Cooler Сб фев 27, 2010 6:09 pm 1) по этой фразе ткните носом какой конкретно пункт госта говорит о необязательности?
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.
п.4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Отсюда можно сделать вывод, что если не оснащены, то их работоспособность не требуется. В утвержденный Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" готовятся поправки, в которых предусмотрена такая формулировка.
2) был у меня тюнинг проект, но теперь суждено ему будет сбыться, только если мне дадут разрешение документальное.
набор комплектующих: билинза бош, модуль дальнего света для галогена хелла, 14 9мм диодов под поворотники, под габарит сверхъяркий светодиод (свет белый!) с линзой 18мм. автокоректор будет, омыватель будет. корпус будет стеклопластик, несущие конструкции из дюралюминия. колпак будет из поликарбоната монолитного 4 мм. блок розжига denso, лампа osram. реально ли зарегистрировать такое деяние? если реально, то как быть с сертификатом на линзы, которые сняты с разбитого автомобиля?
заранее спасибо!
Для рассмотрения вопроса о разрешении на такую переделку головной оптики, необходимо представить эскиз проекта с указанием модели автомобиля, фотографиями всех элементов системы и различимыми знаками официальной сертификации световых модулей. Количество, расположение, цвет и углы видимости световых приборов должны будут соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 , наличие и функционирование устройств коррекции угла наклона луча, системы очистки фар, максимальная светосила и светораспределение - требованиям ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.