Страница 1 из 1

Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:25
Saradon
Почитал темы - только ещё больше запутался.
Первый и основной вопрос.
Всё-же, только автокорректор, или допустим ручной корректор?
Линзовые модули ставятся в блок-фару.
Под б\у модули попадают только те, что были штатно установлены в фары с завода на каком-либо авто?
Любые универсальные модули, продающиеся отдельно, обязательно должны быть с сертификатом?
Омывайка надо чтобы просто была и брызгала на фары? Больше к ней никаких требований?

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:08
ГригорийФФ
по автокорректору и омывателю см.тему viewtopic.php?f=13&t=2109
там даны ответы на все ваши вопросы

по модулям:
Сертификат отдельно продаваемых модулей означает то-же самое что и то что использование модулей которые стояли на ТС с завода - модули прошли проверку на сооответствие Правилам ЕЭК ООН.
для отдельных модулей испытания проводились по заявке самих производителей модулей, для бу-шных с ТС - в составе фар ТС по заявке производителя ТС

"бу" безымяные модули без сертификата, вся бу-шность которых заключается в отсутствии каких-либо документов, могут сооответствовать стандарту по фотометрическим параметрам.
А могут и не соответствовать. Поэтому крайне нежелательно использовать модули с непроверенными параметрами

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 07:38
Saradon
Не желательно, или не законно?
В частности, я говорю про китайские модули серии G (G3, G5, G8)
Модули очень популярны и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.
В китае, вроде как, даже есть на них сертификат. На нас, я так понимаю, он не распространяется.
Автокорректор обязателен (если фары с газоразрядными источниками света) при получении одобрения типа ТС, т.е. только для новых автомобилей. При переоборудовании достаточного ручного.

Я правильно понимаю, что при установке линз в фары на снятой с производства машине мне достаточно иметь ручной корректор?

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:08
Биркин Алексей
нет, после вступления в силу Технического регламента возможен только автокорректор

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:13
Saradon
Понятно. Спасибо.
Сертификат надо на автокорректор? И на омывайку?
Или надо, чтобы были и работали?

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:31
Биркин Алексей
Если б/у, то не нужны

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 08:36
Saradon
Опять-же, б\у - это снятые штатные с какой либо машины, или как?

Re: Авто, или ручной корректор? И ещё вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 07:40
Биркин Алексей
б/у - бывшие в употреблении