Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 29 июн 2011, 11:43

Ответ ГИБДД МО по установке световых приборов, ч.1
Вложения
ГИБДД МО 1 (уменьшенный).JPG
Ответ ГИБДД по установке световых приборов
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 29 июн 2011, 11:48

часть 2я
Вложения
ГИБДД МО 2 (уменьшенный).JPG
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение allexnew » 25 авг 2011, 18:09

Так как единого мнения нет, причем по разным областям, разные мнения ГИБДД. Решил ввязаться в суету по поводу оформления изменений в ТС. Заполнил заявление, приложил сертификат о ДХО (Sho-me DRL-506 (6000 K) , схему монтажа, принципиальную электрическую схему подключения, распечатку с ГОСТ Р 41.48-2004, технические характеристики и внешний вид ДХО.

В ГИБДД без энтузиазма приняли заявление, причем переговариваясь между собой, сотрудники сказали, что это не что иное, как изменения Тс. Несколько раз пытались отговорить, мол, че, езди с ближним и не парься. )) Поудивлялись, что пришел подготовленным, со схемами и т.п. Сказали звонить во вторник, узнавать о принятии решения.

Так что, вот так. В Архангельской области, мнение ГИБДД - установка ДХО - изменения в конструкции ТС.
Ну посмотрим, что из этого выйдет. Если стоимость волокиты не будет превышать цену ДХО (~2000тр), более чем в 2 раза, то сделаю. А нет, то отложу до лучших времен.

ЗЫ Фонари, кстати, неплохие, только вот хочу их через реле времени подключить.

UPD от 30 августа 2011г.

Получил решение по моему заявлению от ГИБДД, цитирую: "Согласовано, при условии получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС."

Сегодня же нарыл список организаций, которые могут выдать такое заключение. Нескольких обзвонил - не берут трубу. Дозвонился до МИК-ТЕСТ (в списке под номером 19). Стоимость заключения порядка 3000р. Выслал им документы по ЭП. Попросил уточнить цену и сроки. Работают с регионами, находятся в Москве.
allexnew
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:56

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение RebelshocK » 22 мар 2012, 12:22

Здравствуйте!
Возможна ли установка светодиодных ДХО, работающих в правильном режиме (т.е. заводим двигатель - включаются, включаем ближний свет фар - ДХО гаснут), вместо галогенного отражателя (рассеивателя) дальнего света (за его ненадобностью) в фару киржач ВАЗ-2112, где уже присутствует билинза (предназначенная для работы с газоразрядными источниками света)? Если да, то хотелось бы сертифицировать через Ваш фонд данное изменение конструкции вместе (одновременно) с изменением замены источников света на газоразрядные.
P.S.: Моргание дальним в необходимой ситуации будет осуществлено с помощью билинз, путем подключения радиодиодами к источнику питания дальнего света
Спасибо!
RebelshocK
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:50

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 22 мар 2012, 14:53

По формальностям ответят эксперты, а пока такой вопрос насчет
P.S.: Моргание дальним в необходимой ситуации будет осуществлено с помощью билинз, путем подключения радиодиодами к источнику питания дальнего света

Для запуска газоразрядных ламп необходимо некоторое время (не доли секунд). Кроме того, по моему, такие циклы (кратковременные вспышки посредством розжига и отключения самих ламп) вредно влияют на ресурс газоразрядных ламп (беглый поиск не дал достоверных данных).

Поэтому IMHO моргание "дальним" самими газоразрядными лампами не будет эквивалентно использованию для этих целей ламп накаливания - по быстродействию нарастания светового потока и продолжительности периода, то есть вместо . . . будет - - -
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение RebelshocK » 22 мар 2012, 17:47

Хорошо, я понял Вашу мысль, а как по поводу установки ДХО (SHO-ME или PHILIPS) внутрь фары вместо отражателя дальнего света? Возможен такой монтаж на Ваш взгляд? При этом пока не решено, габаритные лампы скорее перейдут в поворотники, т.к. по умолчанию они крепятся в отражателе дальнего света (как это представлено на вашем сайте у Шкода Октавии в примере установки билинз).
RebelshocK
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:50

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 22 мар 2012, 23:22

Если вы совсем уберете отражатель, то скорее всего моргание только лампой, установленой в корпус фары без отражателя, будет малозаметно в светлое время суток.

Так как отражатель обеспечивает формирование пучка света из того света, который попадает от спирали накаливания на отражатель - отражатель собирает его в пучек:
Изображение

свет, исходящий от источника света непосредственно в переднюю полусферу (вперед) мимо отражателя никак в формировании пучка не участвует - распространяется прямолинейно по радиальным направлениям, и в глаза встречного водителя практически попадает минимальная часть света: представьте, что у вас нет отражателя, тогда вам в глаза попадет только одиночный луч, совпадающий с черной линией оси "_ . _ . _"

Для примера вытащите лампу из фары ДС вместе с подключеной штатной проводкой, и помигайте.
Сильно ли будет заметно накаливание спирали самой по себе днем?

Что касается переноса габаритов в поворотники, то при наличии режима габаритов в ДХО ("вполсилы") штатные передние габариты можно отключить.
Если же габариты перенести именно в поворотники, то они могут маскировать мигание переднего сигнала поворота в сумерки (вместо периодического отключения блок поворота будет продолжать светиться)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение RebelshocK » 23 мар 2012, 08:30

Большое спасибо!
Решено оставить отражатель на месте, а с ним лампу дальнего света и габаритов.
Что думаете по поводу того, что равноудаленно рассверлить этот самый отражатель в пяти точках и установить непосредственно в него такие ДХО:
http://sho-me.ru/pro.php?pro=172
Удастся ли за счет их собственного рассеивателя + штатного дальнего отражателя хорошо обозначить себя на дороге (лампа дальнего используется исключительно как дальний свет совместно с ближним-билинза в темное время суток и для подачи сигналов другим участникам движения)?
Режим работы светодиодных ДХО будет следующим: заводим двигатель - максимальный, включаем габариты - в пол силы, включаем ближний свет фар - отключаются.
RebelshocK
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:50

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 23 мар 2012, 10:02

Отражатель ДС при установке в него данных модулей не будет принимать участие в формировании света от них.
Так как диаграмма светоизлучающих диодов сама по себе не круговая, а направленная в ограниченом телесном секторе. Поэтому свет от DRL просто пойдет вперед.
Тут еще всплывает вопрос - не будет ли "затенять" корпус фары боковую видимость ДХО, вмонтированых в глубине фары (см.п.7.2.1 в цитате и таблицу в Приложении 3 в Правилах)?

Насчет качества "обозначить себя на дороге" данными DRL судить не берусь - это понятие субъективное (заметно/не заметно).
Как критерии можно использовать требования Правил ЕЭК ООН 87 к ДХО (см.тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 1-100.html )
7. СИЛА ИСПУСКАЕМОГО СВЕТА

7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси и в пределах секторов, указанных на схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, испускаемого каждым из огней, должна:
7.2.1 в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы стандартного распределения света, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть по крайней мере равной произведению минимальной величины, указанной в пункте 7.1 выше, и величины в процентах, указанной в этой таблице для данного направления, и
7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь.
7.3 Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, сила испускаемого света не должна быть ниже 1,0 кд.
...

8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня должна быть не менее 25 см2 и не более 200 см2.

Если параметры ваших ДХО при установке в фару отвечают этим требованиям - значит согласно стандарта их фотометрические параметры обеспечивают БДД
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение RebelshocK » 23 мар 2012, 12:25

Спасибо, стоит обдумать...
RebelshocK
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:50

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron