Страница 1 из 1

Установка БИ-Лед модулей в БС, установка ПТФ лед

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 15:44
Antonescu
Здравствуйте.
1.Имеется Хёндэ Санта фе тагаз 2010 гв снятый с производства. Планируется в фары головного света установить модули би-лед киото дм008. Данные модули используются при производстве фар для автомобилей тойота и лексус. Сертификата на них, как я понял нет, есть только маркировка на внешней стороне EU/CH, и внутри самого модуля. Можно ли их установить как б/у, без сертификата?
Возможна ли установка омывателя фар б/у без сертификата, например ,купленного в интернете или рынке или ещё где, от другого авто?
Покурив форум, я так и не пришёл к однозначнму выводу, нужен ли только автоматический корректор фар, либо достаточно механического?

2.На место штатных ПТФ планируется установка модулей ПТФ с функцией ДХО. На данные модули производитель предоставляет сертификат.

Исследования в ИЛ возможны сразу для обоих случаев или будет всё по отдельности?

Re: Установка БИ-Лед модулей в БС, установка ПТФ лед

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 22:33
ГригорийФФ
Antonescu писал(а):Покурив форум, я так и не пришёл к однозначнму выводу, нужен ли только автоматический корректор фар, либо достаточно механического?

На момент принятия ТР ТС 018/2011 в соответствующем году в Правиле ООН 48 для фар БС на СИД автокорректор требовался безусловно.
В дальнейшем эксперты ООН приняли решение распространить на них общий принцип с порогом 2000лм.

В связи с отсутствием доступных достоверных данных о световом потоке источников данных модулей считаю правильным ориентироваться на параметры ТС-донора, если речь идет о сертифицированной в России модели - если там стоит автокорректор, то и при установке на ваше ТС нужен автокорректор.

По сертификату подход в ТР ТС 018/2011 один - не требуется для б/у компонентов. Но на мой личный взгляд это не означает, что речь идет о нонейм компоненте неизвестного происхождения.
Требование Техрегламента - если на компонент есть требования, соответствие им должно быть подтверждено в той или иной форме.
В случае б/у компонентов должно быть подтверждение их происхождения на ТС-доноре - либо в составе модели ТС-донора (что будет понятно по его техническим характеристикам), либо сертификатом на выпускаемый в обращение самостоятельно. А не так что взяли безвестный нонейм, поставили на ТС, через день сняли - и он б/у и можно ставить куда и как угодно. Но это моя личная позиция.

Заключение дают эксперты ИЛ