armen13 Чт май 13, 2010 9:44 am
1. Могу ли я приобрести и без проблем узаконить установку европейских фар стороннего производителя (DEPO) для европейского аналога моего автомобиля и установить в эти фары ксеноновые билинзы со свето-теневой границей в виде ступеньки?
Да такое возможно.
2. Правильно ли я понимаю, что в ГОСТе Р 51709-2001 изменения от 01.01.2002 отменен пункт 4.3.2.2 правкой от 10.09.2007? Т.е. установка каких-либо корректоров не требуется.
Пункт 4.3.2.2 действует в измененном виде.
3. Если я не прав во втором своем вопросе, то правильно ли я понимаю, что конструктивные особенно моего автомобиля (самовыравнивающиеся задние стойки амортизаторов) позволяют мне не использовать корректоры и автокорректоры фар, т.к. горизонтальное положение моего автомобиля постоянно и контролируется стойками амортизатора автомотически?
нет это не совсем так, хотя не исключаю, что такая подвеска может заменить автоматический корректор фар. Чтобы сказать однозначно необходимо знать алгоритм работы данной системы.
4. Ни в ГОСТе Р 51709-2001, ни в ГОСТ Р 41.98-99 я не нашел информации о обязательной установке омывательей фар. Прав ли я? Если нет, то прошу указать пункт ГОСТа и ссылку на эту редакцию ГОСТа.
Данный ГОСТ Р 51709-2001 предъявляет требования к техническому состоянию автомобиля, а при переоборудовании предъявляются требования к безопасности конструкции. Требований серии ГОСТ Р 41. более ста и каждый из них предъявляет требования к конкретной системе автомобиля.
5. Если всё подытожить, то правильно ли я считаю, что мне не требуется установка автокорректора и омывателя фар для получения заключения о возможности переоборудования ТС у Вас? И последующего без проблемного прохождения государственного техосмотра по части головного света?
Омыватель фар необходим. Про автокорректор, который заменяет адаптивная подвеска ответил выше.