Страница 1 из 1

Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:29
OSP
Здравствуйте.
Есть вопрос по замене оптики а/м ВАЗ 2114. Входе эксплуатации треснуло стекло левой передней фары и захотелось поставить что-нибудь симпатичное. Вместо стандартных поставить фары передние «АвтоИнтерСвет» 2113-2115 (хром) (http://tdcarat.ru/production/5/122/). А за одним и задние поменять на фонарь задний "ОСВАР" (http://www.osvar.ru/catalog/?page_id=07). Возможно провести данную замену и не проходить все этапы внесения изменения в конструкцию ТС, которые вы уже неоднократно описывали на форуме?
Будут ли проблемы при прохождении ГТО если произвести установку и регулировку на авто в сервисе данных фар?

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:05
VladimirVS
Возможно провести данную замену и не проходить все этапы внесения изменения в конструкцию ТС, которые вы уже неоднократно описывали на форуме?

Выписка из приказа №1240, приложение №2:
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.

Будут ли проблемы при прохождении ГТО если произвести установку и регулировку на авто в сервисе данных фар?

Если же данная светотехника имеет российский сертификат соответствия для применения их на моделях ВАЗ-2114, то проблем не возникнет. (При условии оформления данного переоборудования и проведении работ с регулировкой фар на сервисе).

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:43
OSP
Спасибо Большое.
Хотя возник второй вопрос (может он и не существенен): "но по разрешению ГИБДД." что означает? нужно к ним сходить и попросить устного разрешения? (Простите за сарказм , но вообще тяжело понимать наше законодательство).

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 09:04
VladimirVS
"но по разрешению ГИБДД." что означает? нужно к ним сходить и попросить устного разрешения? (Простите за сарказм , но вообще тяжело понимать наше законодательство).

Это означает, что Вам оформят переоборудование без получения Заключения. Остальная процедура остается (см. Порядок оформления).

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:09
NiKas
Приветствую Вас форумчане!
У меня вопрос с Григорию по установке светодиодных ламп с цоколем H7 в фары ближнего света. Лампы имеют сертификат на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 (в приложении), что само по себе вызывает у меня улыбку))) Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

И второй вопрос, имеется сертификат на светодиодные фары ДХО с функцией ПТФ модель OSRAM LEDFOG 103 (в приложении). Возможно ли устанавливать данные фары без автоматического корректирующего устройства угла наклона фар на автомобиль, если по требованиям ТР ТС 018/2011
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:06
ГригорийФФ
NiKas писал(а):У меня вопрос с Григорию по установке светодиодных ламп с цоколем H7 в фары ближнего света. Лампы имеют сертификат на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 (в приложении), что само по себе вызывает у меня улыбку))) Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

Сертификат явно выдан незаконно либо вообще нарисован, поскольку Правила 48 (аутентичным переводом которых является данный ГОСТ) регламентируют установку световых приборов на автомобили, а не источники света сами по себе.
сертификата АГ95 с номером на Н00085 не нашел в реестре обязательных, обязательные сертификаты соответствия выдаются с номерами формата ТС RU С-RU.АГ95.В.01566
где АГ95 - код ОС
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/

Источники СИД могут применяться на ТС в фарах БС, ПТФ только если данные фары (или световые модули в их составе) рассчитаны на применение СИД и сертифицированы с ними на соответствие Правилам ЕЭК ООН, регламентирующий данный тип фары, производителем фар (световых модулей).
Для фар БС это Правила 112, для ПТФ это Правила 19.
При этом касательно ПТФ широкораспространенного в основном типа B допускается применять исключительно лампы накаливания, включая галогенные.

В указанных случаях сменные источники СИД должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН 128 либо должны иметь указанный производителем фары (светового модуля) на фаре код вида "MDномер"

Что касается цоколя Н7.
Такового не существует в принципе. Есть категория галогенной лампы накаливания Н7 - то есть источник света с указанным в спецификациях в Правилах 37 набором параметров, включая "Цоколь PX26d в соответствии с публикацией МЭК 60061 (спецификация 7004-5-6)"

Поэтому в данном (и аналогичных случаях светодиодных и газоразрядных ламп) можно вести речь только об источнике СИД с использованием в его конструкции цоколя от ламп накаливания категории Н7.
Соответственно см.п.3.8.2 Приложения 8 ТР ТС 018/2011 (регламентирует требования к эксплуатируемым ТС)
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
«DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
«DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

СИД там не указаны, поскольку на момент подготовки ТР ТС 018/201 они были только еще перспективными источниками, Правил 128 еще не существовало
В следующих поправках в ТР ТС 018/2011 возможно этот пункт будет дополнен
«В случае использования в фарах сменных источников света класса LED (светоизлучающие диоды), они должны соответствовать Правилам ООН № 128 либо быть официально утверждены изготовителем фары вместе с ней. В последнем случае на фаре указывается маркировка «MD» идентификационного кода источников света класса LED, официально утвержденных вместе с этой фарой.».


И второй вопрос, имеется сертификат на светодиодные фары ДХО с функцией ПТФ модель OSRAM LEDFOG 103 (в приложении). Возможно ли устанавливать данные фары без автоматического корректирующего устройства угла наклона фар на автомобиль, если по требованиям ТР ТС 018/2011
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Для ответ на этот вопрос нужна информация о световом потоке модулей СИД в этих ПТФ (тип у них кстати F3, а не B).

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 14:08
NiKas
Спасибо за развернутый ответ!!!!
Про цоколь Н7, это я погорячился, признаю)))))

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:57
ГригорийФФ
ГригорийФФ писал(а):
И второй вопрос, имеется сертификат на светодиодные фары ДХО с функцией ПТФ модель OSRAM LEDFOG 103 (в приложении). Возможно ли устанавливать данные фары без автоматического корректирующего устройства угла наклона фар на автомобиль, если по требованиям ТР ТС 018/2011
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Для ответ на этот вопрос нужна информация о световом потоке модулей СИД в этих ПТФ (тип у них кстати F3, а не B).

написал в OSRAM на указанный в Контактах адрес, на удивление оперативно получил ответ от одного из сотрудников
Световой поток данных фар составляет примерно 1350Лм.

Re: Изменение оптики ТС

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 13:12
NiKas
Григорий, спасибо!

Световой поток данных фар составляет примерно 1350Лм.

Принял к сведению.