Страница 1 из 4

По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 21:40
Anatoly xVM
Шерстил тут форум и как-то немного запутался в целом. Поначитался всех этих выдержек из тем...
Имеем а/м 2001 г.в., естественно модель уже снята с производства.
Если я найду подходящую фару с другого а/м с полностью аналогичными характеристиками (галоген до 51 Вт/рефлектор/разъем HB4), то тут все прозрачно - меняем и не паримся ни с какими регистрациями.

А вот далее...
Вопрос 0. Есть упоминание, что нужны копии сертификатов - а где их брать, особенно, если фара/компоненты б/у?
1. Какую роль играет ИЛ, если заключение без сертификатов не имеет смысла? Или испытательная лаборатория может провести испытания и дать заключение достаточное для БДД и ГИБДД с надзором о применимости устройства?
2. Если у меня есть линзовый модуль с непонятными/нечитаемыми маркировками, но под галоген НВ4, и этот модуль будет установлен в фару вместо лампы НВ4, то такую переделку можно сделать?
3. И как я понял, на текущий момент со светодиодами лучше не связываться, т.к. пока нет нормативки и методик?



ЗЫЖ Вообще я сначала на почту к вам написал, а потом нашел форум. :roll:

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 09:03
ГригорийФФ
0) На б/у сертификаты не требуются.
3) На фары БС/ДС на СИД нормирование есть, регламентированы Правилом ООН 112, также как на лампах накаливания галогенных. Сами стандартизированные источники СИД нормированы Правилом ООН 128, но там по факту только сигнальные лампы, модули СИД для фар каждый производитель проектирует сам. Установка фар на СИД, как и с источниками на других физических принципах светоизлучения, нормирована тем же Правилом ООН 48.
Просто СИД пока еще не указаны в Техрегламенте, ожидается 3 изменениями, которые сейчас проходят финишное обсуждение.

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 09:25
Anatoly xVM
То есть получается по СИД нужно пока подождать.

Тогда все же не понимаю как мне быть.
Я купил новые фары; установлены в фару линзовые модули (макс 35 Вт), взял те, что устанавливаются под разъем НВ4, но в самом модуле разъем Н1.
Корректора никогда в машине было.

Могу ли я все таки их легализовать и на каких условиях?

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 10:02
ГригорийФФ
Anatoly xVM писал(а):То есть получается по СИД нужно пока подождать.

не обязательно. Ведь серийных ТС с фарами на СИД полно, ОТТС получают

Корректора никогда в машине было

На мой личный взгляд корректор нужен, если вы меняете фары на современные, с их мощным световым потоком.
При одном условии - если у вас роль корректора не исполняет самовыравнивающаяся подвеска. Поскольку корректор фар нужен, только если угол СТГ выходит из норматива при изменении нагрузки ТС.

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 10:40
VladimirVS
Я купил новые фары; установлены в фару линзовые модули (макс 35 Вт), взял те, что устанавливаются под разъем НВ4, но в самом модуле разъем Н1.

Установка линзованных модулей в фару не запрещена (при соблюдении определенных требований). Из практики, сотрудники ГИБДД очень неохотно подписывают разрешения на такие виды изменений, требуя замену фары в сборе.

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 11:19
Anatoly xVM
ГригорийФФ писал(а):При одном условии - если у вас роль корректора не исполняет самовыравнивающаяся подвеска. Поскольку корректор фар нужен, только если угол СТГ выходит из норматива при изменении нагрузки ТС.

То есть, как где-то на днях прочитал, проверить можно сравнив угол СГТ без нагрузки и нагрузив машину под разрешенную массу?

В целом я не планирую существенное изменение мощности потока, целью является получение более качественного распределения имеющегося потока, сейчас светит не пойми как.

Правильно ли я понял, что в описанном мной случае вы можете выдать предварительное заключение? А дальше уже за разрешением в гибдд?

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 14:02
VladimirVS
Правильно ли я понял, что в описанном мной случае вы можете выдать предварительное заключение? А дальше уже за разрешением в гибдд?

да, верно

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 14:35
Anatoly xVM
Хорошо как.

проверить можно сравнив угол СГТ без нагрузки и нагрузив машину под разрешенную массу?

Эту проверку делаю самостоятельно или у вас? Если сам, то наверное фото процесса измерений тогда нужны?

ЗЫЖ А сроки действительности заключения есть?

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 17:43
VladimirVS
ТРТС 018/2011:
Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.


Эту проверку делаю самостоятельно или у вас? Если сам, то наверное фото процесса измерений тогда нужны?

Наличие автокорректора и омывателя необходимо отобразить в декларации производителя работ и предоставить фото, либо предоставить ТС в ИЛ на проверку.

ЗЫЖ А сроки действительности заключения есть?

Сроков нет

Re: По замене фар на а/м снятом с производства

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 18:13
Anatoly xVM
Спасибо!

то есть с фарами тогда подъезжать и можно проверять.