Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение WhyMax » 22 июн 2012, 01:11

У меня не совсем стандартная ситуация, в штатную фару устанавливать линзы я не буду.
Штатная фара на моем автомобиле предназначена под галогенную лампу H4. Такие фары устанавливаются в данную модель автомобиля для европейского рынка.
Но на своем внутреннем рынке автомобили продаются со штатными линзованными фарами: ближний свет линза ксенон, дальний - галоген.

Я купил себе такие фары, но они без каких-либо маркировок как на корпусе фары, так и на стекле.
Изображение

Вот все, что на них написано:
Изображение

Автокорректор, омыватель - все это будет устанавливаться однозначно.

Возникают вопросы:

1) Я должен обращаться с заявлением в ГАИ, затем к Вам для получения "Заключения о возможности переоборудования ТС"?

3) Сертификаты на ксеноновый модуль
2) Таковых не имеется, это проблема или нет?
Это так же относится к блокам розжига или лампочкам? Или они тоже могут быть "б/у"?

4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
3) С этим тоже проблема, ведь модернизацию фар я не произвожу, я всего-лишь поменяю штатные фары на новые самостоятельно, а так же сам установлю автокорректор и омыватель фар.

4) Что же делать с маркировкой, судя по перечитанным темам я понял что наносить ее вовсе не нужно (не обязательно)?

5) Можно ли использовать галогенные лампы в качестве ближнего света (если по какой-то причине не захочется использовать ксенон)?

5) Есть такие же фары, но другого производителя - на них возможно имеется маркировка под ксенон, если у меня были бы такие, достаточно просто установить фары вместе с корректором и омывателем, не регистрируя это в установленном порядке?
Аватара пользователя
WhyMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 00:47
Откуда: Москва

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение ГригорийФФ » 22 июн 2012, 09:50

2) Подтверждением соответствия фар с газоразрядными источниками света Правилам ЕЭК ООН № 98 является либо сертификат на них самих, либо сертификация ТС с ними в штатной комплектации в целом по Правилам ЕЭК ООН (вариант бу).
Поэтому вопрос: внутренний рынок - европейская страна?
Судя по отсутствию маркировки, нет. Каким образом вы можете подтвердить соответствие фотометрических параметров фары (освещенность контрольных точек) Правилам ЕЭК ООН?
И каким образом можно идентифицировать фару без наличия маркировки по Правилам ЕЭК ООН либо другому стандарту, а не просто технологическому штампу с внутрифирменной маркировкой?

4) При оформлении будет указана соответствующая информация в ПТС и СРТС, и при последующем контроле будут ориентироваться на нее.

5) Стандартные лампы различнык классов (газоразрядные и накаливания) и категорий в числе прочего отличаются цоколем.
Соответственно, патрон в световом модуле фары используется тот, который совместим с одним стандартным типом лампы.
Поэтому нельзя механически заменить стандартную лампу одной категории на другую - патрон и цоколь лампы будут несовместимы.

Ну и естественно, если фара рассчитана на параметры источника света одной категории, установка туда источника другой категории (с отличными от исходных параметрами светоизлучающего тела) приведет к нарушению светораспределения и фотометрических параметров фары.
Это происходит как при установке газоразрядной лампы вместо лампы накаливания, так и наоборот.

6) согласно ТР
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Есть ли у вас указанная информация?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение Биркин Алексей » 22 июн 2012, 13:38

1) должны
3) самостоятельное переоборудование допустимо
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение WhyMax » 22 июн 2012, 20:06

ГригорийФФ писал(а):2) Подтверждением соответствия фар с газоразрядными источниками света Правилам ЕЭК ООН № 98 является либо сертификат на них самих, либо сертификация ТС с ними в штатной комплектации в целом по Правилам ЕЭК ООН (вариант бу).
Поэтому вопрос: внутренний рынок - европейская страна?
Судя по отсутствию маркировки, нет. Каким образом вы можете подтвердить соответствие фотометрических параметров фары (освещенность контрольных точек) Правилам ЕЭК ООН?
И каким образом можно идентифицировать фару без наличия маркировки по Правилам ЕЭК ООН либо другому стандарту, а не просто технологическому штампу с внутрифирменной маркировкой?

Внутренний рынок: Япония, сами фары есть так же не оригинальные, а например аналог производства Китай (всех привлекает цена).
У другого аналога возможно есть такая маркировка, ответа от продавцов пока не получил.
Я так понял, что для нашей страны она должна быть только такой: download/file.php?id=103
Сертификатов нет, т.к. фар нет у нас в продаже, но если без него никуда, может быть имеет смысл его сделать (не только для себя).

ГригорийФФ писал(а):5) Стандартные лампы различнык классов (газоразрядные и накаливания) и категорий в числе прочего отличаются цоколем.
Соответственно, патрон в световом модуле фары используется тот, который совместим с одним стандартным типом лампы.
Поэтому нельзя механически заменить стандартную лампу одной категории на другую - патрон и цоколь лампы будут несовместимы.
Т.е. "стандартных" ламп или фар с цоколем H7 под ксенон быть не может?
С такими лампами или фарами поверку не пройду? Видел на некоторых форумах сертифицированные линзы, в которые возможна установка ламп с цоколями HB4, H7, H4, например: http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=380
Дело в том, что механически как раз все заменить можно, даже в некоторые стандартных цоколи идеально подходят лампы нескольких типов без "колхоза" (подходят в смысле их можно засунуть без проблем, разрешено ли их использовать тогда уже другой вопрос).

