Igor 64 писал(а):Спрашивал в одной компании занимающейся сертификацией. Сказали, что обязательную сертификацию проходят лампы (могу ошибиться письмо в почте затерялось) свыше 70 вольт, что при наличие сертификатов обязательная сертификация не нужна. Дошли руки чтоб прочитать правила 128 UN там не указан определенный тип цоколь для светодиодных ламп. Если лампы проходят сертификацию на основании 128 правила и МЭК 60061 в сертификате будет указан цоколь под буквой «H» в том числе и на лампе, то с точки зрения закона данные лампы взаимозаменяемы галогеновыми. Если не прав поправьте. Дополнить машину можно будет автокорректором и омыватель фар стоит штатный
По сертификации см.ТР о безопасности КТС, там в приложении № 9 указаны требования к компонентам ТС и схемы сертификации
лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 37) и газоразрядные источники света (Правила ЕЭК ООН № 99) для ТС подлежат сертификации
Лампы могут быть взаимозаменяемыми физически (китайские производители и иже с ними приделывают цоколи ламп накаливания к чему угодно невзирая ни на какие стандарты), но фары разрабатываются и сертифицируются под конкретный источник света либо модуль СИД (см.заявку в Правилах ЕЭК ООН № 98 и 112)
СИД в любом случае не будет эквивалентом ни лампы накаливания, ни газоразрядной, по причине различных характеристик светоизлучающих тел (размеры, диаграммы излучения светового потока)
Все фары на СИД изначально разрабатываются именно под конкретные модули СИД
посмотрите презентацию по автооптике
http://www.slideshare.net/guestd498ece/light-design