Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)
Добавлено: 22 июн 2012, 01:11
У меня не совсем стандартная ситуация, в штатную фару устанавливать линзы я не буду.
Штатная фара на моем автомобиле предназначена под галогенную лампу H4. Такие фары устанавливаются в данную модель автомобиля для европейского рынка.
Но на своем внутреннем рынке автомобили продаются со штатными линзованными фарами: ближний свет линза ксенон, дальний - галоген.
Я купил себе такие фары, но они без каких-либо маркировок как на корпусе фары, так и на стекле.
Вот все, что на них написано:
Автокорректор, омыватель - все это будет устанавливаться однозначно.
Возникают вопросы:
1) Я должен обращаться с заявлением в ГАИ, затем к Вам для получения "Заключения о возможности переоборудования ТС"?
Это так же относится к блокам розжига или лампочкам? Или они тоже могут быть "б/у"?
4) Что же делать с маркировкой, судя по перечитанным темам я понял что наносить ее вовсе не нужно (не обязательно)?
5) Можно ли использовать галогенные лампы в качестве ближнего света (если по какой-то причине не захочется использовать ксенон)?
5) Есть такие же фары, но другого производителя - на них возможно имеется маркировка под ксенон, если у меня были бы такие, достаточно просто установить фары вместе с корректором и омывателем, не регистрируя это в установленном порядке?
Штатная фара на моем автомобиле предназначена под галогенную лампу H4. Такие фары устанавливаются в данную модель автомобиля для европейского рынка.
Но на своем внутреннем рынке автомобили продаются со штатными линзованными фарами: ближний свет линза ксенон, дальний - галоген.
Я купил себе такие фары, но они без каких-либо маркировок как на корпусе фары, так и на стекле.
Вот все, что на них написано:
Автокорректор, омыватель - все это будет устанавливаться однозначно.
Возникают вопросы:
1) Я должен обращаться с заявлением в ГАИ, затем к Вам для получения "Заключения о возможности переоборудования ТС"?
2) Таковых не имеется, это проблема или нет?3) Сертификаты на ксеноновый модуль
Это так же относится к блокам розжига или лампочкам? Или они тоже могут быть "б/у"?
3) С этим тоже проблема, ведь модернизацию фар я не произвожу, я всего-лишь поменяю штатные фары на новые самостоятельно, а так же сам установлю автокорректор и омыватель фар.4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
4) Что же делать с маркировкой, судя по перечитанным темам я понял что наносить ее вовсе не нужно (не обязательно)?
5) Можно ли использовать галогенные лампы в качестве ближнего света (если по какой-то причине не захочется использовать ксенон)?
5) Есть такие же фары, но другого производителя - на них возможно имеется маркировка под ксенон, если у меня были бы такие, достаточно просто установить фары вместе с корректором и омывателем, не регистрируя это в установленном порядке?