Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 26 янв 2012, 13:48

Пархоменко Юрий, ГригорийФФ а как я могу доказать, что модули шли в комплекте фары?
У меня есть только письмо от halla в котором сказано:
Сертифицируется фара в сборе, а не отдельная ее часть.

Доказательство нужно наверняка бумажное?
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 26 янв 2012, 14:26

По формальной стороне вопроса лучше ответят эксперты, я только модератор

IMHO достаточно было бы подтверждение от производителя (например email с подписью) что данный световой модуль производства Hella и поставляется(поставлялся) на сборочное производство ТС, имеющего европейскую сертификацию (в плане светораспределение европейское правосторонне).
А далее можно сослаться на вышеупомянутое примечание ТР или б/у-шность
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 29 янв 2012, 21:50

Узнал, что линзы идут от volkswagen tiguan
Теперь получается опять стучаться надо в hella?
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 янв 2012, 08:21

Либо к товарищу, который может например в договоре купли-продажи указать, что модули из фар такой-то модели ТС, комплектуемой ими с завода.
Опять-же эксперты уточнят
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 янв 2012, 09:34

kanitelka Чт янв 26, 2012 1:48 pm
Доказательство нужно наверняка бумажное?
Из нашей практики могу сказать, что в большинстве случаев доказательств не требуется, достаточно декларирования. Считаю достаточным оформить договор купли продажи б.у. товара у товарища. Кстати кому собираетесь доказывать?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение kanitelka » 30 янв 2012, 15:52

Пархоменко Юрий писал(а): Кстати кому собираетесь доказывать?

Ну как же?!
При сборе документов, в первую очередь я обращаюсь в гибдд для внесения изменений.
А уже после получения одобрения, должен буду доказывать Вам, что данные продукты (а именно билинзы, корректор и омыватель) имеют сертификат и разрешены для эксплуатации.
И после чего должен буду стать счастливым обладателем разрешения о внесении изменений в конструкцию ТС.
Аватара пользователя
kanitelka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:50

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 янв 2012, 08:10

Ну как же?!
При сборе документов, в первую очередь я обращаюсь в гибдд для внесения изменений.
При первичном рассмотрении "Заявления...." ГИБДД выполняют чисто полицейские функции, т.е. наличие запретов наложенных судом, налоговыми органами, угон и т.п. проверки (см. п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240). Техническая сторона вопроса внесения изменений в конструкцию возложена на уполномоченые ДОБДД организации.
А уже после получения одобрения, должен буду доказывать Вам, что данные продукты (а именно билинзы, корректор и омыватель) имеют сертификат и разрешены для эксплуатации.
И после чего должен буду стать счастливым обладателем разрешения о внесении изменений в конструкцию ТС.
Декларирование + фотоотчет и описание произведенных работ будет вполне достаточен.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение vladimirnovvi » 13 фев 2012, 15:58

Маркировка незаконная, я думаю вы об этом знаете. Такие фальшивые штампы(клише) засвечены в рунете, например тут http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=166
Информация для всех - не ведитесь на эти использование этих фальшивых клише, при законной установке с регистрацией внесения изменений они вам просто не нужны:
информация об установке световых модулей с газоразрядными источниками света у вас будет в особых отметках в документах на ТС.

Добрый день!
У меня имеется автомобиль KIA Cerato 2011 года выпуска, собираюсь ставить модули линзовые с би-ксеноном путем вкручивания модулей в штатное место вместо стандартной лампы (снимается только стекло, обратная процедура проводится так же без ущерба для отражателя или самой фары), стекло фары полностью прозрачное гладкое. На модулях есть соответствующая маркировка и имеется сертификат соответствия.

Инспектор ГИБДД сообщил следующее:
1. маркировка корпуса фары не имеет "D" и следовательно модули ставить в нее нельзя (сами модули имеют маркировку, кроме того имеются специальные наклейки, которые будут клеится потом, для помещения на внутреннюю сторону стекла фары и ее корпус согласно всем ГОСТам);
2. поскольку авто не снято с производства, нужно письмо от завода-изготовителя что эти модули можно поставить в эти фары (такого письма у меня естественно нет и получить его невозможно, как я понимаю);
3. к заявлению необходимо приложить копию сертификата модулей и соответственно письма от завода-изготовителя (хотя в заявлении номер сертификата модулей указан, а письма нет в принципе);
4. помимо подробного описания установки самих модулей необходимо подробное описание установки омывателя и автокорректора с указанием их названий и копией их сертификатов (оборудование Hella разве не имеет сертификатов в России).

