vasketsov писал(а):1. А как же универсальные автокорректоры типа Hella - 8XX 010 315-001?
предполагаю у него есть "режим обучения" (калибровки) на приводы фар в каждом отдельном случае.
которого нет у штатных, "обученных" раз и навсегда производителем
2. Есть же возможность подать сигнал на те же самые штатные моторчики, которые качают ближний свет. То есть если взять штатный моторчик, то электронная составляющая будет подходящая вплоть до продолжительности, полярности и фазы Луны, и останется чисто механическая проблема, чтобы угол качания ПТФ был равен углу качания ближнего света, что КМК решается настройкой тяг между ПТФ и моторчиком. Тем более что наверняка получится пристыковаться к ручному корректору (шайбы спереди ПТФ в углублении бампера, внутри бампера - см. на фотке).
для того чтобы было аналогично, должна совпадать (быть эквивалентной) не только электрическая часть, но и механика узла корректора - плечо от подвеса, ход и т.п.
А ГОСТ, Техрегламент и здравый смысл? Или грязь не слепит встречных - и ладно?
Или есть запрет на омыватель для светодиодных ПТФ?
ГОСТы, если вы про 41.*, в данном случае не при делах - их отменили
Запрета на омыватель нет. Некоторые производители его ставят как опцию, по желанию клиента, на обычные фары БС.
Подключать параллельно это значит снижать давление на выходе, как вы и написали.
Переключать "по очереди" - значит уменьшать частоту срабатывания и снижать в результате эффективность - придется либо чаще брызгать, либо не будет смывать в должной степени как задумано производителем .