Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 31 май 2010, 10:16

После внесения изменений в конструкцию и получения диагностическойц карты. Далее саму регистрацию изменений(внесение их в ПТС) кто должен осуществлять?
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Paranoid » 01 июн 2010, 22:54

VladimirVS писал(а):Также сообщаем, что экспертиза, являющаяся основанием для выдачи «Заключения», выполняет функции «повторной сертификации», упомянутой в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» Статья 15 п.4. от 15.11.1995 г. № 196-ФЗ.

На основании чего Вы это утверждаете?
PS: Спрашиваю без сарказма.
Paranoid
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:57

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 июн 2010, 10:51

Paranoid Вт июн 01, 2010 10:54 pm
VladimirVS писал(а):
Также сообщаем, что экспертиза, являющаяся основанием для выдачи «Заключения», выполняет функции «повторной сертификации», упомянутой в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» Статья 15 п.4. от 15.11.1995 г. № 196-ФЗ.

На основании чего Вы это утверждаете?
PS: Спрашиваю без сарказма.

viewtopic.php?f=2&t=1938&p=5822#p5822
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 июн 2010, 10:56

Игорь-78 Пн май 31, 2010 10:16 am
После внесения изменений в конструкцию и получения диагностическойц карты. Далее саму регистрацию изменений(внесение их в ПТС) кто должен осуществлять?

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта <*>, которая выдается собственнику транспортного средства.
--------------------------------
<*> Утверждена Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19).

13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 02 июн 2010, 11:26

VladimirVS писал(а):
Paranoid Вт июн 01, 2010 10:54 pm
VladimirVS писал(а):
Также сообщаем, что экспертиза, являющаяся основанием для выдачи «Заключения», выполняет функции «повторной сертификации», упомянутой в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» Статья 15 п.4. от 15.11.1995 г. № 196-ФЗ.

На основании чего Вы это утверждаете?
PS: Спрашиваю без сарказма.

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 5822#p5822

может стоить уменьшить размер скана по ссылке до 800-1000 точек в высоту, вместо 7000 точек? а то скан 7000х5000 (35Мп) немного перебор, IMHO :)
Изображение
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 июн 2010, 11:32

Спасибо, исправили.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 02 июн 2010, 23:54

Можно уточнить дейсвия если:
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 04 июн 2010, 21:29

1)Неудачей закончилась вторая попытка пройти диагностику с установленными линзами, авт. корректором и омывателем.Еще прописали мне разрешение на установку фар рабочего света - это тоже не устраивает ГИБДД.
ВСЕ ИСПРАВНО и отрегулировано, но резюме на диагностике одно: автомобиль неисправен и нарушает правила БДД.(Продолжают требовать сертификат на фару, к тому же в "Заключении" написано, что устанавливается "сертифицированный модуль" от Инфинити, на что ГИБДД спрашивает: "и где сертификат на модудь")
Для примера привожу ответ на мой вопрос в марте к ГАИ Челябиска(просто их форум попался на глаза) по поводу установки линз.

Вопрос : В госте в случае ТС, снятого с производства, допускается устанавливать световые приборы от другого ТС. Значит ли это, что можно устанавливать модульную ксеноновую сертифицированную оптику в штатную фару с одновременной установкой автокорректора?

Ответ: Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах ТС, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на ТС. При установке «модульной ксеноновой сертифицированной оптики в штатную фару» происходит замена категории используемого источника света, в результате возникает состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОПДТСкЭ», что влечет лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
При этом в качестве мер обеспечения КоАП РФ предусмотрены, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков, а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений.
19 марта 2010 г."
2)Вот еще нашел такую инф.:
что ввозимые новые и б/у фары ТС в соответствии с Письмом ФТС №13-04/311 от 03.10.2007 (О разъяснениях по сертификации ввозимых товаров) не попадают в «Список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации» : …. Части и оборудование автомобилей, классифицируемых в товарных позициях с 8702 по 8705 ….
Это из какой области? Если новые и б/у фары не попадают под сертификацию, то зачем ее требуют на переделанные.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 05 июн 2010, 17:22

Успешно зарегистрировал ксеноновые линзы в ГИБДД.
В шаблоне заключения, которое вы выдаёте есть небольшая ошибочка. Вы пишите:
выдержка.JPG
выдержка.JPG (6.96 Кб) Просмотров: 18170

Уважаемые сотрудники Форума, нельзя ли изменить формулировку на множественное число (...с газоразрядными источниками...)? Ещё лучше выделить её жирным шрифтом.
При регистрации наши доблестные сотрудники ГИБ2Д вероятно сочли данную формулировку не корректной и придумали свою: "установлены биксеноновые модули с газоразрядными лампами", да видно перестарались. :lol:
прикол.JPG
прикол.JPG (72 Кб) Просмотров: 16247

Буду переоборудовать ещё одну машину. Не хочется лишних накладок.
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение AlexVel » 08 июн 2010, 17:17

Добрый день!
Если я являюсь ветераном боевых действий, то могу воспользоваться вашими услугами бесплатно? Я правильно понял?
AlexVel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:43

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron