Pasha130686 писал(а):По поводу регистрации битого ТС поясню:
Есть разъяснения ГУОБДД от 2013 или 2014 года, где четко указанно что битую или после ДТП машину регистрировать за собственником, однако при этом в базе данных ставить отметку ТС технически неисправно после ДТП.
Паша, вы ведь не хуже меня прекрасно знаете "стоимость" этих "разъяснений", и их "юридическую" силу...
Так-же как и я наверное слышали из окошка МРЭО - "пусть эти в Главке засунут ЭТО себе в ...., пока это не будет написано у меня в регламенте - идите, и не просто"...
Ну смешно-же приводить в качестве аргумента "разъяснения" против действующего ФЗ и Пост.прав.
Возможно у вас получилось кому-то насильно вставить это разъяснение, но у тысячи - не получится...
Pasha130686 писал(а):Когда у нас введется уголовная ответственность за выдачу ТО на технически неисправные автомобиль, и страховщики будут возмещать обсолютно все риски из за ДТП по вине технически неисправного но застрахованного ТС
Ну это из области мечтаний...
"Когда у нас неправомерно отказывающих гайцев начнут топить негаторными исками, и разорять всё их семейство до правнуков..."...
И т.д...
Я тоже иногда об этом мечтаю, но живём мы сейчас...
И сейчас-же рассматриваем вариант избавления от этой зависимости...
Pasha130686 писал(а):А когда ТО можно купить по интернету за 500 рублей, получить документы на распил или перебитый автомобиль за 50-100 тысяч рублей так же по интернету не выходя из дома, ничего не изменится.
Страдают только добропорядочные граждане, а мошенники с пагодами рубят бабло, ну и страховщики уже там...
Ну дык кто-же мешает навести и ТАМ порядок?...
Закон о техосмотре есть, всё чётко прописано, с должностными обязанностями сотрудников...
В чём проблема?...
Не буду показывать пальцем, но кое-кто здесь предлагает вААще гайцев как класс разогнать...
И вернуть древний "ОРУД"...
Так что я ещё демократичненько так...