Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

FL; АТ; EXII; EXIII; MEMO

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение ALEKSANDR1972 » 12 июл 2021, 15:19

Добрый день. На одном из сайтов: «Владельцу транспортного средства необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, которая либо сама проведет испытания, либо направит к оператору технического осмотра, с которым заключен партнерский договор для проведения испытаний, — рассказали Autonews.ru в пресс-службе Росаккредитации. — Фото- и видеофиксация испытаний будет проводиться пунктом технического осмотра и направляться через информационную систему в лабораторию, которая в свою очередь оформляет протокол проверки. Все документы оформляются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью».
Поясните пожалуйста по этой публикации, если возможно. Получили у вас более 10 заключений. Каким образом получить протоколы?
ALEKSANDR1972
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 04:58

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Pasha130686 » 13 июл 2021, 18:42

Да, поясните пожалуйста!!!
Почему у нас лебедь-раком-щуку, причём за последний год как минимум несколько раз...
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 сен 2021, 13:08

Подведем краткие итоги работы по ГОСТ-33670 и его применению в рамках внесения изменений в конструкцию.

Поскольку лично для меня введение в силу противоречивого стандарта было неожиданным, так как я ожидал, что сначала в него внесут изменения (исключат абсурдные противоречия с ТР ТС 018/2011, порожняя масса и т.п.) и только после этого наступит его применение для эксплуатируемых переоборудованных транспортных средств. Самое жесткое требование стандарта, это конечно обязательность предоставления ТС непосредственно в лабораторию.
Закон есть закон и его надо пытаться исполнять, тем более, что санкции чрезмерно серьезные.

испытательный центр УСЛУГИАВТО.jpeg
ИЦ УСЛУГИ-АВТО

Первый пригон к нам в лабораторию состоялся 23 июля текущего года, потребовалось время для формирования новой формы отчетности, отработки технологии проведения измерений и фотофиксации, ну и подготовки системы менеджмента качества для работы по новым требованиям.

Всего в настоящий момент записано на пригон в лабораторию 135 транспортных средств, из них уже предоставлено в лабораторию 105 автомобилей из разных уголков России. Некоторые собственники пригоняли автомобили из других регионов, преодолев несколько тысяч километров. За период с 23 июля по 7 сентября мы увеличили пропускную способность почти в два раза и это конечно не предел.
предоставление авто в лабораторию по ГОСТ-33670.jpeg
Предоставление авто в лабораторию по ГОСТ-33670

Самой распространенной ошибкой собственников был приезд к нам в лабораторию с неполным топливным баком, приходилось отправлять владельцев на заправку (причем памятку отправленную заранее почти никто прочитать не удосужился :) ).
Фиксация кол-ва топлива в баке.jpg
Фотофиксация количества топлива в баке

Были конечно некоторые единичные недовольства, но большинство с пониманием отнеслось к новым требованиям.

пригон в лабораторию с 1 июля 2021 года.jpeg
пригон в лабораторию с 1 июля 2021 года


Лабораторию посетили различные категории транспортных средств от легковых, оборудованных ГБО, до серьезных специализированных грузовиков и автодомов.
Оценка специализированных ТС с 1 июля 2021 г..jpg
Оценка специализированных ТС с 1 июля 2021 г.

автодом приехал в лабораторию.jpg
автодом приехал в лабораторию

Кстати до предоставления автомобилей в лабораторию нам были предоставлены фотографии и многие владельцы не знали, что их обяжут непосредственно предоставить автомобили в лабораторию. Так вот, сходимость автомобилей на фотографиях с живым автомобилем была практически стопроцентная, единственно, что омрачало процесс - это неполный топливный бак!
На начальном этапе оценки была достаточно высокая трудоемкость, что конечно же сказалось на стоимости услуги, в настоящий момент расценки на оформление Протокола - снижены.
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670 (2).jpg
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670

Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670.jpg
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670

Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670.jpeg
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670


Больше всего недовольства было от газовиков, переоборудование массовое и предоставление транспортного средства в лабораторию снижает привлекательность установки газобалонного оборудования, также газовики (или их клиенты) оказались самыми недисциплинированными, отменяя запись на предоставление автомобиля в лабораторию, наверно находили "альтернативный" вариант :) . Плюс большой ложкой дегтя для желающих поставить ГБО стало повышение стоимости газа.

Подводя итог, могу сказать, что с пригоном в лабораторию переоборудованных автомобилей надо что-то делать, а именно создавать альтернативу - удаленный осмотр и т.п., так как покрытие территории России лабораториями еще катастрофически недостаточное. Предложения от Росаккредитации в части взаимодействия с автосервисами и пунктами техосмотра не реализуемы по двум причинам:
1. Опубликованная методология не имеет реквизитов и даты;
2. Требования методологии практически не выполнимы. Валидация и верификация методик для всех пунктов техосмотра потребует год времени, а контроль за периодичностью поверки чужих средств измерений не даст заняться экспертам непосредственно работой по экспертизе эксплуатируемых и переоборудованных автомобилей.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение ГригорийФФ » 08 сен 2021, 15:43

Подводя итог, могу сказать, что с пригоном в лабораторию переоборудованных автомобилей надо что-то делать, а именно создавать альтернативу - удаленный осмотр и т.п.

а делать надо именно клиентам.
Долбить Правительство, Росстандарт, ГИБДД и тп, со своими конкретными примерами - что им стоит возить технику, особенно кто подальше и у кого техника не легковая, на которой не проблема крутануться туда-обратно.
И ставить вопрос по упрощению процедуры.
Правительство обычно работает по принципу - нет обращений, значит нет проблемы
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Dimon » 08 сен 2021, 16:50

ГригорийФФ писал(а): и у кого техника не легковая, на которой не проблема крутануться туда-обратно.

