Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 ноя 2010, 10:01

ГригорийФФ Сб ноя 06, 2010 11:27 pm
2) Приложение к ТР "Требования к компонентам ТС" - там указаны Правила ЕЭК ООН, которым должны отвечать перечисленные в Приложении компоненты (включая фары и источники света),
в Правилах ЕЭК ООН есть требования по маркировке компонентов

насчет маркировки европейской омологации (Е) на фарах в ТР - отдельное требование о ней убрали по просьбе представителей ПР, ввиду того что "фары без европейской сертификации также возможно привести к европейским стандартам светораспределения" - хотя это возможно проконтролировать только при использовании методик и значений из Правил ЕЭК ООН на фары, но никак не при использовании ГОСТ Р 51709-2001. И этот вопрос пока никак не урегулирован.

Маркировка касается в основном транспортных средств впервые выпускаемых в обращение, т.е. новых с целью соответствия требованиям сертификации. К транспортным средствам находящимся в эксплуатации эти требования применять нельзя!, примером этому могут служить автомобили выпущенные до вступления в силу "Правил по проведению работ в системе сертификации", т.е. до 1995 г., а также ввезенные из-за границы как бывшие в эксплуатации, например из Америки, Японии и других стран в которых не требуется обязательного выполнения Правил ЕЭК ООН. Таким образом на приведенных автомобилях не будет привычной нам "европейской" маркировки, что в свою очередь не является запретом на эксплуатацию.
Законотворчество практически всегда опаздывает за техническим прогрессом, поэтому в некоторых случаях приходится руководствоваться правилом: что не запрещено, то разрешено.
Позицию форумчанина Игорь-78 поддерживаем и считаем, что произведеными действиями по переоборудованию безопасность конструкции была улучшена.
Несколько десятков лет назад подобная ситуация была и с галогеновыми источниками света....., вопрос лишь в том как это правильно сделать:
можно просто поменять лампу и это будет неправильно, а можно пойти по сложному и технически правильному пути с заменой всего источника света и результат будет совсем другой.......
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 09 ноя 2010, 19:22

Спорить не буду, процитирую ТР во избежание разногласий
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
...
14. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не ухудшают его безопасность по отношению к состоянию на момент выпуска в обращение.
Перечень требований, соответствие которым обеспечивает выполнение абзаца первого настоящего пункта, установлен согласно приложению № 9.
Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств и поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.
15. Требования, предъявляемые к компонентам, являющимся сменными (запасными) частями к транспортным средствам, производство которых прекращено, сохраняются на уровне, действовавшем на момент окончания производства таких транспортных средств.

То есть ключевой момент - требования, действующие на момент окончания производства таких транспортных средств.
Также по моему надо разделять з/ч: на те которые производятся под конкретное ТС, производство которого прекращено (подпадают под пункт 15), и универсальные (лампы, модули) - которые подпадают под Приложение №9 (Требования к компонентам).

Хотя в отсутствие маркировки омологации на соответствие Правилам ЕЭК ООН нет гарантий, что фара этим Правилам соответствует.

Что касается
А то что диагностика проведена, так это только светит куда надо.

тут НАМИ (центральное) абсолютно право.

Диагностика регулировки фар по ГОСТ Р 51709-2001 и замеры фотометрических параметров фар например по Правилам ЕЭК ООН 98 (на фары с газоразрядными источниками света) - это в принципе отличающиеся методики, замеряемые параметры, единицы измерения.
Поэтому эксперты должны ответственно относится к выдаче Заключения - адекватного контроля на соответствие фотометрических параметров фары Правилам ЕЭК ООН на пунктах ГТО и в сервисах данный момент нет.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 12 ноя 2010, 01:50

Для ГИБДД ,применительно к регистрации переоборудования, имеет значение сертифицировано ТС в России или нет? Если ТС ввезено в страну уже б/у и не сертифицированно здесь, то как можно требовать росийский сертификат на устанавливаемые уже здесь детали. Покупаете имп. запчасть, не факт, что у нее есть российский сертификат. Я, например, по работе несколько раз получал сертификат соответствия на изделия(легкая промышленность) на основании сертификатов на сырье +протоколы испытаний. Белоруские сертификаты на сырье Курляндскую уже не устраивали, нужны были такие же российские.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 12 ноя 2010, 13:05

Игорь, если по отношению к фарам - а как удостоверится, что фара отвечает российским требованиям по фотометрическим параметрам, для ПР оптики, либо американской?
Кто выдаст сертификат на нее по европейским нормам?

А европейские фары имеют омологацию, и соответственно маркировку (обсуждаемую Е), которая это подтверждает.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LABAND » 16 ноя 2010, 13:41

Всем Добрый день! Сегодня всё таки забрал заявление с рецензией на установку биксеноновых модулей, вот полюбуйтесь...............А так говорили, что будет отказ................
Вложения
img022.jpg
LABAND
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 12:15

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LABAND » 16 ноя 2010, 13:43

Уважаемые сотрудники НАМИ, скажите, что делать с вашим заключением???
LABAND
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 12:15

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Биркин Алексей » 16 ноя 2010, 15:46

Ответ подготовим
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 17 ноя 2010, 01:15

Более четко нельзя выложить, а то не прочитать.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LABAND » 17 ноя 2010, 08:52

Игорь-78 писал(а):Более четко нельзя выложить, а то не прочитать.

Вот дословный текст с исправлением кучи ошибок в словах..........................

В заключении о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля, выданном вашей УО, не указан ряд позиций, что не позволяет оценить правильность установки оптических модулей в фары.
1) Согласно п 1.3.146 Технического регламента колёсных транспортных средств, только автоматическим подкорректирующим устройством регулировки фар. Не указан порядок его установки, а так же его марку (модель) или от какого автомобиля он устанавливается.
2) Не указан метод крепления модулей в фары.
3) В заключении указано, что стекло является не рифлёным, в то же время автомобили ВАЗ 2115 выпускались с рифлёными стёклами в фаре. При условии, что будет меняться стекло, то это должно быть прописано в заключении и должен быть представлен на рассеиватели сертификат.
4) Не указан метод сборки и разборки фары, порядок установки и возможность регулировки модулей, установленных в фару.
LABAND
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 12:15

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 17 ноя 2010, 11:21

Понятно. У меня в МРЭО просили что-то похожее на второй стороне заявления. Картика с подробным описанием предполагаемых работ по переделке.
Только непонятно зачем нужны подробности для ГИБДД разборки-сборки фары, установки линзы итд, если важен результат: светит как надо и регулируется. А то, что на дороге в фаре что-нибудь отвалится, так и заводских такое может быть. Я покупал сертифицированные DEPO, так крепления отражателя(пластиковые втулки с резьбой) изначально были треснувшие.
Просьба по сертификатам: может есть у кого-нибудь действующий сертификат на линзы J-Power. Выложите на форум.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron