Страница 5 из 8

Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 18:20
resh
Здравствуйте
поискал на форуме свой вопрос, вроде нашел ответ но несколько моментов:
я внедрил в мои галогеновые японские фары с левой галкой галогеновые билинзы с правой ступенькой и теперь у меня правильный свет, но - как я понял это внесение изменений в конструкцию ТС? (нужно ЭТО регистрировать как-то или нет? галоген как был так и остался же)
второе: если у фары левая галка, то всяческое исправление уже поидее является внесением изменений в конструкцию ТС...?! (а т.е. поворот лампы, всческие переходники, разбирание и заклеивание областей на отражателе ответственных за неправильный свет и т.д.)
заранее спасибо за ответ )

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:15
ГригорийФФ
Согласно НПА, внесение изменений в конструкцию ТС (не дословно) - это демонтаж предусмотренных и/или установка непредусмотренных конструкцией конкретного ТС компонентов, влияющих на БДД
Соответственно по закону установка нештатных световых модулей в фары ТС также является внесением изменений в конструкцию ТС

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:22
resh
Так - а как тогда с машинами снятыми с производства??
там же можно вроде внсить изменения. нет?

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:31
ГригорийФФ
Вносить изменения в конструкцию ТС можно (с разрешения и под контролем ГИБДД) независимо от того, снята данная модель с производства или нет
Уточнение для снятых с производства моделей ТС применительно к теме одно, цитирую ТР
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается. Требования данного подпункта не препятствуют установке световых приборов в целях устранения несоответствий требованиям настоящего технического регламента.
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 17:04
resh
Ну тогда получается что "изменение мест расположения" не происходит, а значит вносить изменения в оптику разрешается (не запрещается) если будет соответствовать текущему тех. регламенту?

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 17:11
ГригорийФФ
разрешается, но все равно формально под контролем и с разрешения ГИБДД

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:51
resh
А теперь вопрос на 100$ )))
все тоже самое но с КСЕНОНОМ - как дела обстоят?

заранее спасибо за ответ

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 12:24
ГригорийФФ
То же самое, плюс требования к установке на ТС световых модулей БС с источниками света со световым потоком более 2000лм (к которым относятся все стандартные газоразрядные источники света категорий DxR, DxS) - оборудование автоматическими корректорами угла наклона и устройствами фароочистки

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:53
resh
а если с завода штатный ксенон шел без корректоров и омывателей?

Re: Установка галогеновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 20:39
ГригорийФФ
Точнее может прокомментируют эксперты фонда, но по моему при внесении изменений применяются требования, действующие на момент внесения изменений
также см ТР о безопасности КТС
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
...
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.