Просто крутануться тоже не получится, т.к. эксплуатация ТС с незарегистрированными изменениями не допускается. Эвакуатор встанет в копеечку...
Dimon
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:45

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение sergio1324 » 19 сен 2021, 06:48

Мы у себя в регионе через правительство области и общественный совет УМВД добились, чтобы после получения разрешения в ГИБДД перестали штрафовать и аннулировать регистрацию за "незарегистрированное изменение конструкции"
sergio1324
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:51

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение ГригорийФФ » 27 сен 2021, 21:52

27.09.2021 в Общественной Палате РФ прошел круглый стол «Новые правила переоборудования транспортных средств», посвященный в основном ГОСТ 33670-2015 и установке ГБО.
В его работе принимал участие в том числе Юрий Пархоменко, его выступление с презентацией идет с 37й минуты
https://youtu.be/-7SoDu7RCVA?t=2187

Официально на сайте ОП РФ
https://oprf.ru/news/eksperty-ne-podder ... ley-na-gaz
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 сен 2021, 21:59

ГригорийФФ писал(а):27.09.2021 в Общественной Палате РФ прошел круглый стол «Новые правила переоборудования транспортных средств», посвященный в основном ГОСТ 33670-2015 и установке ГБО.
В его работе принимал участие в том числе Юрий Пархоменко, его выступление с презентацией идет с 37й минуты
https://youtu.be/-7SoDu7RCVA?t=2187

Официально на сайте ОП РФ
https://oprf.ru/news/eksperty-ne-podder ... ley-na-gaz


Из всей этой ситуации можно сделать лишь один вывод, законной процедурой на текущий момент является предоставление транспортного средства в лабораторию. Исходя из позиции, озвученной представителем МВД, разрешить дистанционную оценку могут лишь при установке ГБО, по остальным видам переоборудования даже и речи не идет о дистанционной оценке.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Pasha130686 » 05 окт 2021, 17:52

На отправленное в Министерство юстиции РФ обращение:

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2018 N 219 (ред. от 29.09.2020) "О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), и перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" введен в действие Перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (тр тс 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования.
Пунктом 1 данного Перечня с 1 июля 2020 года введен в действие ГОСТ 33670-2015 "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия" предусмотрено, что он распространяется на колесные транспортные средства (далее - ТС) категорий L, M, N, O, квалифицированные в качестве единичных ТС, и устанавливает требования к единичным ТС и методы проведения проверки соответствия этим требованиям перед выпуском в обращение единичных ТС с учетом происхождения ТС, категории и наличия документации, которая может рассматриваться в качестве доказательственного материала, подтверждающего соответствие требованиям настоящего стандарта.
Пунктом 3.2.1 данного ГОСТа установлено, что одним из необходимых условий проведения проверки является предоставление транспортного средства в испытательную лабораторию.
Пунктом 65 Перечня действие данного ГОСТ распространено на Приложение №9 к Техническому регламенту, то есть, на случаи внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Также на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации была размещена информация о том, каким образом должен быть применен данный ГОСТ при оценке соответствия изменений в конструкцию транспортных средств, которые находятся в эксплуатации.

Надлежит отметить, что в соответствии с Техническим регламентом ТРТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" единичные транспортные средства и транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, относятся к разным группам, обладают разным правовым статусом и проверка на соответствие требованиям Технического регламента проводится на основании разных разделов Технического регламента и по предписаниям разных Федеральных законов.

Федеральная служба по аккредитации, на мой взгляд, самостоятельно расширила область распространения ГОСТ 33670-2015, включив в нее транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
При этом, разъяснения содержат сведения, что ФСА указывает в данных разъяснениях, что такое условие, как предоставление транспортного средства в испытательную лабораторию в ряде случаев не является необходимым (вопреки требованиям пункта 3.231 ГОСТ 33670-2015).
Я - автолюбитель, в собственности имею транспортное средство.
Если следовать разъяснениям ФСА, то я могу не предоставлять свой автомобиль в испытательную лабораторию, если внесу в его конструкцию изменения, а могу вести диалог с этой лабораторией дистанционно.
Однако отмечаю, что указанные разъяснения ФСА не носят нормативно-правового характера, не имеют реквизитов, номера, даты, не подписаны соответствующим должностным лицом, в связи с чем следовать им несколько рискованно и с правовой точки зрения - неправильно.
Следствием такого риска может быть признание процедуры прохождения технических экспертиз в испытательной лаборатории в дистанционном порядке недействительными, так как это противоречит требованиям ГОСТ 33670-2015, что даст право для ГИБДД, где мой автомобиль стоит на учете, аннулировать его регистрацию либо наложить запрет на совершение регистрационных действий.

Таким образом, возникают следующие вопросы:
1. Насколько верным будет следовать разъяснениям Федеральной службы по аккредитации, размещенным на их официальном сайте?
2. Обязана ли Федеральная служба по аккредитации издать эти разъяснения в форме нормативного правового акта, который с юридической точки зрения будет обязательным к исполнению?
В приложениях скрин-шоты с сайта ФСА.


Ответ:
Вложения
PHOTO-2021-10-05-23-01-40.jpg
PHOTO-2021-10-05-23-01-40(1).jpg
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Nirt » 12 окт 2021, 14:04

Господа, прокомментируете документик))) теста много, а суть не совсем ясна Все таки требуется пригон в лабораторию или нет?

разъяснение ФОИВ переоборудование (2).jpeg

разъяснение ФОИВ переоборудование.jpeg
Nirt
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Перевозка опасных грузов (требования к конструкции)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7