- ААИ_107
5-6 ИЮНЯ 2019 года проводится 107-я международная научно-техническая конференция на тему «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АТС».
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» при поддержке:
Министерства промышленности и торговли РФ;
Министерства транспорта РФ;
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ;
Объединения автопроизводителей России (ОАР);
Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК);
Издательского дома «ААИ-пресс».
Проводит:
5-6 ИЮНЯ 2019 года 107-ю международную научно-техническую конференцию на тему «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АТС».
В рамках конференции 5 июня состоятся семинар для специалистов по сертификации автомототехники семинар по теме «Проблемные моменты при сертификации транспортных средств», ведущий Кулешов А.В., заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Конференция будут проходить на территории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», п. Автополигон, Московская область.
Обширная территория Российской Федерации, её расположение в различных климатических зонах – от Арктики до субтропиков и жарко-пустынной местности, встроенность автомобильной промышленности и транспорта в мировую экономику и международные Соглашения по транспорту постоянно ставят вопросы адаптации современных экологических и энергосберегающих технологий в реальную экономику и законодательство страны. О приверженности России принципам Женевского Соглашения 1958 года в области конструкции транспортных средств свидетельствует тот факт, что она последовательно соблюдает принципы этого Соглашения, применяя в национальном законодательстве наибольшее количество Правил ООН – технических приложений к нему, по сравнению с другими странами-участницами.
Современный период в развитии мирового транспорта, характеризующийся внедрением принципиально новых технологий – от электромобилей до принципиально новых источников энергии заставляет российское общество, и сообщество автомобильных инженеров в частности, сформулировать чёткую «дорожную карту» развития законодательства, которое стимулировало бы реализацию этих технологий с соблюдением национальных особенностей реальной эксплуатации и учётом экономической целесообразности. В то время как в отдельных городах и местностях требуется применение самых современных технологий, в других – малонаселённых и с неразвитой инфраструктурой (Арктика, регионы с экстремально холодным климатом), их применение не только экономически не оправдано, но опасно с точки зрения эксплуатационной безопасности. Вопрос ещё более актуален в связи применение единого Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» странами-членами ЕАЭС, куда входят Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация, Армения, Кыргызстан. Обсуждение эти проблем в отношении экологии и энергоэффективности автотранспортных средств предполагается на 107-ой международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров России.
Основной целью конференции является обмен информацией и обсуждение перспектив развития автотранспортных средств, налаживание связей и сотрудничества в области испытаний, разработки, производства и эксплуатации новых конструкций АТС.
В работе конференции примут участие специалисты отечественных и зарубежных предприятий – изготовителей автомобилей и автокомпонентов, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, транспортных организаций, представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и стран СНГ.
Источник:
http://autoengineer.org/o-nas/novosti/1 ... a-aai.html