По поводу последнего пункта:
ГригорийФФ писал(а):6) согласно ТР
Есть ли у вас указанная информация?
Автомобиль Suzuki SX4, штатно оборудован ксеноном и автокорректором только для своего рынка.
Знакомый на таком автомобиле проходил ТО без проблем. Омывателя кажется нет.
Все остальные европейцы идут как без корректоров, так и без линзованных фар.
Т.е. даже при замене фар от этого самого японца (оригинальные) все равно это пойдет как переоборудование, т.к. надо еще ставить доп. оборудование, чтобы это можно было использовать?


В общем встал вопрос, либо переделывать штатные фары как делают все: viewtopic.php?f=13&t=1710 установив сертифицированные би-линзы, но мне хочется установить фары с отдельным дальним и ближним, такие как на фото.
Однако выясняется, что на фару нет сертификатов.
А если я в этой фаре потом поменяю сам оптический модуль на сертифицированный, можно ли зарегистрировать такие изменения?
Аватара пользователя
WhyMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 00:47
Откуда: Москва

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение ГригорийФФ » 22 июн 2012, 23:14

Да, должна быть такая маркировка (или аналогичная, зависит от начинки), если фары меняются целиком.
Не маркируются отдельно внутренние компоненты.

По получению сертифката точно не скажу, но по моему физическое лицо на один экземпляр (комплект) автокомпонентов его сделать не сможет, так как сертификация подразумевает полный цикл испытаний, в том числе на износ.
Возможно можно сделать документ о соответствии фотометрических параметров со стандартным источником света.

Т.е. "стандартных" ламп или фар с цоколем H7 под ксенон быть не может?

именно газоразрядных ламп с таким наименованием и фар под них - нет.

Дело в том что Н7 и тп - это не наименование цоколя. Н7 - это наименование одной из категорий галогенных ламп накаливания, согласно Правил ЕЭК ООН № 37.
Каждая категория источников света имеет свой комплекс параметров - мощность (Вт), световой поток (лм), определенные размеры и положение светоизлучающего тела, а также цоколь, со своим собственным наименованием согласно стандарта на цоколи(см.вложение) и т.д. У лампы категории Н7 цоколь имеет тип PX26d
Торговцы и производители, для которых стандарты не имеют значения, перенесли на цоколи наименование категорий, как будто параметры лампы зависят только от типа цоколя.

Что касается световых модулей, о которых вы говорите, то это модули, которые крепятся в патрон фары вместо лампы, и в которые затем по идее разработчиков сзади, в собственный патрон, вставляется уже стандартная газоразрядная лампа.
Хотя если вы почитаете внимательно описание и комплектации на том сайте, то вы увидите, что там как правило предлагают лампы, явно не отвечающие стандартам по цоколю (издержки паллиативного решения).
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=88
Комплект описан для модулей HID Ligting Co.,Ltd
Заводская коробка в которой:
Инструкция с картинками, две линзы, две ксеноновые лампы (типа D2 для Н4), два блока розжига Slim (тип2), 2 стартера для ангельских глаз, реле дальнего(с полной проводкой), герметик для фары, скотч-локи для подключения к цепи габаритов, стяжки для установки
такие лампы (по ссылке в цитате) по определению не могут пройти сертификацию, и соответствие их остальных параметров (влияющих на качество светораспределения) стандарту не подтверждено

Автомобиль Suzuki SX4, штатно оборудован ксеноном и автокорректором только для своего рынка.
Знакомый на таком автомобиле проходил ТО без проблем. Омывателя кажется нет.

Очевидно данное конкретное ТС знакомого было выпущено в обращение (ввезено и растаможено с выдачей ПТС) до того как начали полноценно контролировать ввоз несертифицированных ТС.
И в этом случае к нему не применяется стандарты (их изменения), вступишие в силу после его выпуска в обращение.

У вас же именно внесение изменения так как данная модель в РФ в комплектации с "ксеноном" сертификации не проходила, и он отсутствовал на вашем конкретном ТС при его выпуске в обращение .
Вложения
и категории ламп.png
Цоколи и категории ламп
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение WhyMax » 23 июн 2012, 00:52

Даже не знаю отказываться ли от идеи замены фары и ставить отдельно сертифицированный модуль или же стоит попробовать.
Если все же на фаре будет иметься соответствующая маркировка, но она не будет иметь сертификата в ГИБДД документы все равно не примут (на стадии диагностики)?
Опять же единственный выход намекать на б/у.
Аватара пользователя
WhyMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 00:47
Откуда: Москва

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение boris29 » 27 авг 2012, 21:58

здравствуйте у меня автомобиль ваз 2110 хочу заменить штатные фары на модульные фары фирмы HELLA их нужно будет регестрировать?сертефикат на них есть
boris29
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:35

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение boris29 » 27 авг 2012, 22:01

вот фото данной фары
Вложения
IMG_1647_enl~1.jpg
boris29
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:35

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение ГригорийФФ » 28 авг 2012, 08:32

Установка данных световых приборов не была предусмотрена производителем и влияет на БДД.
Соответственно подпадает под определение "внесение изменений в конструкцию ТС" и согласно действующих НПА производится под контролем и с разрешения ГИБДД.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Сообщение bond0087 » 22 мар 2013, 15:48

Здравствуйте.Хочу установить би ксеноновый модуль Galaxy G5. По регистрации и установке омывателя и корректора мне понятно все. Продавец говорит что есть сертификат на данный модуль, но в нем используется газоразрядный источник света с цоколем Н1. Вопрос обязательно ли в би ксеноновых модулях должны использоваться источники света с цоколями типа D2S? Заключение на такие модули(где используется ксеноновая лампа с цоколем н1) вы сделаете или забракуете их?
bond0087
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:29

След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron