Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Доска объявлений: услуги, запчасти, товары.
Правила форума
Только колесно-гусеничная тематика объявлений и связанная с этим сфера услуг

Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 дек 2015, 11:37

Начну с тех новостей, которые нас ждут в 2016 году, конечно речь пойдет о колесной сфере, а именно о вопросах, связанных с регламентом 018/2011 и Процедурой находящейся в ведении МВД.

1) С 12 февраля 2016 года к таможенному союзу присоединяется Киргизия.
2) В 2016 году планируются изменения № 3 в ТР ТС 018/2011:
- Введение норм экологического класса 6
- 2020 г. - для новых типов ТС, 2023 г.- в серийном производстве ТС
и 5 – для бензиновых двигателей ТС с большим рабочим объемом
- Исключить приложение № 5 (Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств)
-Введение новых Правил ООН и поправок к действующим Правилам ООН
- Уточнение названия приложений 2, 3 и 6 регламента
- Уточнение требования к представителю изготовителя
- Введение требований к транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях холодного климата
-Введение требований к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 1,5 до 6 лет
-Введение требований к раритетным и спортивным автомобилям
-Уточнить требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
-Уточнить требования к внесению изменений в конструкцию транспортного средства
-Согласование состава заявителей с приложением 9 к Договору о ЕАЭС (заявителем может быть только резидент Таможенного союза)
-Уточнение терминология, процедур и т.п.

Новые требования Правил ООН для включения в ТР ТС 018/2011:

№ 127: Безопасность пешеходов
№ 128: Источники света на светоизлучающих диодах
№ 129: Усовершенствованные детские удерживающие системы
№ 130: Системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)
№ 131: Системы опережающего экстренного торможения (AEBS)
№ 132: Модифицированные устройства ограничения выбросов для дизелей
№ 133: Возможность повторного использования, утилизации и восстановления транспортных средств
№ 134: Транспортные средства с топливными элементами или использующие водород в качестве топлива
№ 135: Боковой удар о столб
№ 136: Транспортные средства категории L с электроприводом
№ 137: Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении с полным перекрытием

Новые серии поправок к Правилам ООН для включения в ТР ТС 018/2011:

В 36-ти Правилах ООН приняты новые серии поправок, не учтенные в ТР ТС 018/2011, в частности:
10-04, 12-04, 94-02, 95-03, 100-01, 100-02 (требования к электромобилям)
11-04 (обеспечение безопасности в случае установки системы полной блокировки замков)
29-03 (новые методы испытаний кабин грузовых автомобилей)
46-03 (методы испытаний систем «видеокамера-монитор»)
48-05 (автоматическое переключение света фар)
48-06 (внешний фонарь освещения подножки)
49-06, 83-07 (Евро-6)
80-02, 80-03 (требования к сидениям, обращенным вбок)
107-04, 107-05 (компоновка салона автобусов классов А и I, оборудование системой пожарной сигнализации)

В текущем 2015 году в регламент были внесены изменения № 1 и изменения № 2:

Изменения № 1: Для впервые выпускаемых в обращение ТС включены требования к аппаратуре спутниковой навигации и системе экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС);
Изменения № 2:
1 Применение норм эк. класса 4 продлено до:
- 1.01. 2018 г.- для транспортных средств, относящихся к типу, сертифицированному до 01.01.2014г.
- 1.01.2019 г. для транспортных средств, изготовленных на базе других транспортных средств.
2 Примечание 30 к таблице приложения № 2 ТР ТС 018/2011 (к Правилам ООН № 96) изложено в редакции:
«30) Требования применяются к транспортным средствам с приводом па все колеса, в том числе , с отключаемым приводом одной из осей; транспортным средствам категории N3G повышенной проходимости без привода на все колеса (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701), ранее сертифицированных в Национальных системах сертификации по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН № 96-02.»
3 Применение поправки 11 Правил ООН № 13 (13-11 ESC) перенесено с 2016 г. на 2018 г.
4Исключены из области применения транспортные средства, поставляемые по гособоронзаказу.
5 Уточнены требования к автомобилям скорой медицинской помощи
6 Закреплено окончание срока действия ОТТС для «надстройщиков» через 1 год после окончания срока действия ОТТС на базовое транспортное средство, в том случае если на момент оформления ОТТС для «надстройщиков» базовое транспортное средство не соответствовало всем действующим требованиям
7 Введены исключения для бронированных транспортных средств и автомобильных кранов
8 Уточнены требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
9 Заменен термин «Правила ЕЭК ООН» на «Правила ООН»

