Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Saradon » 07 ноя 2012, 16:25

Почитал темы - только ещё больше запутался.
Первый и основной вопрос.
Всё-же, только автокорректор, или допустим ручной корректор?
Линзовые модули ставятся в блок-фару.
Под б\у модули попадают только те, что были штатно установлены в фары с завода на каком-либо авто?
Любые универсальные модули, продающиеся отдельно, обязательно должны быть с сертификатом?
Омывайка надо чтобы просто была и брызгала на фары? Больше к ней никаких требований?
Saradon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:59

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение ГригорийФФ » 07 ноя 2012, 21:08

по автокорректору и омывателю см.тему viewtopic.php?f=13&t=2109
там даны ответы на все ваши вопросы

по модулям:
Сертификат отдельно продаваемых модулей означает то-же самое что и то что использование модулей которые стояли на ТС с завода - модули прошли проверку на сооответствие Правилам ЕЭК ООН.
для отдельных модулей испытания проводились по заявке самих производителей модулей, для бу-шных с ТС - в составе фар ТС по заявке производителя ТС

"бу" безымяные модули без сертификата, вся бу-шность которых заключается в отсутствии каких-либо документов, могут сооответствовать стандарту по фотометрическим параметрам.
А могут и не соответствовать. Поэтому крайне нежелательно использовать модули с непроверенными параметрами
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Saradon » 08 ноя 2012, 07:38

Не желательно, или не законно?
В частности, я говорю про китайские модули серии G (G3, G5, G8)
Модули очень популярны и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.
В китае, вроде как, даже есть на них сертификат. На нас, я так понимаю, он не распространяется.
Автокорректор обязателен (если фары с газоразрядными источниками света) при получении одобрения типа ТС, т.е. только для новых автомобилей. При переоборудовании достаточного ручного.

Я правильно понимаю, что при установке линз в фары на снятой с производства машине мне достаточно иметь ручной корректор?
Saradon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:59

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Биркин Алексей » 08 ноя 2012, 08:08

нет, после вступления в силу Технического регламента возможен только автокорректор
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Saradon » 08 ноя 2012, 08:13

Понятно. Спасибо.
Сертификат надо на автокорректор? И на омывайку?
Или надо, чтобы были и работали?
Saradon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:59

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Биркин Алексей » 08 ноя 2012, 08:31

Если б/у, то не нужны
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Saradon » 08 ноя 2012, 08:36

Опять-же, б\у - это снятые штатные с какой либо машины, или как?
Saradon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:59

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

Сообщение Биркин Алексей » 09 ноя 2012, 07:40

б/у - бывшие в употреблении
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron