Страница 2 из 2

Re: Установка ксеноновых билинз в фару мотоцикла

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:41
Пархоменко Юрий
Kostilon писал(а):Добрый день!
Подскажите, есть ли шанс получить у вас одобрение при следующей переделке?

Имеется мотоцикл Yamaha TDM900. Обозначение на фаре hcr, нанесено на отражатель. Стекло у фары прозрачное, гладкое, без рифлений. Хочу установить биксеноновые линзы hella 2 (б/у) в стандартную фару. Отражатель под установку линз будет выклеен из стеклопластика с сохранением возможности стандартной регулировки фары. Также будет установлен мотор корректор на место стандартного регулировочного винта. Механизм корректировки фар будет установлен "зенит" (ссылка http://www.silich.ru/autokorrector-naklona-far.html ) Датчик положения ,который идет в комплекте, будет установлен только на заднюю ось. После доработки регулировка фары и настройка будет произведена в пункте СТО.

Все доработки планирую проводить самостоятельно.
С учетом приведенных доработок положительное заключение оформим.
Конечно в идеале лучше использовать корректор, конструкция которого позволяет регулировать направление светового пучка исходя из угла крена мотоцикла, но лучшее враг хорошего. Я с большим уважением отношусь к людям старающимся жить по закону, не смотря на попытки некоторых людей под названием "Государство" препятствовать этому. С каждым годом оформлять переоборудование становится все сложнее....

Re: Установка ксеноновых билинз в фару мотоцикла

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 16:53
timan919
Kostilon писал(а):Добрый день!
Подскажите, есть ли шанс получить у вас одобрение при следующей переделке?

Имеется мотоцикл Yamaha TDM900. Обозначение на фаре hcr, нанесено на отражатель. Стекло у фары прозрачное, гладкое, без рифлений. Хочу установить биксеноновые линзы hella 2 (б/у) в стандартную фару. Отражатель под установку линз будет выклеен из стеклопластика с сохранением возможности стандартной регулировки фары. Также будет установлен мотор корректор на место стандартного регулировочного винта. Механизм корректировки фар будет установлен "зенит" (ссылка http://www.silich.ru/autokorrector-naklona-far.html ) Датчик положения ,который идет в комплекте, будет установлен только на заднюю ось. После доработки регулировка фары и настройка будет произведена в пункте СТО.

Все доработки планирую проводить самостоятельно.

Присоединюсь к вопросу, только переоборудовать буду мотоцикл Yamaha FJR 1300, линзы BOSCH б/у, мотор корректора вместо ручного регулирующего узла, механизм корректировки также "Зенит".
Работы будут производится самостоятельно.
И ещё вопрос о стоимости получения у Вас "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" и "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Re: Установка ксеноновых билинз в фару мотоцикла

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 09:32
Пархоменко Юрий
timan919 писал(а): Присоединюсь к вопросу, только переоборудовать буду мотоцикл Yamaha FJR 1300, линзы BOSCH б/у, мотор корректора вместо ручного регулирующего узла, механизм корректировки также "Зенит".
Работы будут производится самостоятельно.

Переоборудование допустимо. Также считаю допустимым самостоятельное выполнение работ при условии предоставления фотоотчета.

И ещё вопрос о стоимости получения у Вас "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" и "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Стоимость "Заключения предварительной экспертизы...." - 3500 рублей и столько же будет стоить оформление "Протокола после переоборудования....", т.е. - 3500 рублей. Все документы присылайте на E-mail 77uslugi@mail.ru. Расценки по экспертизе