В результате сообщили что заявление они могут принять, но ответ будет в любом случае отрицательным. Возможно только купить готовую фару от другой машины и поставить ее, а такое переоборудование они не разрешат.
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 14 фев 2012, 08:43

по 1 пункту некоторые пояснения
Проблема в том что кроме собственно светового модуля, формирующего световой пучек, с ним в комплекте сертифицируется также рассеиватель (светопрохождение, рассеивание, износ и тп).
Рассеиватель в англоязычной терминологии называется Lens, и по пластиковым рассеивателям есть отдельное приложение к Правилам 99:
1.2. "Lens" means the outermost component of the headlamp (unit) which transmits light through the illuminating surface;
...
2.2.4. For the test of plastic material of which the lenses are made:
2.2.4.1. fourteen lenses;
2.2.4.1.1. ten of these lenses may be replaced by ten samples of material, at least 60 x 80 mm in size, having a flat or convex outer surface and a substantially flat area (radius of curvature not less than 300 mm) in the middle measuring at least 15 x 15 mm.
2.2.4.1.2. every such lens or sample of material shall be produced by the method to be used in mass production;
2.2.4.2. a reflector to which the lenses can be fitted in accordance with the manufacturer's instructions.
...
Annex 5
REQUIREMENTS FOR LAMPS INCORPORATING LENSES OF PLASTIC MATERIAL - TESTING OF LENS OR MATERIAL SAMPLES AND OF COMPLETE LAMPS
...
CHRONOLOGICAL ORDER OF APPROVAL TESTS
A. Tests on plastic materials (lenses or samples of material supplied pursuant to paragraph 2.2.4. of this Regulation)
Lenses or samples Samples of material Lenses
1.1. Limited photometry (para. 2.1.2.)
1.1.1. Temperature change (para. 2.1.1.)
1.2. Limited photometry (para. 2.1.2.)
1.2.1. Transmission measurement
1.2.2. Diffusion measurement
1.3. Atmospheric agents (para. 2.2.1.)
1.3.1. Transmission measurement
1.4. Chemical agents (para. 2.2.2.)
1.4.1. Diffusion measurements
1.5. Detergents (para. 2.3.1.)
1.6. Hydrocarbons (para. 2.3.2.)
1.6.1. Transmission measurement
1.7. Deterioration (para. 2.4.1.)
1.7.1. Transmission measurement
1.7.2. Diffusion measurement
1.8. Adherence (para. 2.5.)
1.9. Resistance to light source radiations (para. 2.2.4.)

А так как производитель не выпускает модификацию фар с газоразрядными источниками, то и сертфикацию проводил только со световыми модулями с лампами накаливания.

Хотя IMHO материалы рассеивателей сейчас унифицированы (но вполне допускаю, что для газоразрядных фар используют более качественные и дорогие материалы)

Насчет наклеек мое IMHO - даже если они настоящие от производителя (в чем я сомневаюсь: стандарт такого не предусматривает - производитель имеет право маркировать только непосредственно свое изделие), то в них смысла нет, ввиду указания о внесенных изменениях в СТС и ПТС.

По остальному ответят эксперты, в любом случае при отказе будет нужно письменное обоснование отказа.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение vladimirnovvi » 14 фев 2012, 14:08

Хотя IMHO материалы рассеивателей сейчас унифицированы (но вполне допускаю, что для газоразрядных фар используют более качественные и дорогие материалы)

Приложение касается только пластиковых рассеивателей? В фаре моей используется стекло, не пластик. А ввиду того что КИА выпускает авто и с ксеноном, материал рассеивателя наверняка один и тот же.
По остальному ответят эксперты, в любом случае при отказе будет нужно письменное обоснование отказа.

Спасибо, буду ждать пока.
vladimirnovvi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:47

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron