Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение spensor5 » 15 фев 2011, 08:56

По автокорректору:
Официальный ответ по поводу сертификата для автокорректора от "Силыча" : "..Под обязательную он не попадает, добровольную надо бы, но затраты на нее гораздо больше, чем доходы на корректоре за год."
В связи с этим к ВАМ вопрос - В случае установке такого автокорректора подойдет ли он при регистрации установленных билинз ?

По омывателю:
Достаточно ли для регистрации билинз установить моторчик омывателя газ-3102 нового образца и форсунки омывателя фар газ-3102 с обратными клапанами, ведь в магазине автозапчастей никто мне на них сертификатов не даст и серийно ваз2171 (приора) омывателем фар не оснащалась?
spensor5
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 фев 2011, 09:30

spensor5 Вт фев 15, 2011 8:56 am
По автокорректору:
Официальный ответ по поводу сертификата для автокорректора от "Силыча" : "..Под обязательную он не попадает, добровольную надо бы, но затраты на нее гораздо больше, чем доходы на корректоре за год."
В связи с этим к ВАМ вопрос - В случае установке такого автокорректора подойдет ли он при регистрации установленных билинз ?


Да подойдет.

По омывателю:
Достаточно ли для регистрации билинз установить моторчик омывателя газ-3102 нового образца и форсунки омывателя фар газ-3102 с обратными клапанами, ведь в магазине автозапчастей никто мне на них сертификатов не даст и серийно ваз2171 (приора) омывателем фар не оснащалась?
В предыдущем сообщении ГригорийФФ уже ответил, что на новые устанавливаемые при переоборудовании запасные части необходимы сертификаты. Дадут их Вам или нет это вопрос к продавцу, если они действительно сертифицированные, то обычно сертификаты дают без проблем. С технической точки зрения применение описанных выше элементов для удовлетворительного обеспечения работы омывателя фар считаем допустимым.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение spensor5 » 15 фев 2011, 10:57

Пархоменко Юрий писал(а):spensor5 Вт фев 15, 2011 8:56 am
... С технической точки зрения применение описанных выше элементов для удовлетворительного обеспечения работы омывателя фар считаем допустимым.

Можно ли это понимать так: в случае обращения к вам для регистрации установленных билинз, имеющих соответствующий сертификат, на ваз 2171 с установленными на нем автоматическим корректором "Силыч" и системой омывателя фар от газ 3102 вы дадите соответствующие документы несмотря на отсутствие сертификатов на омыватель.

И еще вопрос : в случае самостоятельной переделки достаточно ли диплома - инженер по автоматизации технологических процессов и производств ?
spensor5
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 фев 2011, 13:28

Можно ли это понимать так: в случае обращения к вам для регистрации установленных билинз, имеющих соответствующий сертификат, на ваз 2171 с установленными на нем автоматическим корректором "Силыч" и системой омывателя фар от газ 3102 вы дадите соответствующие документы несмотря на отсутствие сертификатов на омыватель.
Да решение будет положительным.

И еще вопрос : в случае самостоятельной переделки достаточно ли диплома - инженер по автоматизации технологических процессов и производств ?
Надо смотреть копию диплома и приложение к нему, но даже если разрешим переоборудовать самостоятельно, то при условии регулировки светотехнических приборов на сертифицированном предприятии.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kLeR1k » 24 фев 2011, 18:40

Дико извиняюсь если повторюсь, но поиск мне ничего не сказал.
Можно ли будет получить заключение для 21083 1990 г.в., если приобрести такой комплект линз(или же будет лучше использовать БУ линзы, снятые с автомобиля?), поставить в них ксенон и установить всё это в штатную фару, так же заказать гладкое стекло из поликарбоната и поставить омыватель фар? Нужно ли будет что-то делать с заводским корректором? Установку хочу проводить самостоятельно, но с последующей настройкой в сертифицированном центре
kLeR1k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:26

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 фев 2011, 20:56

Комплект по вашей ссылке предназначен для ламп категорий
H7 H4 H1 9007 HID Bi Xenon Headlight Projector Lens Kit

данные категории относятся к лампам накаливания, а не газоразрядным!
и ниже по вашей ссылке фото светораспределения таких комплектов
Изображение

Вам для БС требуются как минимум сертифицированные по Правилам ЕЭК ООН 98 световые модули с маркировкой DC (только ближний) или DCR (биксенон) и лампы категорий DxS (для проекторной оптики с линзами).
Подробнее см. viewtopic.php?f=2&t=1761
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение boch150981 » 25 фев 2011, 00:45

Комплект по вашей ссылке предназначен для ламп категорий
H7 H4 H1 9007 HID Bi Xenon Headlight Projector Lens Kit


Он не предназначен для этих ламп. Он предназначен для установки в отражатели, в которые устанавливаются данные лампы.
boch150981
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 23:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2011, 17:09

Ну тогда для аналогичных сертифицированных модулей ранее выдавались положительные заключения (пример в теме).
Хотя на мой взгляд, минус данного решения в том что крепление для ламп в отражателе (куда планируется ставить такие модули), рассчитано на вес лампы (наверно на порядок легче модуля).
Причем у модулей самая тяжелая часть (линза) вынесена на максимально удаленное от места крепления расстояние.

И врядли конструкторы фар рассчитывали жесткость и прочность отражателя на такую нагрузку.
Соответственно теоретически может возникнуть две проблемы:
1) раскачка на кочках (нехватка расчетной жесткости) с эффектом вспышки в моменты когда(если) модуль будет отклоняться вверх
2) разрушение рассеивателя (из-за превышения расчетной нагрузки), спустя некоторое время с начала эксплуатации
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kLeR1k » 25 фев 2011, 17:32

А как быть с корректором? Подойдёт ли заводской гидрокорректор фар? Механический. В начале темы читал что формально особой разницы между механическим и авто- нет. Что-нибудь изменилось с тех времён?
И как быть с сертификатами для ГИБДД? Если продавец мне не сможет их предоставить, то на линзе обязательно должна быть маркировка ("D..." и буква "E" в круге), я правильно понял?
И ещё с парой пунктов не совсем ясно. Это декларация об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),и документы от сервиса (копии сертификатов). Если переоборудование проводить самостоятельно, а регулировку на центре, то вместо этих 2х пунктов нужно будет предоставить только свидетельство того, что регулировка была выполнена в соответствии с требованиями? или придётся самому декларацию ваять?
И ещё можно за компанию вопросик: если просто ставить линзу галогеновую, то нужна линза с соотв-ей маркировкой(или подойдёт с маркировкой для ксенона?) и на много ли это будет проще зарегистрировать? или процедура та же?
kLeR1k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:26

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2011, 18:09

kLeR1k
В начале темы читал что формально особой разницы между механическим и авто- нет.

тема начиналась до вступления в силу ТР.
В котором явно указана необходимость наличия устройства фароочистки и работоспособного автокорректора.

Насчет сертификатов - они требуются для нового оборудования. Если при наличии маркировки D.. вы докажете (предоставите информацию), что модули стояли на сертифицированном с ними ТС, то для бу автокомпонентов сертификаты не обязательны.

если просто ставить линзу галогеновую, то нужна линза с соотв-ей маркировкой(или подойдёт с маркировкой для ксенона?)

Если вы хотите оставить тип фар галогенные, то можно поставить галогенные модули с лампами накаливания.
Ксенон допустим только в сертифицированных под него модулях.

По формальностям ответят эксперты фонда
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1