Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709."УСЛУГИАВТО" Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56
но прочитал ветку до конца, так и не понял конкретики в ответах... Аналогичный вопрос: моно линзы - ближний, ксенон D2S, так же вставлены в отражатель, положение вверх-вниз, вправо-влево регулируется совместно с дальним (галоген), т.е дальний и ближний раздельные, но на одном отражателе, отрегулировано по ГОСТу. Стекло не рифлёное, есть штатный ручной корректор. Допустим, омыватель фар тоже установлю. Какие ждут подводные камни при легализации и как раздобыть сертификаты на моно линзы KOITO, блоки розжига Matsushita и колбы Philips 85122+ (на блоки и колбы тоже, я думаю, нужны).smtouareg писал(а):аналогичный вопрос.
авто Nissan Wingroad 2002 года, снят с производства.
стекла фар на заводе делают прозрачные, без рифления.
фары я разобрал и внутрь отражателя установил билинзы HELLA от автомобиля AUDI. корпус фары остался родной, регулировочные болты остались родные, можно регулировать вверх-вниз, а также вправо-влево. в автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.
сертификата на линзы у меня нет, но я уверен что линзы (а точнее автомобиль AUDI) прошли все необходимые ГОСТы и проверки.
как узаконить установку таких линз?
куда и какие документы нужно подавать?
светят фары сейчас по ГОСТу ,встречных не ослепляю.
dimonbee писал(а):А почему ремонтом не может являться установка линз в штатную оптику? При условии, что на линзы есть сертификат (Hella)! Ведь свет в таком случае будет полностью формироваться линзой, следовательно светораспределение итоговой фары будет соответствовать всем требованиям.
Инициатива запретить простую замену галогеновых ламп на ксеноновые конечно, правильная, но кому помешали самодельщики, установившие линзы от битых БМВ и Мерседесов??? Ведь их свет формируется теми самыми фирменными комплектующими и соответствует ГОСТам!!!
У нас в стране приходится бОльшую часть времени ездить в темное время суток, 98% дорог вообще не освещены, и лишить людей возможности устанавливать правильный линзованный ксенон - это преступление против генофонда страны!!! Вы знаете, сколько народу гибнет под колесами по всей стране? А все потому, что Киржач и Освар делает не фары, а "фонарики", которые светят перед носом авто так, что перебегающего пешехода становится видно только тогда, когда он влетает попой вам в лобовик!!! Вы чё творите??
Денег за разрешения на переделку собирате? вам сбитые вусмерть люди по ночам не снятся????
dimonbee писал(а):А почему ремонтом не может являться установка линз в штатную оптику? При условии, что на линзы есть сертификат (Hella)! Ведь свет в таком случае будет полностью формироваться линзой, следовательно светораспределение итоговой фары будет соответствовать всем требованиям.
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5