Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение lmluk » 28 фев 2010, 00:08

дорогой Алексей,быть хамом наверно приятно.модуль может быть любой фирмы,главное стандартизация ЕЭК ООН
lmluk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 21:22

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение бурый » 28 фев 2010, 00:12

насколько мне известно установка в противотуманки ксенона не проканает как минимум из-за отсутствия омывателей и автокоректора.
а вот другой вопрос как поставить билинзу ксеноновую и получить одобрение если надписи на стекле естественно от природы нету что стекло(пластик) под ксенон.ибо само линзование и делается в 90 процентов случаев чтоб поставить ксенон в галогеновую фару.
спасибо за ответ заранее
бурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:06

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Любопытный ПАКС » 28 фев 2010, 00:29

Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709."УСЛУГИАВТО" Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56


У меня автомобиль американского пр-ва Chrysler Town & Country 2000 г.в., свет дальний- ближний раздельный, стекло на фаре прозрачное, омыватели и корректоры на эти автомобили не ставились. Скажите, пожалуйста, если я установлю на ближний свет ксеноновый модуль- линзу, то возможна ли выдача документа для ГАИ без установки омывателя и корректора фар? Или омыватель все- таки требуется установить?

Василий
Любопытный ПАКС
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:18

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 28 фев 2010, 00:42

Автомобиль американского производства и для американского рынка Chevrolet Trailblazer 2001 г.в..
На фарах отстутсвуют обозначения со знаком Е,корректор фар,омыватель. Оптика пластиковая,стекло фары гладкое,без рифления.
Имеются биксеноновые линзы,пока еще не установлены на авто.На линзах тоже отстутсвуют какие-либо маркировки.
Могу ли я их установить и сертифицировать? И как быть с автокорректором и омывателем,ведь машина выпущена в обращение до появления требований об их установке на авто?
PS Машина уже снята с производства.

Заранее спасибо.Александр.
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение @lexs » 28 фев 2010, 08:49

Уже задавался похожий вопрос:
smtouareg писал(а):аналогичный вопрос.
авто Nissan Wingroad 2002 года, снят с производства.
стекла фар на заводе делают прозрачные, без рифления.
фары я разобрал и внутрь отражателя установил билинзы HELLA от автомобиля AUDI. корпус фары остался родной, регулировочные болты остались родные, можно регулировать вверх-вниз, а также вправо-влево. в автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.
сертификата на линзы у меня нет, но я уверен что линзы (а точнее автомобиль AUDI) прошли все необходимые ГОСТы и проверки.
как узаконить установку таких линз?
куда и какие документы нужно подавать?
светят фары сейчас по ГОСТу ,встречных не ослепляю.
но прочитал ветку до конца, так и не понял конкретики в ответах... Аналогичный вопрос: моно линзы - ближний, ксенон D2S, так же вставлены в отражатель, положение вверх-вниз, вправо-влево регулируется совместно с дальним (галоген), т.е дальний и ближний раздельные, но на одном отражателе, отрегулировано по ГОСТу. Стекло не рифлёное, есть штатный ручной корректор. Допустим, омыватель фар тоже установлю. Какие ждут подводные камни при легализации и как раздобыть сертификаты на моно линзы KOITO, блоки розжига Matsushita и колбы Philips 85122+ (на блоки и колбы тоже, я думаю, нужны).
@lexs
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 08:22

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение dimonbee » 28 фев 2010, 15:26

А почему ремонтом не может являться установка линз в штатную оптику? При условии, что на линзы есть сертификат (Hella)! Ведь свет в таком случае будет полностью формироваться линзой, следовательно светораспределение итоговой фары будет соответствовать всем требованиям.

Инициатива запретить простую замену галогеновых ламп на ксеноновые конечно, правильная, но кому помешали самодельщики, установившие линзы от битых БМВ и Мерседесов??? Ведь их свет формируется теми самыми фирменными комплектующими и соответствует ГОСТам!!!

У нас в стране приходится бОльшую часть времени ездить в темное время суток, 98% дорог вообще не освещены, и лишить людей возможности устанавливать правильный линзованный ксенон - это преступление против генофонда страны!!! Вы знаете, сколько народу гибнет под колесами по всей стране? А все потому, что Киржач и Освар делает не фары, а "фонарики", которые светят перед носом авто так, что перебегающего пешехода становится видно только тогда, когда он влетает попой вам в лобовик!!! Вы чё творите??


Денег за разрешения на переделку собирате? вам сбитые вусмерть люди по ночам не снятся????
dimonbee
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:55

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 28 фев 2010, 16:02

dimonbee писал(а):А почему ремонтом не может являться установка линз в штатную оптику? При условии, что на линзы есть сертификат (Hella)! Ведь свет в таком случае будет полностью формироваться линзой, следовательно светораспределение итоговой фары будет соответствовать всем требованиям.

Инициатива запретить простую замену галогеновых ламп на ксеноновые конечно, правильная, но кому помешали самодельщики, установившие линзы от битых БМВ и Мерседесов??? Ведь их свет формируется теми самыми фирменными комплектующими и соответствует ГОСТам!!!

У нас в стране приходится бОльшую часть времени ездить в темное время суток, 98% дорог вообще не освещены, и лишить людей возможности устанавливать правильный линзованный ксенон - это преступление против генофонда страны!!! Вы знаете, сколько народу гибнет под колесами по всей стране? А все потому, что Киржач и Освар делает не фары, а "фонарики", которые светят перед носом авто так, что перебегающего пешехода становится видно только тогда, когда он влетает попой вам в лобовик!!! Вы чё творите??


Денег за разрешения на переделку собирате? вам сбитые вусмерть люди по ночам не снятся????


Поддерживаю. +1000000
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Beard-Alex » 28 фев 2010, 18:10

dimonbee писал(а):А почему ремонтом не может являться установка линз в штатную оптику? При условии, что на линзы есть сертификат (Hella)! Ведь свет в таком случае будет полностью формироваться линзой, следовательно светораспределение итоговой фары будет соответствовать всем требованиям.

вот тоже интересно.
просто линзованные модули хелла ставить с самодельным корпусом можно,если авто снято с производства.
а использовать корпус фары для крепления линзованного модуля уже нельзя-переделка получается.
ведь от фары уже только стекло в работе учавствует.(ну и корректор)
Beard-Alex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 13:30

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение dimonbee » 01 мар 2010, 00:38

А ведь всего лишь надо было запретить нелинзованный ксенон, кроме штатного (который изначально расчитан под D2R) - потому что слепят как раз рефлекторные фары, расчитанные под галоген! И в письме МВД сказано: недопустима замена галогеновых ламп на ксеноновые в фарах (читай их оптических системах), расчитанных под галоген. Если полностью меняется оптика, формирующая свет - в чем проблема то???

Различие галогеновых и ксеноновых линз - по сути только в светотеневой границе, под ксенон должна быть "ступенька", а не "галка" - чтобы при обгоне не слепить попутные машины через зеркала заднего вида.

Если есть "неправильный" ксенон - значит, должен быть правильный! глупо противостоять прогрессу, и объявлять вне закона вообще ВСЕ ксеноновые фары! Нужны более надежные критерии оценки его "правильности", чем маркировка на фарах. Это легко исправляется - в интернете умельцы уже предлагают нужные наклейки. И омыватель легко ставится - берутся обычные форсунки, которые на капот ставятся, в магистраль омывателя ветрового стекла ставятся тройники - и ни один суд не докажет, что у вас нет омывателя фар!

Стационарные посты ДПС можно дооборудовать простейшими люксметрами, расположенными на разделительном отбойнике (как раз на уровне встречки), завязать все на систему "Поиск" - если сила света выше положенной , номер машины уже есть: "идите сюда, товарищ водитель, будем проверять ваши фары!".

Господа, может, вам физик-оптик дипломированный нужен? Готов поработать на благо отечества без зарплаты, даже на соавторство претендовать не буду! Просто с этим дурацким разъяснением нужно срочно что-то делать, пока народ на революцию не поднялся. НА ДОРОГАХ ТЕМНО!!!

В конце года, когда Рашид Гумарович посмотрит на статистику ДТП (которая несомненно возрастет!) - интересно, кого подтянут на ковер за "непроработанность вопроса"?
dimonbee
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:55

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение бурый » 01 мар 2010, 03:34

а у нас как обычно-хотели как лучше а получилось как всегда.у меня люди которые больше нескольких лет на переделаных фарах ездят почти как дети малые плачут.авто к примеру хорошее-прадо 120 а к свету привыкли уже от мерена последнего.вот и не понимают кому так насолили в правительстве...
бурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:06

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron