Страница 1 из 1

ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 19:35
sharip1
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить разрешена ли установка биксеноновых линз в секцию ближнего и дальнего света фар в авто kia spectra 2008 г.в ? Т.е всего 4 линзы. На автомобиле дополнительно установлен автокорректор и омыватель фар, но омыватель установлен только на секцию ближнего света, а электрокорректор в данном авто управляет и ближней дальней секцией, т.е мой автокорректор корректирует их оба. Или же без второго комплекта омывателей не обойтись? На стеклах и корпусе произведена маркировка под обе секции методом лазерной гравировки, но на данный момент в дальнем стоят галоген в билинзах.

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 23:33
ГригорийФФ
В принципе разрешено (если все остальное соответствует) при соблюдении условий
1) 2я пара линз должна работать только в режиме ДС, так как число фар БС - не более 2х
2) общий световой поток всех фар ДС согласно Правил ЕЭК ОН № 48 ограничен
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41-60.html
цитирую 6ю редакцию
6.1.9 Прочие предписания
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 300 000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 100.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой "R" или "CR" проставляется контрольное значение "10".

на форуме HIDPLANET в теме по ДС на газоразрядных лампах встречал информацию
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic ... 3&start=75
так вот, у хеллы 90 Ref=37.5 а у Мазды вроде 17.5 или даже 12

если указанные цифры Ref (контрольного значения для ДС) верны, то например 4 световых модуля Hella 90 в режиме ДС превысят ограничение, указанное в Правилах ЕЭК ООН

PS устройство фароочистки на ДС стандарты не требуют, на БС оно нужно для уменьшения рассевания сформированного пучка
PPS Гравировка роли не играет, так как нанесена не производителем фар.
В случае прохождения процедуры легализации она вам и не нужна - у вас в документах (ПТС/СРТС) будет отметка об установке световых модулей с газоразрядными источниками света

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:38
sharip1
ГригорийФФ писал(а):В принципе разрешено (если все остальное соответствует) при соблюдении условий
1) 2я пара линз должна работать только в режиме ДС, так как число фар БС - не более 2х
2) общий световой поток всех фар ДС согласно Правил ЕЭК ОН № 48 ограничен
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41-60.html
цитирую 6ю редакцию
6.1.9 Прочие предписания
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 300 000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 100.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой "R" или "CR" проставляется контрольное значение "10".

на форуме HIDPLANET в теме по ДС на газоразрядных лампах встречал информацию
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic ... 3&start=75
так вот, у хеллы 90 Ref=37.5 а у Мазды вроде 17.5 или даже 12

если указанные цифры Ref (контрольного значения для ДС) верны, то например 4 световых модуля Hella 90 в режиме ДС превысят ограничение, указанное в Правилах ЕЭК ООН

PS устройство фароочистки на ДС стандарты не требуют, на БС оно нужно для уменьшения рассевания сформированного пучка
PPS Гравировка роли не играет, так как нанесена не производителем фар.
В случае прохождения процедуры легализации она вам и не нужна - у вас в документах (ПТС/СРТС) будет отметка об установке световых модулей с газоразрядными источниками света


Спасибо за ясный ответ, Про омыватели вопрос закрыт, и действительно для чего в дальний омыватель если и без того его придется отключать при "встречке", а вот с самим дальним немного не понятно, т.е одновременное использование на 4-х билинзах ближнего недопустимо, а дальний при 4-х поднятых шторках может не пройти по силе света? Возможно ли подключение по схеме: ближний 2 билинзы с опущенными шторками(всегда опущены), а дальний включены другие билинзы, с поднятыми шторками, без поднятия первых?

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:43
ГригорийФФ
Можно и так, только есть ли в этом случае смысл тратиться на 4 билинзы?
Почти то же самое вы реализуете на 2х билизах DCR (минус доп.подсветка ближней зоны от отдельных ДС).
Либо купите отдельно линзы БС и ДС

PS Попробуйте уточнить Ref для ваших билинз (указано на фарах-донорах или в документации у производителя) - если будет менее 25, то суммарно 4 дадут меньше 100 для ДС.

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:17
sharip1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Возможно ли начать регистрацию газоразрядных ламп в случае если изменение в конструкцию уже внесены? И еще интересует на каком этапе необходимо оплатить ваше заключение? Спасибо!

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 21:07
ГригорийФФ
Во первых регистрируются не лампы, а замена оптических модулей на сертифицированные под газоразрядные источники света

Во вторых, см.порядок тут
viewtopic.php?f=13&t=1761

в принципе если у вас на руках есть сертификаты и компоненты соответствуют, то для вас главное получить Заявление в ГИБДД
Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

в крайнем если понадобится сначала представить ТС в оригинальном виде, найдите знакомого на аналогичной модели ТС и позаимствуйте фары

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:27
Alex174
Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли установить в фары Citroen c-elysee 2013 г линзы в ближний и дальний свет. Ближний свет Монолинзы Koito, дальний билинзы Morimoto, все с лампами D2s

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:59
ГригорийФФ
если выполняются условия согласно указанного выше по ссылке порядка
1) сертификаты (если компоненты новые, с магазина, не б/у)
2) устройство фароочистки на БС
3) автокорректор

Есть один нюанс - вы хотите поставить на ДС билинзы.
Но по ТР (и Правилам ЕЭК ООН № 48) на ТС допускается только одна пара фар БС
Поэтому источники света в билинзах ДС должны включаться только при включении режима дальнего света.
Тогда смысла в билинзе, если она работает в режиме моно, нет, дешевле поставить моно ДС

Re: ксенон в ближний и дальний

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:11
Alex174
ГригорийФФ писал(а):если выполняются условия согласно указанного выше по ссылке порядка
1) сертификаты (если компоненты новые, с магазина, не б/у)
2) устройство фароочистки на БС
3) автокорректор

Есть один нюанс - вы хотите поставить на ДС билинзы.
Но по ТР (и Правилам ЕЭК ООН № 48) на ТС допускается только одна пара фар БС
Поэтому источники света в билинзах ДС должны включаться только при включении режима дальнего света.
Тогда смысла в билинзе, если она работает в режиме моно, нет, дешевле поставить моно ДС

Дешевле это да. Но по размеру подходят только билинзы morimoto)))