Установка линз с лампами накаливания (галогенными)

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение resh » 09 май 2013, 21:24

у нас же это
"80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа."

узнать невозможно...
resh
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 14 май 2013, 09:16

Если нет информации, разрешены ли данные компоненты к установке изготовителем ТС, то очевидно считается, что одобрения не было
А значит их установка на ТС является внесением изменений, если это влияет на характеристики ТС, указанные в п.10 ТР, применительно к внешним световым приборам
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
...
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение TOD » 14 май 2013, 18:32

Здравствуйте, тему создавать не буду пишу тут
Хочу установить Би-Линзы 5G(китай) на деу нексию, делаю по аналогичному примеру человека, который уже прошел это процедуру и получил ваше заключение, ВОПРОС собственно в том, что пришел в техНадзор за заявлением, а мне сказали принести на все сертификаты (розжиг,лампы,омыватель, автокорректор) сами линзы сертифицированы, законны требования, или должен ли я инспектору предъявлять это все ?
Дайте совет пожалуйста !!! чем оперировать какими актами, фактами!
Т.е я ставлю Линзы Сертифицированы
Омыватель Хелла
Авто Корректор Силич
Изображение
TOD
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:19

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 15 май 2013, 08:27

Характеристики компонентов ТС, влияющие на его безопасность, должны соответствовать определенным стандартам.
Это соответствие проверяется на испытаниях и фиксируется сертификатом соответствия.

что касается их использования при внесении изменений в конструкцию ТС, то тут есть три варианта:
1) Для штатных б/у компонентов с серийных ТС, имеющих ОТТС, это соответствие проверялось при сертификации ТС в целом, а также при контроле поставляемых на конвейер компонентов.
2) Нештатные новые компоненты ТС при продаже должны иметь сертификаты соответствия стандартам (ТР о безопасности КТС в целом, и конкретным Правилам ЕЭК ООН в частности).
3) Нештатные б/у компоненты в теории должны были проверяться на соответствие стандартам при их первоначальной установке на эксплуатируемые ТС в ходе процедуры регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Поэтому если вы используете новые нештатные компоненты, то для тех из них, которые указаны в Приложении № 9 к ТР о безопасности КТС, вы должны иметь сертификаты соответствия
из того что вы перечислили, это:
1) Световые модули (билинзы) БС/ДС, оснащаемые газоразрядными источниками света - Правила ЕЭК ООН № 98
2) газоразрядные источники света - Правила ЕЭК ООН № 99
3) Фароочистители и запасные части к ним - Правила ЕЭК ООН № 45. Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.

Отдельных стандартов на автокорректор и розжиг (правильное название "пускорегулирующее устройство") нет, поэтому на них отдельно сертификатов нет, как и требований к ним в Приложении № 9 к ТР.

Требования к пускорегулирующему устройству указаны в Правилах ЕЭК ООН № 98
5.10 Фара и система пускорегулирующего устройства не должны создавать электромагнитных или электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем транспортного средства.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение resh » 16 май 2013, 20:28

ГригорийФФ писал(а):Если нет информации, разрешены ли данные компоненты к установке изготовителем ТС, то очевидно считается, что одобрения не было
А значит их установка на ТС является внесением изменений, если это влияет на характеристики ТС, указанные в п.10 ТР, применительно к внешним световым приборам
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
...
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

С этим я не спорю, но откуда у проверяющих (разрешающих) органов такая информация?
всяких разных модификаций, тюнинга - много
resh
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 17 май 2013, 07:57

Вопрос в том что доказывание допустимости компонентов к установке на ТС лежит на собственнике ТС.
К примеру не контрольные органы выискивают сертификаты на компоненты, а заявитель (собственник) обязан их представить.

Аналогично и по вашему вопросу - собственник (инициатор внесения изменений) должен подтвердить соответствие ТС и его компонентов стандартам.
Органы типа данного фонда помогают заявителю в рамках своей компетенции, но не заменяют его в этом
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение resh » 17 май 2013, 10:11

ГригорийФФ писал(а):Вопрос в том что доказывание допустимости компонентов к установке на ТС лежит на собственнике ТС.
К примеру не контрольные органы выискивают сертификаты на компоненты, а заявитель (собственник) обязан их представить.

их этого выходит что на КАЖДУЮ деталь автомобиля нужно с собой носить сертификат подтверждающий право установки на данное ТС
это нереально же )))

к тому же что мешает сказать что "так шло с завода" и это доказывать необязательно?
resh
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 17 май 2013, 10:43

я описал ситуацию с точки зрения действующих НПА :)
цитату из ТР я привел.

На каждую деталь не надо (например при ремонте с использованием штатных родных запчастей), но в случае внесения изменений в конструкцию ТС легальным путем подтверждать соответствие необходимо.

Ведь сертификация определенных компонентов, указанных в Приложении № 9, а также процедура регистрации внесения изменений, предназначена не для того чтобы обеспечить работой кучу народа, а чтобы подтвердить то что ТС после установки на него нештатных/неродных компонентов будет продолжать соответствовать требованиям безопасности, как для владельца, так и для окружающих.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение resh » 17 май 2013, 16:01

ГригорийФФ писал(а):Ведь сертификация определенных компонентов, указанных в Приложении № 9, а также процедура регистрации внесения изменений, предназначена не для того чтобы обеспечить работой кучу народа, а чтобы подтвердить то что ТС после установки на него нештатных/неродных компонентов будет продолжать соответствовать требованиям безопасности, как для владельца, так и для окружающих.

ну а где узнать что именно эти, якобы неродные, компоненты действительно "неродные"? ))
есть какая-то база "родных"?
или делается запрос в японию (или из какой страны машина) чтобы точно узнать что именно таких модификаций завод не делал?

или все это "неродное" до тех пор пока владелец сам не признается что да, виноват, делал переделку )))
resh
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:12

Re: Установка галогеновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 17 май 2013, 16:51

есть же базы у поставщиков з/ч, типа exist

или все это "неродное" до тех пор пока владелец сам не признается что да, виноват, делал переделку )))

как известно, законы часто создают проблемы именно для законопослушных граждан

Например в данном разделе неоднократно описаны ситуации, когда ГИБДД ставит палки в колеса тем кто хочет модернизировать фары по закону в соответствии со стандартами.
Но в то же время абсолютно не контролирует весь колхоз с Нксеноном, который опять повылазил на дороги
Увы ..
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron