motorts писал(а):Max74 писал(а):Юрий, спасибо за ответ! Есть еще одно но: заявление, которое я брал в ГИБДД в 2014 году было подписано начальником ГИБДД, который на данный момент уже не работает. В тех. отделе ГИБДД мне пояснили, что новый начальник не будет нести ответственность за подпись предыдущего руководителя и что мое заявление - "филькина грамота", т.к. оно не номерное, хотя подпись и печать организации присутствуют. Насколько это действие правомерно? И стоит ли настаивать на приеме документов по старой схеме?
Стоит! Обязаны принять!
Доброго времени суток! Пришел в ГАИ ставить на учет по старой схеме. По старой схеме не принимают, но и официальный отказ не дают, мотивируя тем, что мое заявление о переоборудовании составлено правильно, а заключение НАМИ старого образца. Т.е. настаивают на том, чтобы я переоформил все по-новому. Как мне выйти из данной ситуации? И второй вопрос: на те запчасти (установил пассажирский салон в грузовой фургон) требуют договор купли-продажи на эти запчасти. Салон я покупал с рук, с разбитого авто. Нужно ли этот договор нести в ГАИ?