Руководство по эксплуатации печатается универсальное, никто не будет печатать отдельно книжку для ТС с фарами с лампами накаливания и отдельно для ТС с фарами, оборудованными газоразрядными источниками. Что должно стоять в фаре, определяет исключительно производитель, сертифицируя конкретную модель фар с источником только одной категории (соответствующим одному стандарту на источники света для ТС), и соответственно маркируя фары.
Что касается рефлекторных фар, то несмотря на один тип фары, рефлекторные фары под лампы накаливания и газоразрядные имеют существенные отличия, учитывающие особенности тех и других:
Мицубиши Оутлендер
Ниссан Тиида (цитирую
комментарий с их форума)
Потому, что одни и те же фары идут как для галогена, так и для ксенона. И вообще, че за придурок придумал, что ксенон ставят только в линзы? Линзы – новое веяние в автомобилестроении и огромных плюсов в них не вижу. Я уже писал, что у моей жены и брата Ниссаны одинаковые. Покупали оба новые, оба в Авто Мире. Фары одинаковые. У брата заводской би-ксенон, у жены галоген. Фары без линз. Видать у брата машина поддельная в подвал черкизона сделанная.
Абсолютно неверно. Присмотрись по внимательней к фарам. У ксеноновой фары на Тииде лампа за колпачком расположена. Потом там другой рассеиватель. Плюс автокорректор.
Вот фара с галогенками
А вот с биксеноном
К сожалению по Тойотам материалов пока не попадалось, но принцип тот-же самый.
Хотя на моделях 2010 года фары с газоразрядными лампами скорее всего уже имеют проекторный тип (с линзами), как обеспечивающими лучшее светораспределение.
Что касается наказания - обращайтесь в ГИБДД, данный вопрос вне компетенции сотрудников Форума
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.