Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Timecool » 30 сен 2010, 21:47

Здравствуйте решил заняться переоборудованием. Есть пара вопросов..
1) Если я сам буду переделывать фары, мне обязательно иметь диплом или достаточно предьявить документ с диагностики головного света фар в сертифицированном сервисном центре?
2) Если все делать в сервисном центре фотоотчет не нужен, нужна только бумага о проведенных работах с сертификатами СЦ? Так же обязательно ли устанавливать омыватель и корректор в СЦ, возможна ли установка самостоятельно, надо ли как то это документировать?
Timecool
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:43

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 01 окт 2010, 07:35

Royal257 писал(а):Это как? Вы вроде недавно оформляли изменения в конструкции, при этом проходя техосмотр.

Я проходил не техосмотр, а диагностику. Гоняли по всему стенду, но талон техосмотра оставили старый. Ща надо по новой проходить. :cry:
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 01 окт 2010, 08:20

PODBOX писал(а):
Алексей писал(а):например договор купли-продажи, в котором прописано что данный модуль б/у и устанавливался в сертифицированных фарах с газоразрядным источником света

Алексей, будьте добры и не мучьте меня, товарищь мой не торгашь и не ремонтник сертифицированный и даже не ИП, просто такой же парень с руками, ему подогнали вариант подработать и заменить на тачке блок фары, как уж там их умудрилися раздавить но вот модули осталися живые, ни 1 ушко не оторвалося, чего не скажешь про блоки розжига (они вроде и не помяты толком но лампочки не стартуют) и остальную пластиковую приблуду.
И что написанный от руки договор купли продажи одного частного лица другому (пусть даже на бланке) чего-то стоит против личной декларации, да это такая же бумага, еси нет шильдика, а его нет :(. Или я чего-то неправильно понимаю?

Это вопрос не технический. Нам при выдаче заключения подтверждения о том, что у Вас модули б/у вообще не надо! Это Вам будет необходимо делать в ГИБДД.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 01 окт 2010, 08:35

Вопросы касающиеся техосмотра находятся в работе!
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Royal257 » 01 окт 2010, 09:00

Vinni писал(а):Я проходил не техосмотр, а диагностику. Гоняли по всему стенду, но талон техосмотра оставили старый.

Я при оформлении платил за техосмотр и талон, получив Свидетельство и отметки в документах с "синими" диагностическими картами пошел за новым талоном.
Vinni, а Вам на руки отдали диагностические карты? Если да, то с ними идем и получаем талон.
Royal257
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:39

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 окт 2010, 10:46

ГригорийФФ Чт сен 30, 2010 9:57 am писал:
во избежание проблем при оформлении изменений в ГИБДД и прохождении ТО я рекомендую следовать данному прямому указанию, учитывая также указания пункта 6.2.9 ГОСТа 41.48 (и Правил ЕЭК ООН 48).
Хотя эксперты имеют свое мнение (в данной теме ранее), но проходить дальнейшие процедуры вам самим.
Ответ ГригорийФФ является мудрым. Пункт раздела регламента предъявляющий требования "при внесении изменений в конструкцию" не требует установку автоматического корректора фар, хотя в свою очередь Приложение № 7 его требует. В связи с этим наша позиция будет носить рекомендательный характер по установке автоматического корректора фар переоборудуемых под "ксенон", с целью безпроблемного прохождения инструментального контроля (техосмотра).

Vinni Чт сен 30, 2010 9:11 pm
Всё же нужен автокорректор (если изменения узаконены до вступления техрегламента в силу) или нет?
Закон обратной силы не имеет! Если на момент выпуска в обращение (допуска к эксплуатации) транспортное средство соответствовало действующим на тот момент требованиям, то его эксплуатация является законной! Регламент противоречив не только в этом. Вот например посмотрите п 3.1 Приложения № 7, он в свою очередь ссылается на п.1.3.1 Приложения № 5 и требует наличие дополнительного центрального сигнала торможения.

Примечание: Коментировать утвержденный регламент будем только в части касающейся переоборудования транспортных средств находящихся в эксплуатации. Причиной этого является противоречивость документа, в связи с этим по другим вопросам просьба обращаться к разработчику документа.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 02 окт 2010, 21:07

Royal257 писал(а):Вам на руки отдали диагностические карты? Если да, то с ними идем и получаем талон.

Дело в том, что и инструментальный контроль и "богодельня" гаишников у нас находятся в одном здании и диагностическую карту мне фактически выдали в окошке гаи, где недвусмысленно намекнули, что техосмотр придётся проходить по окончании срока действия талона, который у меня в данный момент на руках. :cry: Причём в диагностической карте вписан старый номер СОР. Бегать с ПТСом и что то им доказывать, по моему мнению, не имеет смысла.
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение potemkin » 26 окт 2010, 09:41

После получения ТЗ МРЭО-5 СПБ выдало мне отказ цитирую дословно:

"В выдаче разрешения на внесение завяленного изменения в конструкцию транспортного средства отказано, т.к. представленное заключение №77-10446 от 01.10.10 предполагает сборку фар из запасных частей и предметов оборудования, тогда как фары ближнего и дальнего света в соответствии с п.40 раздела 2 Приложения №1 к Техническому регламенту "О безопасности транспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 (далее регламент) являются объектом технического регулирования и в соответствии с п. 84 регламента требуют обязательного подтверждения соответствия." (26.10.2010, подпись, штампы)

Что делать?
potemkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:16

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Шуня » 26 окт 2010, 10:54

potemkin писал(а):После получения ТЗ МРЭО-5 СПБ выдало мне отказ цитирую дословно:

"В выдаче разрешения на внесение завяленного изменения в конструкцию транспортного средства отказано, т.к. представленное заключение №77-10446 от 01.10.10 предполагает сборку фар из запасных частей и предметов оборудования, тогда как фары ближнего и дальнего света в соответствии с п.40 раздела 2 Приложения №1 к Техническому регламенту "О безопасности транспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 (далее регламент) являются объектом технического регулирования и в соответствии с п. 84 регламента требуют обязательного подтверждения соответствия." (26.10.2010, подпись, штампы)

Что делать?

Мда, Питер у нас рулит... И что-же делать? Я еще не начинал, и теперь все больше задумываюсь - будет ли смысл

А МРЭО-5 - это какое?
Шуня
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:27
Откуда: Питер

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 окт 2010, 11:20

"В выдаче разрешения на внесение завяленного изменения в конструкцию транспортного средства отказано, т.к. представленное заключение №77-10446 от 01.10.10 предполагает сборку фар из запасных частей и предметов оборудования, тогда как фары ближнего и дальнего света в соответствии с п.40 раздела 2 Приложения №1 к Техническому регламенту "О безопасности транспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 (далее регламент) являются объектом технического регулирования и в соответствии с п. 84 регламента требуют обязательного подтверждения соответствия." (26.10.2010, подпись, штампы)


Цитирую п. 84 ТР "О безопасности колесных транспортных средств":
"84. Оценка соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется в форме обязательного подтверждения соответствия.
Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все серийно выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации."

Мы считаем данный отказ не правомочным, действовать можно путем, предусмотренным п 84. Приказа МВД РФ от24.11.2008 г. № 1001:
"Собственники и владельцы транспортных средств, считающие, что при совершении регистрационных действий ущемлены их права, вправе обжаловать действия либо бездействие сотрудников регистрационных подразделений вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном пунктами 89 - 98 настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1> либо прокурору и (или) в суд."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron