Страница 1 из 1

Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 01:23
Welkrip
Итак. Прошу разъяснить.
Имеем ваз 2114 снятый с производства в 2013 году.
В связи с изменением обшей стилистики авто требуется сменить блок фару и внести конструктивные изменения в капот.
Что подразумевает эти изменения.
Может кто слышал от моде в 70-х 80-х годах на "слепые авто" с убирающимися фарами под капот. Так вот.
Процесс работы. Штатные фары убираем. Завариваем проёмы для фар. Проёмы для поворотников тоже завариваются.

Блок фара и механизм открытия берётся с уже готового авто иди делается самостоятельно. Блок фары в этом случае берётся новый. От иномарки.
В капоте вырезаются 2 дырки для механизма фар. Фары устанавливает на крепления внутри моторного отсека. А капот так и остаётся с 2 дырками под крышки фар.
Но при распилке придётся затронуть раму капота. Не сильно. А возможно и не придётся.

Поворотники будут перенесены на бампер. Как вариант поворотники останутся на своём законном месте. Вариантов достаточно много. Но концепция вполне понятна.

Я хотел бы послушать мнения специалистов. Прокатит? Естественно вся документация. Схемы, варианты, сертификаты будет собрано в пакет документов для проверки и отправки для регистрации изменения тс.

Re: Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:51
СЕРГЕЙ GS
Welkrip У меня чисто эксплутационный вопрос:
Указатели поворотов Вы размещаете в бампере. А если возникнет необходимость стоянки на участке дороги с недостаточной видимостью, для информативности передней части нужны габаритные огни - придётся оставлять
блок-фары в поднятом положении. На "слепых" авто как правило фары открывались при их включении. Может габариты совместить с поворотниками?
(просто высказываю идею как самодельщик :) )

Re: Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 21:48
Пархоменко Юрий
Вполне допустимое переоборудование, процедуру оформления я так понял Вы знаете.

Re: Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 12:51
MrLex
Добрый день, у меня схожий вопрос и направление. Машина китайская 2007 года с треснутой оптикой. Прародитель бмв х5 е53. Двери, багажник, стекла встали с баварца тк банально одинаковые. Но по морде машина сделана под прадо, но там ничего не подходит по габаритам абсолютно. В то же время встает капот х5 с замком от китайца, крылья с доработками от x5 и с кузовными доработками передние фары. Вопрос, смогу ли я получить положительное заключений предварительной технической экспертизы автомобиля на такое переоборудование, а соответственно вообще зарегистрировать такое переоборудование и нужно ли мне в принципе регистрировать на снятой с производства машине у которой нет ''оригинальных'' запчастей. Заранее благодарю.

Re: Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 14:43
ГригорийФФ
Вопрос по светотехнике или по железу?
По светотехнике есть стандартное правило, Цитирую Приложение № 8 Техрегламента
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

Re: Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 16:34
MrLex
ГригорийФФ писал(а):Вопрос по светотехнике или по железу?
По светотехнике есть стандартное правило, Цитирую Приложение № 8 Техрегламента


Вопрос и по тому и другому. Если ставлю фары, даже если оставляю родные крылья - они снановятся похожи на оригинальные бмв. И капот придется либо вварирать клюв о бмв, либо в сборе менять. С подобной ситуацией столкнулся в 2000, когда переваривал 2121 и вварил зад от 21213. Тогда два года не могли продать ниву из-за проблем в мрео. Сейчас ситуация повторяется, но теперь производители совсем разные, помноженное на гонения по тюнингу. Вот и хотелось бы знать, смогу ли я сейчас произвести такой ремонт и внести такие изменения, чтобы потом на дороге не спорить со стеной, которая твердит, что "мне параллельно, что машина снята, где внесение изменений, машина не индефицируется в потоке как машина в птс"

Re: Полная замена головного света на не штатные фары.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 08:27
Пархоменко Юрий
MrLex писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Вопрос по светотехнике или по железу?
По светотехнике есть стандартное правило, Цитирую Приложение № 8 Техрегламента


Вопрос и по тому и другому. Если ставлю фары, даже если оставляю родные крылья - они снановятся похожи на оригинальные бмв. И капот придется либо вварирать клюв о бмв, либо в сборе менять. С подобной ситуацией столкнулся в 2000, когда переваривал 2121 и вварил зад от 21213. Тогда два года не могли продать ниву из-за проблем в мрео. Сейчас ситуация повторяется, но теперь производители совсем разные, помноженное на гонения по тюнингу. Вот и хотелось бы знать, смогу ли я сейчас произвести такой ремонт и внести такие изменения, чтобы потом на дороге не спорить со стеной, которая твердит, что "мне параллельно, что машина снята, где внесение изменений, машина не индентифицируется в потоке как машина в птс"


Это не ремонт. То, что Вы планируете реализовать является внесением изменений в конструкцию ТС и с декабря 2000 года (с изменениями от 20 ноября 2015 года) работает процедура, после прохождения которой, автомобиль может на законных основаниях находиться в эксплуатации. При этом переоборудовать можно только зарегистрированный в ГИБДД автомобиль! Реализовать задуманное вполне реально.