В части процедуры регистрации внесения изменений в конструкцию ТС 2015 год был очень богатым на новости:

1. В январе этого года был отменен Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, подробности здесь
2. Взамен ушедшего на заслуженную пенсию старика "1240" в начале года ГАИ России подготовило новый временный порядок переоборудования, который был разослан 25 февраля 2015 г. циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 и просуществовал он до 16 ноября 2015 г. Отменен по предписанию Минюста циркулярным письмом ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055
3. Через четыре дня после отмены предыдущего порядка выходят в свет "Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию" разосланные циркулярным письмом ГУ ОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015. По моему мнению жить этой процедуре осталось не долго, но надеюсь до конца этого года доживет.... :)

Тема открыта для обсуждения, прошу дополнять и задавать вопросы!

Огромное Спасибо!, хочу сказать нашим высокопрофессиональным модераторам, специалистам и экспертам компании "УСЛУГИАВТО" и всем форумчанам!

Поздравляю Всех с Наступающих 2016 годом! Здоровья! Счастья! Исполнения желаний! И чтобы наш транспорт не превращался в недвижимость!


С НГ 2016.jpg


Примечание: некоторый материал заимствован из доклада Кисуленко Б.В. на 93-ей конференции ААИ.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Митчелл » 24 дек 2015, 17:21

Ребята!
Хотелось бы пожелать процветания этому форуму!
Он очень узконаправленный, не от этого не становится скучным!
Это общая заслуга всех форумчан!
С Наступающим, господа!!!))

Что касается лично меня, то в этом году я познакомился с Ю.А. Пархоменко и Григорием ака-ФФ - замечательными всесторонне развитыми и одухотворенными людьми.
Благодаря Павлу ака-130686 я стал более терпим ко всем тем, кто "мешал мне жить счастливо", научился быть более гибким и толерантным. В тандеме с ним мы сделали очень много полезных вещей, многие из которых освещены на Форуме.

В этом году на данном сайте появился "новый форум", о популярности которого мне посудить не удастся. Я целиком и полностью "прилип" к форуму старому, выдержанному, как хороший коньяк).
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. alteza2008@mail.ru
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Pasha130686 » 25 дек 2015, 13:17

Господа!!!
Присоединяюсь к вышесказанному, так же привык к именно этому форуму, новый избегаю.
Из положительных моментов, хотел бы отметить положительные результаты совместной работы всех участников форума за 2013-2015 год, многим гражданам удалось помочь разрешить их проблемы и остеречь от неправильных действий в вопросах переоборудования, чему я очень рад.

Как говорит мой хороший знакомый Безуглов Валерий Леонидович, "В спорах рождается истина" и "Осилит дорогу идущий",
несмотря на трудности и время затраты, я придерживаюсь этих прописных истин и иду вперед, преодолевая бюрократические "преграды".

Но сейчас уже полегче, так как начав переписываться с другими форумчанами, понимаю что я не один такой упертый, а вместе уже намного легче преодолевать преграды.

Ну а в повседневной жизни мы с господином Митчелл боремся и отстаиваем права граждан. В 2016 году, планируем зарегистрировать ООО, и в полной мере начнем свою юридическую деятельность по защите наших уважаемых граждан, столкнувшихся с проблемами относительно транспортных средств.

Желаю всем в новом году, здоровья, благополучия и достижение поставленных целей.

