Страница 1 из 1

Светодиодные фары вместо штатных на старое авто

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:31
Андрей13
Добрый день, можно ли установить светодиодные фары ГОЛОВНОГО света вместо штатных - обычных галогеновых, автомобиль - ниссан-патруль 160-260 и Ю-60 (евро-2), на сегодня снятый с производства.

Продавец фар утверждает что это можно сделать без всяких формальностей, на основании того что автомобиль снят с производства.

Сами фары по креплению взаимозаменяемы с оригинальными фарами - вот ссылка на производителя фар:
http://www.truck-lite.com/webapp/wcs/st ... &langId=-1


"...
Material:
Hard-coated polycarbonate lens
eCoat aluminum housing and internal structures
Metalized Reflector
16 Gauge Wire
Light Source:
2 LED Arrays
9v-33v Multi-volt design works with both
12v and 24v systems
Designed At:
12.8v, 1.80a (low beam), 3.60 amps (high beam)
25.6v, 1.00a (low beam), 1.80 amps (high beam)
Additional Specifications:
Operating temperature range: -40C to 50C
Overvoltage protection to 600v, w/constant output
Mechanical aim...."

и какие претензии могут предьявить инспектора на дороге владельцу авто с такими фарами.....?

С уважением, Андрей.

Re: Светодиодные фары вместо штатных на старое авто

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:07
ГригорийФФ
Продавец фар должен предоставить сертификат соответствия на фары БС (Правилам ЕЭК ООН 98 или 112) и по возможности прочие огни, находящиеся в блок-фаре.
На фарах должна быть соответствующая маркировка.

Кроме того, ТС с фарами БС, где функция БС реализована на СИД, согласно п.6.2.9 Правил ЕЭК ООН № 48 должны быть оборудованы:
1) автокорректором - независимо от светового потока
2) устройством фароочистки, если световой поток источника более 2000лм

на сайте заявлено соответствие североамериканским стандартам
When properly mounted, exceeds FMVSS-108 and CMVSS-108 DOT requirements for low beam and high beam performance

но ничего не сказано о соответствии европейским.

Если есть желание, сравните требования к силе света в направлении при сферической системе координат (по углам по вертикали и горизонтали)

европейских правил № 112
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 1-120.html

и американских http://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Mo ... andard_108
см.страницу 505, Table XIX-b
http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2011-t ... 71-108.pdf

Re: Светодиодные фары вместо штатных на старое авто

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:24
Андрей13
Т.е. если я имея вышеописанную светодиодную фару, а к ней и упомянутый вами сертификат, приобретаю устройство автокоррекции фары (единственное известное мне на конструктивно похожих фарах - это мерседес G топовых модификаций выпускаемых сейчас), к устройству автокоррекции фары я прилагаю его-же сертификат, это все дополняю чертежом (эскизом) установки этого щастья в кузов автомобиля и прохожу обычный путь гаи-сто-УО организация-гаи......?
Понятно что это очень затратный и сложный путь - но если клиент моей сто упорно хочет ЗАКОННО установить такие фары не считаясь с затратами - вышеописанная последовательность имеет право на жизнь..???

Re: Светодиодные фары вместо штатных на старое авто

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:16
ГригорийФФ
Да, если вы найдете российский сертификат соответствия на данные фары БС, то далее по стандартной процедуре аналогично газоразрядных фар
viewtopic.php?f=13&t=1761

Нужна еще информация по световому потоку источника света, в случае более 2000лм - нужно устройство фароочистки (омыватель, подлежит сертификации)
автокорректоры сертификации не подлежат, их работоспособность должны проверять на ТО