Страница 1 из 1

Линзы без сертификата и пара вопросов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 02:32
DVG
Доброго времени суток.
Я приобрел две пары китайских линз(в основной свет и птф). Я так понимаю что сертификатом и не пахнет. Т.е. сертификата нет. Возможно ли "сделать" их б/у? Т.е. обойтись без сертификата?
Вопрос2:
На фаре есть рифления, но на формирование светового пучка они не влияют(расположены по краям). Может ли это стать препятствием при "легализации"?
Вопрос3:
Автокорректор. Возможно ли поставить механический? Автомобиль снят с производства и корректора с завода не было. Кроме регулировочных болтов.
Вобщем как можно удешивить/заменить автокорректор?
Вопрос4;
На фаре маркировка под галоген, хотя стекло ровное без рефленностей (за исключением краев, писал выше). Как быть с этим ньюансом? Фар под ксенон не существует. Если маркировка фары просто исчезнет чем это грозит? Сформулирую по-другому : что лучше маркировка под галоген или отсутствие маркировки вовсе?
Изображение
Изображение

Re: Линзы без сертификата и пара вопросов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 08:47
VladimirVS
Для начала почитайте здесь, все ответы на Ваши вопросы уже есть: viewforum.php?f=13
viewtopic.php?f=2&t=1761
DVG Вт сен 13, 2011 2:32 am
Доброго времени суток.
Я приобрел две пары китайских линз(в основной свет и птф). Я так понимаю что сертификатом и не пахнет. Т.е. сертификата нет. Возможно ли "сделать" их б/у? Т.е. обойтись без сертификата?

Доказывать принадлежность данных линз к б/у линзам Вы будете не нам, а сотрудникам ГИБДД и ГТО.
Вопрос2:
На фаре есть рифления, но на формирование светового пучка они не влияют(расположены по краям). Может ли это стать препятствием при "легализации"?

Если рифление не влияет на формирование светового пучка, его наличие допустимо.
Вопрос3:
Автокорректор. Возможно ли поставить механический? Автомобиль снят с производства и корректора с завода не было. Кроме регулировочных болтов.
Вобщем как можно удешивить/заменить автокорректор?

Только автокорректор.
Вопрос4;
На фаре маркировка под галоген, хотя стекло ровное без рефленностей (за исключением краев, писал выше). Как быть с этим ньюансом? Фар под ксенон не существует. Если маркировка фары просто исчезнет чем это грозит? Сформулирую по-другому : что лучше маркировка под галоген или отсутствие маркировки вовсе?

Если Вы овормите переоборудование, то маркировка не будет иметь значения.

Re: Линзы без сертификата и пара вопросов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 09:46
ГригорийФФ
Я приобрел две пары китайских линз(в основной свет и птф). Я так понимаю что сертификатом и не пахнет. Т.е. сертификата нет. Возможно ли "сделать" их б/у? Т.е. обойтись без сертификата?

Сертификат ценен не сам по себе, а как свидетельство успешного прохождения независимой экспертизы автокомпонентов на соответствие стандарту на них, в данном случае для светового модуля с газоразрядным источником света (соответствующим Правилам ЕЭК ООН № 99)- Правилам ЕЭК ООН № 98.
бу линзы из фар ТС не нуждаются в сертификате, так как это серийная продукция, образцы которой проходили полноценную сертификацию перед допуском на конвейер.

Чем вы можете подтвердить соответствие фотометрических параметров ваших линз стандартам, кроме слов продавца и/или производителя?

Re: Линзы без сертификата и пара вопросов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:21
DVG
Спасибо за ответы.
Буду думать...
Уж слишком накладно выходит с автокорректором :(