А что у вас за модель автомобиля?
Корректор (авто и ручной) нужны для сохранения угла наклона оптической оси фар БС в указанных в Правилах ЕЭК ООН № 48 пределах при изменения продольного наклона кузова ТС при изменении его загрузки.
Эту же функцию на некоторых моделях ТС выполняет система автовыравнивания кузова целиком (самовыравнивающаяся подвеска).
Если у вас именно такая модель, где угол наклона фар БС стабилизирован вместе с кузовом целиком (и система в исправном состоянии), то отдельный корректор фар не обязателен.
Но "рифленый" рассеиватель скорее всего с проекторными световыми модулями не будет совместим, так как в исходных фарах параболоидный отражатель просто формирует параллельный световой пучек от источника света, находящегося в фокусе,
а микропризмы на рассеивателе ("рифление") окончательно формируют световой пучек на всей светоизлучающей поверхности фары.
То есть каждый сектор микропризм отвечает за формирование своей части светового пучка, направляя его в нужную область
В случае же проекторного светового модуля из него выходит уже соответствующий стандарту световой пучек,
и рассеиватель будет не формировать правильный пучек, а искажать.