P.S.
Я бы был не я если бы не прикрепил вот эту картинку... С наступающим Новым годом!!!

image-25-12-15-08-14.jpg
image-25-12-15-08-14.jpg (58.83 Кб) Просмотров: 169311
Юридическая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 дек 2015, 13:37

По поводу Нового форума: я сам его остерегаюсь, так как над ним еще предстоит поработать дизайнерам, чтобы он стал более удобным и понятным. Хотя его функционал и возможности на порядок выше старого движка форума. Думаю, что уже в январе над ним начнут работать специалисты.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 25 дек 2015, 16:16

Буду кратким - всем здоровья, счастья и благополучия в наступающем 2016 году и пусть он будет как минимум не хуже, а как максимум - лучше текущего 2015
:)

Может ГИБДД наконец надоест отделываться Рекомендациями по процедуре внесения изменений и они наконец родят (после публичного обсуждения) нормальный АдмРегламент на эту тему?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 26 дек 2015, 17:07

Пархоменко Юрий писал(а):
Тема открыта для обсуждения, прошу дополнять и задавать вопросы!


Предлогаю подробней остановиться на вопросе введения ЕВРО-5 с 1 января 16 года, касаемо "единичных транспортных средств"! Насколько я понял "единичные ТС" (в том числе и категории М1) так и остаются в "ранге" ЕВРО-4 и в 2016 году? Или я что-то проглядел или законодательство опять пошло по пути "стоп-ляп"...

П.С. Так же поздравляю всех с наступающим 2016 годом!!! Пусть в новом году у всех нас будет как можно больше УДАЧИ в различных делах!)))))
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 дек 2015, 22:32

Илья Сергеевич писал(а):Предлогаю подробней остановиться на вопросе введения ЕВРО-5 с 1 января 16 года, касаемо "единичных транспортных средств"! Насколько я понял "единичные ТС" (в том числе и категории М1) так и остаются в "ранге" ЕВРО-4 и в 2016 году? Или я что-то проглядел или законодательство опять пошло по пути "стоп-ляп"...

Илья Сергеевич, опишите более подробно для каких случаев интересует информация по экологии?

Изменения № 2 (внесены в "колесный" регламент в декабре этого года):
Применение норм эк. класса 4 продлено до:
- 1.01. 2018 г.- для транспортных средств, относящихся к типу, сертифицированному до 01.01.2014г.
- 1.01.2019 г. для транспортных средств, изготовленных на базе других транспортных средств.


С 1 января 2016 г. для категории М1 предъявляются требования 5-ого экологического класса.
Если интересует ввоз единичных ТС категории М1 на территорию РФ, то получается так: если на момент ввоза в РФ имеется действующее ОТТС выданное до 01.01.2014г., то 4-ый экологический класс ДВС будет проходным. Для категории М1G действует 4-ый экологический класс.

Первоисточник информации без ретуши:
Решение совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78.docx
Решение совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78 (изменение № 2 в ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств"
(26.1 Кб) Скачиваний: 1174
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 28 дек 2015, 22:09

Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич, опишите более подробно для каких случаев интересует информация по экологии?

С 1 января 2016 г. для категории М1 предъявляются требования 5-ого экологического класса.
Если интересует ввоз единичных ТС категории М1 на территорию РФ, то получается так: если на момент ввоза в РФ имеется действующее ОТТС выданное до 01.01.2014г., то 4-ый экологический класс ДВС будет проходным. Для категории М1G действует 4-ый экологический класс.


Я о случае ввоза единичных транспортных средств, физическими лицами для личного пользования, под СБКТС...

