Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Выкладываем решения судов, делимся практическим опытом.

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Pasha130686 » 12 окт 2021, 14:56

Ну раз пошла такая пьянка скину и свои ответы)))

Господа, еще бы хотелось обратить внимание что в ответе говорится о возможности переоборудования в дистанционном режиме ТС категории L, М1, N1, О1, соответственно все остальные категории ТС, получат протокол только по пригону в ИЛ.

Хотя возможно я и ошибаюсь...
Вложения
ПГ-20-10004 Минпромторг России.pdf
Ответ Минпромторга
(466.71 Кб) Скачиваний: 2237
stamp.pdf
Ответ Росаккредитации
(254.27 Кб) Скачиваний: 2223
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 окт 2021, 15:14

Nirt писал(а):Господа, прокомментируете документик))) теста много, а суть не совсем ясна Все таки требуется пригон в лабораторию или нет?

Письмо конечно интересное и разрешает дистанционную оценку только для отдельных категорий транспортных средств. Причем оценку установки газобалонного оборудования можно проводить в дистанционном формате даже на автобусах категорий М2 и МЗ и в том числе при установке баллонов на крышу. Аналогичная ситуация и с грузовиками любых категорий.

2021-10-12_14-48-06.png
дистанционный формат оценки переоборудования


По иным видам внесения изменений в конструкцию дистанционный формат возможен только для категорий: L (все виды); М1; N1; O1; О2.
Предоставление транспортных средств в лабораторию для категорий: М2; М3; N2; N3 O3; О4 - обязателен!
Есть еще категория транспортных средств с приставкой G, а именно М1G; М2G; М3G и N1G; N2G; N3G, так вот по этим категориям предполагаю множество спорных ситуаций относительно формата - пригон в ИЛ или дистанционная оценка?

На сайте Росаккредитации появилась информация: https://fsa.gov.ru/press-center/info/14211/

Знаю, многие лаборатории уже давно начали работать в дистанционном формате по всем категориям транспортных средств. Исходя из текущего текста разъяснений, собственники таких транспортных средств попали в зону риска.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Pasha130686 » 12 окт 2021, 15:41

Что касается позиции ведомств, то она такая.
Переоборудование связанное с установкой ГБО, в дистанционном режиме, допускается для всех категорий ТС, для иных видов изменений, в дистанционном формате, могут переоборудоваться только указанные через запятую категории, а именно: L, M1,N1, O1, O2.

Ну как то так…
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Serzh58 » 13 окт 2021, 08:10

Верно ли, что для получение заключения предварительной экспертизы, для категорий не входящих в исключения, пригон тоже необходим? :?
Serzh58
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:18

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Pasha130686 » 13 окт 2021, 09:15

Serzh58 писал(а):Верно ли, что для получение заключения предварительной экспертизы, для категорий не входящих в исключения, пригон тоже необходим? :?

Могу ошибаться но речь идет только о протоколах проверки безопасности. Для получения заключения предварительной технической экспертизы, пригонять автомобиль в ИЛ, не нужно.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Serzh58 » 13 окт 2021, 09:30

Pasha130686 писал(а):
Serzh58 писал(а):Верно ли, что для получение заключения предварительной экспертизы, для категорий не входящих в исключения, пригон тоже необходим? :?

Могу ошибаться но речь идет только о протоколах проверки безопасности. Для получения заключения предварительной технической экспертизы, пригонять автомобиль в ИЛ, не нужно.

Изображение
Вот же!
Сам несколько раз перечитал.
Serzh58
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:18

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 окт 2021, 11:50

Serzh58 писал(а):Верно ли, что для получение заключения предварительной экспертизы, для категорий не входящих в исключения, пригон тоже необходим? :?

Нам не требуется предоставление ТС для оформления Заключения предварительной экспертизы.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение we-rus » 04 май 2022, 13:24

Доброго дня.
Всеж не понятно, как обстоят дела на сегодня, есть ли возможность оформить изменения дистанционно, я в Волгограде и в нашей области лабораторий нет.
У меня Toyota Land Cruiser -80. Требуется узаконить следующие изменения: лифт 4", колеса 315/75 R16 (то есть общий диаметр на 10см больше стока), шноркель, экспедеционник.
we-rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2022, 13:10

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 06 май 2022, 13:36

we-rus писал(а):Доброго дня.
Всеж не понятно, как обстоят дела на сегодня, есть ли возможность оформить изменения дистанционно, я в Волгограде и в нашей области лабораторий нет.
У меня Toyota Land Cruiser -80. Требуется узаконить следующие изменения: лифт 4", колеса 315/75 R16 (то есть общий диаметр на 10см больше стока), шноркель, экспедеционник.

Из Вашего списка удаленно можно узаконить все, за исключением колес большего диаметра. Для узаконивания колес с измененным радиусом качения (отличным от штатного размера) требуется проведение измерений показаний скорости и тут самая большая сложность, так как ГОСТ 33670, обязывает проводить измерение скорости прибором с точностью - 0,1 км/ч.
2022-05-06_13-29-10.png
Требования к спидометрам

2022-05-06_13-33-42.png
Требования ГОСТ 33670 к средствам измерения скорости ТС

2022-05-06_13-34-28.png
Требования ГОСТ 33670 к средствам измерения скорости ТС

Такой прибор в некоторых лабораториях конечно имеется, и то не во всех. А уж купить его большинству автосервисов не под силу, до 24 февраля этот прибор стоил в районе 2 000 000 рублей, сколько стоит сейчас - не знаю. В настоящий момент проблема не только в цене, а в том что его производит Великобритания и я полагаю его просто так не купить. Речь идет о приборе внесенном в реестр средств измерений Росстандарта, другие для этих целей не подходят.

Еще необходим отрезок ровной аттестованной дороги с асфальтобетонным покрытием.

Исходя из вышеописанного удаленной оценкой законно не зарегистрировать колеса с измененным радиусом качения.

Собственно как выглядит сам процесс в фотографиях:
измерение скорости ТС.png
Средства измерения для определения скорости транспортных средств

датчики приема GPS сигнала.png
датчики приема GPS сигнала

Подключение системы измерений.png
Подключение системы измерений

табло средства измерений скорости транспортного средства.jpg
табло средства измерений скорости транспортного средства
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 май 2022, 08:11

В предыдущем сообщении я описал прямые средства измерений, которые необходимы для проведения испытания с целью измерения показаний скорости при установке нештатных колес.
Комплект средства измерений скорости .jpg
Комплект средства измерений скорости


Но, результаты этих испытаний признаются ничтожными, если перед их проведением не провести измерение показателей окружающей среды (температуру, влажность, давление и силу ветра), а также необходимо обязательно проверить нормативное давление воздуха в шинах и зафиксировать эти показатели в рабочих журналах. Разумеется, эти средства измерений должны быть поверены и внесены в реестр средств измерений.
Суть в том, что каждое средство измерений работает в определенном диапазоне условий окружающей среды, то есть результаты испытаний признаются легитимными, когда измерения проведены в предписанном инструкцией по эксплуатации прибора диапазоне и требований методик измерений.
метеоскоп для измерения параметров окружающей среды.jpg
метеоскоп для измерения параметров окружающей среды

манометр для измерения давления в шинах.jpg
манометр для измерения давления в шинах


Фиксация показаний условий окружающей среды в перед проведением испытания
Фиксация показаний условий окружающей среды в документах.jpg
Фиксация показаний условий окружающей среды в документах


Сами испытания на измерение показателей скорости транспортного средства
измерение показаний скорости транспортного средства.jpg
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Судебная практика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron