Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение alanez » 22 янв 2011, 19:37

перечитал десяток страниц темы ответ так и не ясен: достаточен ли штатный механический корректор фар или по-любому необходимо ставить автокорректор (машина форд фокус 2008)?
alanez
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:27

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 22 янв 2011, 20:35

alanez, см. в теме ответ техотдела ГИБДД по одному из случаев легализации в комментарии от LABAND Ср ноя 17, 2010

согласно упомянутого там пункта ТР
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение роман93 » 25 янв 2011, 00:02

именно автоматическим?????
хорошо, тогда внимание вопрос. недавно наткнулся на вот такое вот заключение http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg , со слов хозяина данного авто корректор РУЧНОЙ!!!! не автомат!
данный документ-заключение за номером 77-9611 от 15 сентября 2010 года
вопрос актуален, т. к у самого ваз 2110 с ручной корректировкой угла наклона фар
да, и еще вопрос.... а с галогеновой марктровкой что делать??
роман93
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:47

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 25 янв 2011, 00:30

Если вы читали летнее обсуждение, то там как раз упоминалось, что ТР, содержащий процитированное требование, вступает в силу 23 сентября 2010 года.
А действующий до него ГОСТ Р 51709-2001 данного требования не содержал.

Насчет маркировки фар (типа HCR) - если вы делаете по закону (заменой оптического модуля при рассеивателе, не принимающем участия в формировании светового потока), то после прохождения процедуры у вас в документе (СТС) будет примечание о том что на ТС установлены фары с газоразрядным источником света (примеры в теме есть).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение роман93 » 25 янв 2011, 01:38

если несложно, дайте ссылку(ссылки) на примеры, пожалуйста.
фары киржач, линзованые, рассеиватель прозрачный, в формировании светового пучка участия не принимает.
то есть я так понимаю, маркировка на рассеивателе не будет иметь значения в данном случае??
именно, собираюсь устанавливать биксеноновые модули хелла под лампу д2с вместо родных(на примере http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticle ... &item_id=4), штатный 2110 очиститель-омыватель фар(заводской, с "дворниками"),на край шо-ми струйный, теперь, похоже, еще и электрокорректор фар 2110 с возможностью в дальнейшем дополнить его автокорректором(силичъ, http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html ,или хелла, или ctr)
роман93
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:47

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 25 янв 2011, 08:34

роман93, например комментарий от 5 сентября 2010 г.
Vinni писал(а):Изображение
Я оформил второй автомобиль, спасибо ПТИА-ФОНДу. :!:


По отзывам датчики Hella (ультразвук, принцип действия как у парктроника) менее надежны.
Статистики по Силичу не знаю, но по такому-же принципу устроены датчики заводского ксенона на Форд Фокусе.
Только на Фокусе они и спереди и сзади, производители Силича тоже обещали двойную, но пока не видел готовых
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение YarK » 26 янв 2011, 01:13

скажите пожалуйста:
1. Задумывался об установке ксеноновых билинз, прочитал значительную часть данной ветки. Что заинтересовало. Насколько мне известно из каталогов моя машина (Дэу Нубира 1997 г.в., снята с производства) выпускалась с разными вариациями управления светом. Есть модификация, в которой установлен ручной электрический корректор в салоне (видел его у друга на машине). В моей же модификации на том же месте стоит штатный(!) блок безопасности с пластиковой картой доступа. Соответственно, вся регулировка фар производится исключительно с помощью болтов, расположенных на корпусе фар. Иных вариантов настройки не видно.

Собственно вопрос: если конструкцией моей модификации машины электрическая коррекция фар не предусмотрена, то каким образом я смогу поставить автоматический корректор фар? Ему же будет нечем управлять?!

2. Я видел в интернете отзывы людей, которые ставили в галогенные фары линзы с галогенными лампами (би-галоген). Скажите, подобная система будет ли считаться внесением изменений в конструкцию?
Отмечу:
Фара предназначена для галогена.
Лампа в линзе - галоген.
Вместо штатного отражателя стоит линза, к примеру, крепящаяся в штатном гнезде лампы, и формирующая собственный пучок света.
YarK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 00:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 26 янв 2011, 09:08

YarK
1.
Соответственно, вся регулировка фар производится исключительно с помощью болтов, расположенных на корпусе фар. Иных вариантов настройки не видно.

