Страница 75 из 140

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:31
potemkin
мне в открытую сказали, что главк правдами-неправдами запретил регистрировать ксенон, иначе полетят погоны.. :twisted:

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 10:48
LABAND
potemkin писал(а):мне в открытую сказали, что главк правдами-неправдами запретил регистрировать ксенон, иначе полетят погоны.. :twisted:

Конечно!!! С положительным решением суда погоны точно полетят!!! :twisted: Я вот только не знаю как они мне теперь откажут, если в заявлении подпись стоит и печати, ведь это в моём понятии добро на начало каких либо действий. Только что звонил в управление ГИБДД, они сказали, что созванивались с госстандартом и мне напишут письменный отказ. Думаю прокуратуре будет интересна эта история! Завтра поеду забирать отказ, потом отпишусь.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 11:18
Vinni
Успешно прошёл техосмотр! Автокорректор не требовали. Правда мурыжили по полной программе. Диагностику прошёл только с третьего раза (их не устраивало направление света фар, хотя 4 месяца назад у ни же всё проходило по стандарту) то ли денег хотели срубить (запросили 2500р. ещё до осмотра), то ли пытались выполнить указание "сверху". Прошёл с горем попалам при условии снятия кондиционера.
Уважаемые сотрудники Форума, понимаю, что вопрос не в тему, но не хочется ради этого открывать новую ветку...
Надо ли при установке кондиционера регистрировать изменения в конструкции транспортного средства?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 11:26
VladimirVS
Надо ли при установке кондиционера регистрировать изменения в конструкции транспортного средства?

Да, установка кондиционера является внесением изменений в конструкцию Вашего авто, и требует процедуры оформления.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 01:58
Игорь-78
ГИБДД не нужны никакие технические аспекты переоборудования, хотя они и хотят видеть в "Заключении" подробное описание процесса переоборудования фар. ГИБДД нужны только бумажки - сертификат соответствия на конкретную фару для конкретной машины. Как они любят повторять(особенно и в центральном НАМИ(не ВЫ)) - дайте нам сертификат на соответствие В СОСТАВЕ транспортного средства. Т.е. фара вообще не может быть универсальной(линза). Ах нет сертификата, то где гарантия, что фара после переделки соответствует безопасности Вашей и Нашей. А то что диагностика проведена, так это только светит куда надо. К тому же среди 29 организаций, имеющих право выдавать "Заключение" нет единого подхода. Центр на Курлянской(СПб) и Ваша организация - за линзы, центральный НАМИ -против. Похоже из принципа. Да еще самоделки(автомобили) вроде теперь полностью запрещены, а раньше можно было их регистрировать, если они соот-ли всем ГОСТам. Раз самоделки нельзя, то и фары-конструкторы нельзя (а то как все начнут через речку прыгать - Посторонним В).Переделанные фары имеют все-таки недостатки в конструкции, хотя вряд ли это сильно влияет на безопасность. Линзы имеют достаточно большой вес и отражатель вместе с линзой слабовато удерживается штатными креплениями, в рез-те чего на гребенке отражатель начинает трястись, чего без линзы не наблюдалось, хотя линза установлена не консольно, как J-Power, а центром массы в разрезе отражателя.
PS: у нас в стране нет прецедентного права(это через слово повторяет Жигулева из Управления ГИБДД Спб), поэтому доказанная в суде правильность действий никак не переноситься на все аналогичные дела(Ето не Америка)

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:54
Vinni
Слишком много текста... Это от радости или это - крик души? Тебе всё-таки удалось зарегистрировать переделку или нет?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:22
Hornet
В нашей стране это сложно даже при поддержке знакомых из органов, а простому смертному практически никак.
Раз нет в "верхах" единого мнения, это извините, все развод на деньги. Чиновники и прикормленые конторки просто стригут бабло, вместо того, чтоб облегчить жизнь простому автолюбителю. Неужели не понятно по регламенту - поставь фары от КРаЗа, и будет счастье, а что-то новомодное(что диктует жизнь) - низзя! Мы живем в стране дураков, и пытаемся искать неправильные запятые в дурацких законах.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:30
dersimen
Целый день изучал новый техрегламент который вступил 23 сентября 2010 года. В нем про газоразрядные источники света написано вот чего:
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.(1.3.14.7. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.)
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

В техрегламенте нет ни слова при маркировку фар типа HCR, DCR и т.д. Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить , но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора.
Поправте меня если что не так.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:27
ГригорийФФ
dersimen
изучите заодно:
1) определения в ТР
ищите фразу "фары типа"

2) Приложение к ТР "Требования к компонентам ТС" - там указаны Правила ЕЭК ООН, которым должны отвечать перечисленные в Приложении компоненты (включая фары и источники света),
в Правилах ЕЭК ООН есть требования по маркировке компонентов

насчет маркировки европейской омологации (Е) на фарах в ТР - отдельное требование о ней убрали по просьбе представителей ПР, ввиду того что "фары без европейской сертификации также возможно привести к европейским стандартам светораспределения" - хотя это возможно проконтролировать только при использовании методик и значений из Правил ЕЭК ООН на фары, но никак не при использовании ГОСТ Р 51709-2001. И этот вопрос пока никак не урегулирован.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:15
Игорь-78
To Vinni - нет регистрации. Посещал Управление уже 6-7 раз. Общался сначала с замом нач.4 отд., затем с самим нач. 4 отдела, затем с зам. нач. Управления, затем с нач. техн. отдела в центральном Управлении(Фомочкин,Москва, Мясницкая). Написано два запроса(заявления)в Управление, и еще один на имя Кирьянова. Ответы абс. без информации, общие фразы, но с устным запретом. Из Москвы ответа нет, но разговаривал с ними пл тел. - утверждали, что отрицательный ответ послали. Ссылались на принятый ТР(без изменений)(этот ответ попал в Управление ГИБДД по Спб, а не ко мне). Ну как- мало действий для такого простого регестрирования, не считая нескольких посещений станции диагностики и начальника МРЭО? Собрал все возможные бумаги и сейчас отправил иск в суд. Но суд у нас не прецендентный. Решение не будет является решением проблемы для всех. По-моему ГИБДД нравиться судится. Тут читал отчет, как человек судился с ГИБДД отстаивая право проходить техосмотр без предьявления документов на исправность газовой системы. Выиграл, но было пять судов. Да и выиграл-то еще потому, что в диагностической карте стояло: ТС исправно. А попробуйте судиться, если в карте будет галочками стоять, что все справно, а в заключении внизу будет отмечено, что ТС НЕИСПРАВНО и не соответствует требованиям БДД, т.к. переоборудовано.