Страница 4 из 15

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 01:10
Игорь-78
С количеством все понятно. Прописано - 2 шт. ДХО. Хотелось поставить их , чтобы не включать ближний, а то забываю его включать (индикации ближнего нет на авто), да при попытке побрызгать на стекло омывайкой вкючается омыватель фар - лишний расход жидкости + механизм выдвижения омывателя покрыт льдом. Приходиться на ходу выключать ближний, поливать на стекло, затем включать ближний, или нужно вытаскивать предохранитель(поставить выключатель) на привод омывателя фар.
По поводу регистрации ДХО - возможно она необходиа с получением Заключения, возможно нет. Я так не разобрался, тк. в ТР ДХО прописаны также, как и противотуманки - установка факультативна.

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 01:20
ГригорийФФ
Игорь, а в техотделе ГИБДД попутно не узнавали? Ведь в принципе требования к процедуре в каждом конкретном случае (включая необходимость Заключения) определяют именно там.
Или они с вами теперь пошли на принцип по всем вопросам?

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 18:22
Игорь-78
Григорий. В техотделе управления общаться не с кем. Они просто смотрят поверх головы и Вас не видят. В обычном МРЭО вносят такие изменения, которые наиболее распространены и отлажены: замена двигателя, кузова итд. Общий подход таков: все переделки - суть игрушки, а им не до игрушек. Ездите на том, что завод произвел. По поводу установки чего-либо(даже с Заключением) - дайте сертификат на устанавливаемое оборудование, и чтобы в сертификате было указано, что данное устройство(ДХО например) сертифицрованно в составе данного трансп. средства. Или хотя бы подходит ко всем ТС. А на некоторых ДХО( например Clear Light) написано, что это не ДХО, а противотуманные светодиодные фары.

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 23:02
ГригорийФФ
Игорь-78 писал(а):А на некоторых ДХО( например Clear Light) написано, что это не ДХО, а противотуманные светодиодные фары.

ИМХО с такими световыми приборами вообще нет смысла связываться. Как ПТФ они явно не соответствуют требованиям стандартов (по фотометрическим параметрам, включая светораспределение - у них по моему нет даже сертификации как ПТФ), а как ДХО они производителем не позиционируются.

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:04
Caesar
Обьясните мне такую вещь.

После установки ДХО и получения всех необходимых документов от Фонда.
Мне надо проходить инструментальный контроль в ГИБДД для регистрации изменений.
Оформляются необходимые документы: Свидетельство регистрации, отметка в ПТС и т.д.

Так вот вопрос:
Технический осмотр(ТО) проходит по полной программе или только "смотрят" что установлено дополнительно?

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:03
Royal257
При оформлении изменений техосмотр проходится полностью и выдается новый талон.

DRL (Day Running Light) - Бесплатная версия дневного света

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:56
msmsilich
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

Изображение
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
Изображение
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь

Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
Изображение
и его установка на Хонду-Одиссей:
Изображение

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:29
ГригорийФФ
msmsilich, IMHO ваше изделие скорее реализует не DRL (которые по стандарту включаются сразу по включению зажигания, а не при начале движения) а так называемый "скандинавский" свет, который имеется на отдельных иномарках и реализован аналогичным способом - работа фар БС "вполнакала".
То есть с его помощью можно обеспечить соблюдение ПДД, но это не полноценный DRL - если под этим термином подразумевать отдельные световые приборы со своим алгоритмом управления

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:52
msmsilich
ГригорийФФ писал(а):изделие скорее реализует не DRL


Если не будете подключать доп.входы блокировой, будет включаться сразу при повороте ключа.

Это уже выбор клиента, блокировать свет до заводки двигателя или на время автозапуска, или нет...

Установка ДХО

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 16:07
vlasik1983
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста. Планирую установить на свой автомобиль Шкода Октавия Тур
2008 г.в. дневные ходовые огни (DRL) фирмы Филипс, фары сертифицированы,
имеется маркировка на фаре RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS, о чем
свидетельствует и российский сертификат № РОСС FR.MT08.BD03836 от
12.10.2009.(действителен по 12.10.2011), ставиться будут в соответсвии с
ГOCТ Р 41.48-2004 и ГОСТ.Р.41.87-99. У меня к вам такой вопрос будет это
считаться переоборудванием авто или нет??? Инспекторы ГИБДД однозначного
ответа не дают. Если это считается переоборудованием сколько будет стоить
заключение по данной процедуре и можно ли будет самостоятельно это установить вне сервиса и как вам присылать документы???

Вот сам сертификат Изображение

Вот маркировка фары Изображение