Рекомендую в первую очередь обратиться в местный техотдел ГИБДД для уточнения необходимости получения разрешения.
мое (не сотрудника Услугиавто) IMHO:
в теории, внесение изменений (не дословно) - это установка непредусмотреных конструкцией конкретного ТС частей и узлов, влияющая на его параметры безопасности.
Данные световые приборы не предусмотрены производителем (не в плане функций, а как узел, имеющий отличную от штатных приборов конструкцию), на безопасность ТС влияют
Для иллюстрации приведу цитату позиции ФГУП НАМИ (разработчика ТР) при обсуждении вопроса о необходимости процедуры оценки соответствия ТС требованиям безопасности при внесении изменений в новом ТР о безопасности КТС ЕЭП, который заменит российский после его принятия и вступления в силу:
предложение организации Свобода Выбора:
Пункты 86 и 87: Из формальной логики указанных пунктов следует, что объектом оценки соответствия может стать практически любой эксплуатируемый автомобиль, в котором на техосмотре будет обнаружена хотя бы одна новая деталь, заменяющая снятую с производства. Однако все запасные части «оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 17 и 18» проходят обязательную процедуру сертификации, в т.ч. и так называемые «неоригинальные», поставляемые независимыми импортерами.
Применение п.87 вводит преференции поставщикам оригинальных запасных частей, дополнительно обременяет владельцев автомобилей процедурой оценки соответствия в случае установки ими неоригинальных компонентов. В частности, это компоненты: тормозной системы, рулевого управления, подвески автомобиля и др.
Следует сказать, что оформление внесенных в конструкцию изменений - процедура очень длительная, требующая, в том числе, неоднократного посещения 3-4 инстанций и обычно занимающая не менее двух недель
Позиция разработчика ТР (ФГУП НАМИ)
Предложение учтено частично. Пункт 87 изложен в редакции:
«87. Транспортные средства не подлежат оценке соответствия в следующих случаях:
- при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
- при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений».
Вместе с тем, технический регламент направлен на устранение избыточных рисков, связанных с ненадлежащим изменением конструкции транспортного средства. Если технические характеристики запасной части не соответствуют типу транспортного средства, то такую часть, возможно, устанавливать нельзя. Это касается установки неоригинальных компонентов. В подобном случае необходима дополнительная оценка соответствия, предусмотренная техническим регламентом.
источник