Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 01 мар 2010, 21:01

LAPW писал(а):Добрый день
Разъясните пожалуйста один аспект

Я хочу установить в ближний свет фары ксеноновый модуль (Golf 4, стекло гладкое, омыватель штатный, корректор ручной, но есть комплектации с автокорректором и при необходимости могу приобрести и установить), предположим Вы выдадите мне разрешение, а я произведу переоборудование, как мне быть дальше? Ведь на корпусе (маркировки расположены не на стекле, а на пластиковом корпусе фары) останутся маркировки HC/HR, что мне отвечать сотруднику ДПС? Или неужели надо будет возить с собой разрешение на переоборудование?

И еще вопрос, вот в моем случае на фаре есть знак "E...", а что делать, если этого значка нет, это ставит крест на желании переоборудовать?

Да, кто должен производить установку модуля в фару, я сам могу или должен воспользоваться услугами какого либо спеццентра?

???????????????????????????????????????
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение dimonbee » 02 мар 2010, 04:28

VladimirVS писал(а):Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения п.2

изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;


Ну, это перебор! конструкцией данного ТС предустмотрены фары, составной частью которой являются оптические элементы ближнего света. При установке линз производится замена составной части (оптич. элемент ближнего света) фары. Т.е. ничего не исключается и не добавляется - это замена!

И кстати, Вы ссылаетесь на устаревшую редакцию ГОСТ Р 51709-2001 (про автокорректор). В него внесена поправка 11-2007, в которой пункт 4.3.2.2 исключен!
Даже на Вашем сайте действующая редакция без этого пункта
dimonbee
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:55

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение syva4 » 02 мар 2010, 06:08

VladimirVS
Как быть с фарами американских автомобилей, которые не имеют знаков соответствия ГОСТ р 41.98, да еще и выпускались до принятия ЕЭК ООН №98?

Есть ли вообще биксеноновые линзы с сертификатом соответствия ЕЭК ООН №98? И какие?
syva4
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 02 мар 2010, 10:04

Есть вот такая фара:
Изображение j обозначений европейских на ней нет.Фара американская.
Есть вот такие линзы китайского производства,с креплением на штатный цоколь фары,никаких обозначений на них тоже нет:
Изображение
Изображение
Изображение
Выцыганил у продавцов сертификат на эти линзы:
Изображение

Реально ли их легализовать и поставить? Со штатными галогенками ездить невозможно в принципе,позавчера чуть не сбил человека в потемках.
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2010, 10:40

Dmitry_Y Пн мар 01, 2010 5:09 pm
VladimirVS писал(а):
В случае, когда отсутствует какая либо маркировка на модулях, оценить данное оборудование мы не пока не можем.
Сертифицированный модуль Вы можете в органах по сертификации запасных частей. Но удовольствие это недешевое!!!

Спасибо за ответ.
Жаль, что вы не можете оценивать несертифицированное оборудование.
А можете поподробнее рассказать про сертификацию запасных частей? Насколько это удовольствие тянет? При данном виде сертификации одобрение получает только единичный экземпляр или же одобрение распространяется на все модули с одинаковой маркировкой (т.е. с одинаковым кодом)?

Повторяю! Наша организация НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СЕРТИФИКАЦИЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ! Обратитесь за разъяснениями в орган по сертификации.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2010, 10:53

бурый Пн мар 01, 2010 3:44 pm
всё таки так и не ответили как быть с надписями на стекле-они же под галоген.и как сертифицировать элементы из фар к примеру мерена 221?

Если речь идет о том, что после установки сертифицированного ксенона и его оформления, у Вас на стекле останется надпись типа H..., то в данном случае в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
На элементах фар от Мерена должна стоять соответствующая маркировка, говорящая о сертификации.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2010, 10:59

Cooler Пн мар 01, 2010 6:02 pm
Пархоменко Юрий писал(а):
Cooler Сб фев 27, 2010 6:09 pm
1) по этой фразе ткните носом какой конкретно пункт госта говорит о необязательности?
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.
п.4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Отсюда можно сделать вывод, что если не оснащены, то их работоспособность не требуется. В утвержденный Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" готовятся поправки, в которых предусмотрена такая формулировка.

2) был у меня тюнинг проект, но теперь суждено ему будет сбыться, только если мне дадут разрешение документальное.
набор комплектующих: билинза бош, модуль дальнего света для галогена хелла, 14 9мм диодов под поворотники, под габарит сверхъяркий светодиод (свет белый!) с линзой 18мм. автокоректор будет, омыватель будет. корпус будет стеклопластик, несущие конструкции из дюралюминия. колпак будет из поликарбоната монолитного 4 мм. блок розжига denso, лампа osram. реально ли зарегистрировать такое деяние? если реально, то как быть с сертификатом на линзы, которые сняты с разбитого автомобиля?
заранее спасибо!

Для рассмотрения вопроса о разрешении на такую переделку головной оптики, необходимо представить эскиз проекта с указанием модели автомобиля, фотографиями всех элементов системы и различимыми знаками официальной сертификации световых модулей. Количество, расположение, цвет и углы видимости световых приборов должны будут соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 , наличие и функционирование устройств коррекции угла наклона луча, системы очистки фар, максимальная светосила и светораспределение - требованиям ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.


на какой адрес выслать эскизы? и, я полагаю, любом случае нужен сертификат на световой модуль. подскажите где я смогу достать сертификат на световой модуль от автомобиля BMW X5?

E-mail или по форме на сайте Письмо экспертам,
На модуле должна стоять маркировка. Сертификат можно взять у производителя, либо продавца данной продукции.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Dmitry_Y » 02 мар 2010, 11:04

VladimirVS писал(а):Повторяю! Наша организация НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СЕРТИФИКАЦИЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ! Обратитесь за разъяснениями в орган по сертификации.

Спасибо
Dmitry_Y
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:40

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 02 мар 2010, 11:20

Тахыч

уже ответили на твой вопрос ...читай внимательнеее

а сертификат это выкинь .......если непонятно почему прочитай что в нем написано
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2010, 11:21

LAPW Пн мар 01, 2010 9:01 pm
LAPW писал(а):
Добрый день
Разъясните пожалуйста один аспект

Я хочу установить в ближний свет фары ксеноновый модуль (Golf 4, стекло гладкое, омыватель штатный, корректор ручной, но есть комплектации с автокорректором и при необходимости могу приобрести и установить), предположим Вы выдадите мне разрешение, а я произведу переоборудование, как мне быть дальше? Ведь на корпусе (маркировки расположены не на стекле, а на пластиковом корпусе фары) останутся маркировки HC/HR, что мне отвечать сотруднику ДПС? Или неужели надо будет возить с собой разрешение на переоборудование?

И еще вопрос, вот в моем случае на фаре есть знак "E...", а что делать, если этого значка нет, это ставит крест на желании переоборудовать?

Да, кто должен производить установку модуля в фару, я сам могу или должен воспользоваться услугами какого либо спеццентра?

???????????????????????????????????????

в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
знак "E..." должен быть.
По установке почитайте здесь: viewtopic.php?f=2&t=1761
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron