ВАЗ 2112 и легальный ксенон

ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение В.А.А. » 05 сен 2016, 14:04

Добрый день!
Прощу помощи в переоборудовании ваз 2112 2007 г.в. под легальный ксенон.
В планах установка:
1. Би-ксеноновых линз morimoto (имеются в наличии)
2. Омывателя фар СКИФ
3. Автоматического корректора фар СИЛИЧЪ
Вопрос заключается в следующем:
1. Комплектующие следует приобретать до того, как писать заявление в ГИБДД на переоборудование, или же сначала дождаться положительного ответа на переоборудование и после этого приобретать все комплектующие?
2. ГИБДД могут отказать в переоборудовании?
3. Какие лампы должны использоваться в би-линзах?
4. Допускается ли установка электро-корректора фар? Или обязателен автоматический?
5. Ввиду того, что устанавливаемые запчасти не сложны в установке, возможно ли самостоятельное переоборудование транспортного средства, с дальнейшей регулировкой светового пучка на СТО?
И ещё вопрос, не совсем по теме. На авто установлены фары фирмы PROSPORT (фото прилагается) их тоже нужно регистрировать?
Вложения
2016-09-05 15.03.04.jpg
В.А.А.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение ГригорийФФ » 05 сен 2016, 17:37

1. Комплектующие следует приобретать до того, как писать заявление в ГИБДД на переоборудование, или же сначала дождаться положительного ответа на переоборудование и после этого приобретать все комплектующие?

Если на первичном этапе не потребуются документы на компоненты (по порядку более точно ответят эксперты), то лучше после.

2. ГИБДД могут отказать в переоборудовании?

Поскольку подход ГИБДД к легализации фар БС с газоразрядными источниками, соответствующими стандартам, разнится в регионах.
И будь даже всё 100 раз соответствовать стандартам - в некоторых регионах есть проблемы. Человеческий фактор.

2. Омывателя фар СКИФ

Если найдете их сертификат на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 45 (Техрегламенту).

3. Какие лампы должны использоваться в би-линзах?

исключительно соответствующие стандарту, то есть для модулей с линзами это DxS, где x - цифра

4. Допускается ли установка электро-корректора фар? Или обязателен автоматический?

Важен принцип действия - автоматический, без участия человека после первичной юстировки угла наклона.
А уж гидро (если кто сможет реализовать автоматику :)) или электро - не важно
Для автокорректора сертификат не требуется (нет стандарта), требование одно - он должен исполнять свою функцию.

По остальным вопросам ответят эксперты
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение VladimirVS » 05 сен 2016, 20:58

1. Комплектующие следует приобретать до того, как писать заявление в ГИБДД на переоборудование, или же сначала дождаться положительного ответа на переоборудование и после этого приобретать все комплектующие?
рекомендуем приобрести компоненты после подписания заявления в ГИБДД.
Положительная экспертиза будет при выполнении условий, изложенных здесь: Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
5. Ввиду того, что устанавливаемые запчасти не сложны в установке, возможно ли самостоятельное переоборудование транспортного средства, с дальнейшей регулировкой светового пучка на СТО?
Возможно при подробном фотоотчете.
И ещё вопрос, не совсем по теме. На авто установлены фары фирмы PROSPORT (фото прилагается) их тоже нужно регистрировать?

По букве закона на данный момент, регистрировать нужно. На фары необходимо будет предоставить сертификат.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение В.А.А. » 07 сен 2016, 09:53

Спасибо, за оперативные и полные ответы!
Попросил у представителей фирмы СКИФ сертификат - прислали. Но в нём не нашёл строчки явного соответствия Правилам ЕЭК ООН № 45 (Техрегламенту). Т.е. он не проходит?
Вложения
Новый сертификат ОФС СКИФ_1.jpg
В.А.А.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение В.А.А. » 07 сен 2016, 09:56

По букве закона на данный момент, регистрировать нужно. На фары необходимо будет предоставить сертификат.

А на первичный осмотр в ГИБДД машину нужно будет предоставить с штатными фарами?
И сколько будет стоить регистрация этих фар?
В.А.А.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение ГригорийФФ » 07 сен 2016, 18:56

Первичный осмотр в исходном виде возможно в ближайшем будущем официально отменят (кроме случая замены номерных агрегатов типа кузова, рамы)

Данный сертификат СКИФ не проходит (и производитель в курсе), нужно подтверждение функциональности (качества очистки рассеивателя) устройства фароочистки, для чего нужно подтвердить его соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 45 (техрегламенту)

По процедурным вопросам см.в шапке раздела
viewtopic.php?f=13&t=1761
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение В.А.А. » 09 сен 2016, 10:40

3. Какие лампы должны использоваться в би-линзах?

исключительно соответствующие стандарту, то есть для модулей с линзами это DxS, где x - цифра


Вчера посмотрел линзы, оказалось линзы Morimoto Mini H1 2.5". Их можно использовать? Или нужно покупать новые линзы специально под лампы DxS? Или же можно использовать какой-нибудь переходник?
В.А.А.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение ГригорийФФ » 09 сен 2016, 10:53

читаем Прилоджение № 8 к ТР о БКТС, п.3.8.2
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

Н1 - категория ламп накаливания.
DxS - газоразрядные лампы для световых модулей с линзой

Световые модули со сменными источниками света должны быть разработаны и сертифицированы (если продаются отдельно, для б/у компонентов сертификат не требуется, поскольку проверка соответствия проводилось перед их установкой на донор) под СТАНДРТНЫЙ газоразрядный сменный источник света

Использование цоколя от лампы накаливания в конструкции газоразрядной лампы есть грубейшее нарушение стандартов с целью обойти преднамеренную физическую несовместимость газоразрядного источника и фары, разработанной под лампу накаливания
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЗ 2112 и легальный ксенон

Сообщение В.А.А. » 22 сен 2016, 09:06

Теперь всё понятно, по-тихоньку буду собирать весь комплект.
Ещё раз спасибо :)
В.А.А.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:12


Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10