Ещё раз перечитал Техрегламент в консультанете (действующая редакция со всеми изменениями) и не нашёл ни единого изменения по экологии, касаемых "единичных ТС", как было для них прописано ЕВРО-4, так и остаётся!!! Я о 4-м разделе, приложения №4 "ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ" именно этот раздел касается "единичных", а всё то по экологии про что вы выше написали, впринципе не имеет к "единичным" никакого отношения!!!
Однако ФТС уже разослало по всем таможенным постам внутрений приказ, запещающий с НГ выдовать ПТС для ТС категории М1 с экоклассом ниже ЕВРО-5, в том числе и физическим лицам ввозящим авто для личного пользования. На мой взгляд это, не законно (по физикам)!!! Вот я и пытаюсь разобраться, где правда...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 дек 2015, 23:22

Илья Сергеевич писал(а):Ещё раз перечитал Техрегламент в консультанете (действующая редакция со всеми изменениями) и не нашёл ни единого изменения по экологии, касаемых "единичных ТС", как было для них прописано ЕВРО-4, так и остаётся!!! Я о 4-м разделе, приложения №4 "ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ" именно этот раздел касается "единичных", а всё то по экологии про что вы выше написали, впринципе не имеет к "единичным" никакого отношения!!!
Однако ФТС уже разослало по всем таможенным постам внутрений приказ, запещающий с НГ выдовать ПТС для ТС категории М1 с экоклассом ниже ЕВРО-5, в том числе и физическим лицам ввозящим авто для личного пользования. На мой взгляд это, не законно (по физикам)!!! Вот я и пытаюсь разобраться, где правда...


Почему нет изменений в консультанте я не знаю, может просто не успели внести изменения. В нашем случае первоисточником информации является сайт Евразийской экономической комиссии, вот ссылка на все изменения в "Колесный регламент": http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... snTrS.aspx

Вот изменяющий документ со всеми печатями (решили в октябре, но подписали только в декабре):
Изменения в ТР ТС_Решение Совета № 78 от 14 октября 2015 г.pdf
Изменения в ТР ТС_Решение Совета № 78 от 14 октября 2015 г
(1.31 Мб) Скачиваний: 1028
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 29 дек 2015, 22:21

Пархоменко Юрий писал(а):Почему нет изменений в консультанте я не знаю, может просто не успели внести изменения. В нашем случае первоисточником информации является сайт Евразийской экономической комиссии, вот ссылка на все изменения в "Колесный регламент": http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... snTrS.aspx

Вот изменяющий документ со всеми печатями (решили в октябре, но подписали только в декабре):
Изменения в ТР ТС_Решение Совета № 78 от 14 октября 2015 г.pdf


По вашим ссылкам всё тоже самое, что и в консультанте...
Изменения затронули только приложение №1 и приложение №2, "новые" экологические нормы прописаны в приложении №2 НО!!! это приложение, не имеет силы относительно "единичных ТС"! (Приложение №2 распространяет свою силу ТОЛЬКО на транспортные средства выпускаемые под ОТТС)... Единичные ТС (выпускаемые под СБКТС) попрежнему регламентированы приложением №4 в котором никаких изменений нет!!! Дословно в приложении №4 по прежнему прописано следующее...

Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
(Приложение №4)

4. Требования к экологической безопасности.

4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий М и N

Транспортное средство считается соответствующим требованиям
настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при
выполнении, как минимум, следующих условий:

4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее
2007 г.

Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска
(модельного года) считается соответствующим
требованиям настоящего технического регламента и
экологическому классу 4 при наличии сообщения об
официальном утверждении типа или сертификата
соответствия, выданного государством – членом
Таможенного союза на основании результатов
испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в
таблице 3 приложения No 1 настоящего технического
регламента.

4.1.2. Для транспортных средств категорий М1 полной массой не
более 3,5 т
и N1 – обязательное наличие системы бортовой диагностики (в
отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии
.
4.1.3. Для транспортных средств категорий М1 полной массой более
3,5 т, М2, М3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и
2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями –
обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном
состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности
в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c
двигателями с принудительным зажиганием
каталитическим
нейтрализатором;

транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c
дизелями
системой рециркуляции отработавших газов и (или)
каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;

транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2,
М3, N2, N3 с дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и
фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим
нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором
оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями
уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает
комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень
выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем,
обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены
изменения.

... Вот и получается, что попытки распространения ЕВРО-5 на "единичные ТС" - незаконны!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2