В Правилах ЕЭК ООН 48 для фар ближнего света указано (цитата из 5й ревизии русской редакции):
6.2.6.1 Направление по вертикали
6.2.6.1.1 Первоначальный наклон светотеневой границы фары ближнего света вниз в случае порожнего транспортного средства с одним человеком на сиденье водителя должен устанавливаться изготовителем с точностью до 0,1% и указываться на каждом транспортном средстве рядом с фарами или табличкой изготовителя с помощью четкого нестираемого условного обозначения, показанного в приложении 7.
Величина указанного наклона вниз определяется в соответствии с пунктом 6.2.6.1.2.
6.2.6.1.2 В зависимости от высоты в метрах (h), на которой расположен нижний край видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света и которая измеряется на порожних транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой границы фары ближнего света при всех статических условиях, предусмотренных в приложении 5, должен оставаться в следующих пределах, а первоначальная направленность должна иметь следующие величины:

h < 0,8
пределы: от -0,5% до -2,5%
первоначальная направленность: от -1,0% до -1,5%
0,8 ≤ h ≤ 1,0
пределы: от -0,5% до -2,5%
первоначальная направленность: от -1,0% до -1,5%
или же, по усмотрению изготовителя,
пределы: от -1,0% до -3,0%
первоначальная направленность: от -1,5% до -2,0%

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

1% - это изменение высоты 1 см на 1 метр удаления.
то есть при изменении нагрузки ТС направление СТГ должно оставаться в "коридоре" 2% (6.2.6.1.2), но в любом случае с отрицательным уклоном (со снижением) не менее -0,5% (для удержания в этом коридоре и нужен корректор фар), при том что "базовое" направление (первоначальная направленность на незагруженной машине, ее регулируют винтами на фаре) находится в еще более узком "коридоре" 0,5%

Поэксперименитруйте у стены вечером - встаньте метрах в 5-10, включите фары БС, отметьте положение СТГ. Потом нагрузите сашину сзади (2-3 человека на заднее сидение).
Как у вас меняется расстояние от СТГ до уровня земли при изменении нагрузки (возможно надо подождать секунд 10)? Может быть у вас автоматический корректор фар либо самовыравнивающаяся подвеска (это вряд-ли, но вдруг)?

2. Формально да
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность, осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение spensor5 » 14 фев 2011, 12:50

Вопрос по автокорректору фар и омывателю.
Нужны ли на них сертификаты?
Как быть если сертификаты на линзы есть у продавца а на корректор с омывателем нет и не будет.
Сотрудникам Форума надо бы подкорректировать перечень документов для оформления "внесения изменений в конструкцию.." желательно с ответами на эти вопросы
spensor5
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 14 фев 2011, 17:30

Если запчасти б/у из заводских фар с газоразрядными источниками света - сертификатов не требуется

Если новые:
- оптика, предназначенная для газоразрядных источников света должна иметь сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН 98
- газоразрядные источники света должны иметь сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН 99, хотя как правило на расходники сертификаты обычно никто не смотрит, но это не повод использовать Нксенон
- если используется омыватель,то он должен иметь сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН 45

На автокорректор стандартов нет, так как это не такой компонент, который можно выделить целиком независимо.
Он состоит из 3х основных частей - электропривод корректора фар, датчик(и) на подвеске, блок управления.
И если датчики и БУ бывают отдельными комплектами (универсальными обучаемыми - Hella, Силичъ), то электропривод корректора самих фар достаточно индивидуален.

Кроме того есть ТС с самовыравнивающейся подвеской. Если данная подвеска обеспечивает одинаковое положение корпуса ТС относительно поверхности дороги при любой штатной нагрузке и соответственно уклон фар в заданном стандартами коридоре, то отдельный корректор не требуется

если ошибаюсь в чем-то, сотрудники фонда меня поправят
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron