утверждений не отвечает второму.

Да информация размещенная сайте не верная, будем корректировать, Спасибо!
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Формально проверить можно, а оценить таким образом степень запаздывания невозможно.
Еще вопрос - если сейчас вы допускаете ручной корректор - будет ли у ГИБДД после регистрации изменений согласно вашего Заключения при очередном ГТО после вступления в силу нового Техрегламента право требовать установки автокорректора?
Просто лучше этим вопросом озадачиться летом, чем в октябре и далее
Закон обратной силы не имеет! В регламент в настоящий момент вносятся изменения и идеология данного вопроса должна быть учтена. Мы на это надеемся.
И еще просьба сообщить названия документов или нормативов и пункты в них, на основании которых установка газоразрядных ламп в галогеновые фары считается внесением изменений в конструкцию - надо для аргументации своей позиции (не в защиту КК) на одном форуме Или дайте ссылку, если было раньше
п.2 Общих положений Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;"
Смотреть здесь: http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 01 апр 2010, 10:32

Спасибо за ответы! Надеюсь они будут полезны всем желающим зарегистрировать обсуждаемое изменение в течении времени, оставшегося до вступления Техрегламента в силу

Пархоменко Юрий писал(а):
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Формально проверить можно, а оценить таким образом степень запаздывания невозможно.

Единственно - а зачем нам оценивать степень запаздывания? Разве есть нормативы по времени?
По моему от автокорректора требуется в принципе чтобы он компенсировал изменение наклона корпуса машины после изменения нагрузки в разумное время
У Hella например такие параметры:
Добрый день.

Отвечу проще - наш ультразвуковой корректор выполняет роль регулятора только на стадии заводки машины. Т.е. завели машину - он отрегулировал положение света фар, в процессе езды блок управления будет производить опрос датчика и будет производить корректировку, но он ни когда не будет работать как штатные системы.

Здесь указано время работы системы и через какой промежуток времени будет происходить опрос датчика

от 0 до 105 сек через 6 сек опрос
от 105 до 211 сек через 12 сек опрос
от 211 до 421 сек через 24 сек опрос
от 421 до 843 сек через 48 сек опрос
от 843 сек через 96 сек опрос

С уважением,
Куцан Роман Владимирович

Менеджер по технической поддержке
Hella KGaA Hueck & Co.

Тел.: +7 495 789 80 70

Москва, 12 марта 2010 г.

И уточнение формулировки от него-же
Он будет корректировать, я не так выразился, но вы от него не ждите что он будет постоянно корректировать, как это делает штатная система. Он будет корректировать один раз в неком интервале времени.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение eremeich » 01 апр 2010, 21:13

Пока вы тут мучаете сотрудников, есть люди которые получив заключение, уже оформили должным образом свой ксенон. Я есть такой человек. Могу сказать что это заключение является ЩИТОМ от нападок инспекторов. Странная ситуация! Они (сотрудники ГИБДД) настолько безграмотные что диву даешься! Понимают что слово ксенон запрещено но не поймут как это можно разрешить - в тоже время официальная бумага (заключение УО). Так что кто еще сомневается - решайтесь оформляйте! Это не шутка апрельская :D это реально
eremeich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:03

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение SergeySN » 01 апр 2010, 22:03

eremeich писал(а):Пока вы тут мучаете сотрудников, есть люди которые получив заключение, уже оформили должным образом свой ксенон. Я есть такой человек. Могу сказать что это заключение является ЩИТОМ от нападок инспекторов. Странная ситуация! Они (сотрудники ГИБДД) настолько безграмотные что диву даешься! Понимают что слово ксенон запрещено но не поймут как это можно разрешить - в тоже время официальная бумага (заключение УО). Так что кто еще сомневается - решайтесь оформляйте! Это не шутка апрельская :D это реально


Коллега, раз это не шутка, то расскажите уже поподробнее
SergeySN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 14:25

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3