ГригорийФФ писал(а):D.T. писал(а):В таможню (по крайней мере в ЦАТ) прислали подобное разъяснение.
От какого госоргана и с какими реквизитами?
Завтра пришлют скан. Почитаем.
ГригорийФФ писал(а):D.T. писал(а):В таможню (по крайней мере в ЦАТ) прислали подобное разъяснение.
От какого госоргана и с какими реквизитами?
Прошу сообщить точку зрения Управления метрологии, относятся ли вышеперечисленные измерения к СГРОЕИ, согласно определения Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ. Если данные измерения попадают в СГРОЕИ и "Владелец транспортного средства обеспечивает ДОСТОВЕРНОСТЬ и полноту информации, предоставляемой в соответствии с настоящим пунктом", какой государственный орган должен установить обязательные метрологические требования к данным измерения, а также методы проверки/подтверждения достоверности результатов указанных измерений, проводимых с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS?
ГригорийФФ писал(а):Иначе ни о какой достоверности результатов измерений речи быть не может.
Mefistofel писал(а):ГригорийФФ писал(а):Иначе ни о какой достоверности результатов измерений речи быть не может.
С "погрешностью в 15 метров..."...
ГригорийФФ писал(а):
Все эти Паркрайты, Паркнеты и тп УТВЕРЖДЕННЫЕ СИ иногда как телепортируют, так хоть стой хоть падай.
19 февраля во Владивостоке миновало собрание за свободу ввоза подержанных авто, на каком приморским автолюбителям передали обет губернатора закрыть вопрос с ЭРА-ГЛОНАСС до 13 марта.
На дворе 31 марта, а воз и ныне там. Ни один-одинехонек автомобиль, ввезенный после 15 февраля, ПТС от таможни не получил.
23 марта представители АО «ГЛОНАСС» показали, будто можно установить модуль ЭРА-ГЛОНАСС в поддержанную иномарку и даже опубликовали информацию «о временном распорядке деяний при выпуске единичных транспортных оружий после их ввоза в Россию». Вот всего все это лишь слова, в законодательном плане девало не сдвинулось.
Среди представителей автобизнеса популярно взгляд, что законодательно оформить установку «эры» на б/у транспорт в сдавленные сроки вообще невозможно, поэтому необходимо завести на нее мораторий.
Тем временем склады переполняются(глядите фотоотчет), сообщество волнуется. Чтобы в очередной один напомнить Правительству о проблемах с ЭРА-ГЛОНАСС, 2 апреля во Владивостоке состоится митинг.
Цель публичного мероприятия:
Аннулирование заказа на выдачу таможенными органами ПТС для автомобилей, бывших в употреблении и ввезенных в РФ без системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Отменить обязательную установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в РФ.
Митинг пройдет 2 апреля на привокзальной площади с 13:00 до 16:00.
Вот всего все это лишь слова, в законодательном плане девало не сдвинулось.
Среди представителей автобизнеса популярно взгляд, что законодательно оформить установку «эры» на б/у транспорт в сдавленные сроки вообще невозможно, поэтому необходимо завести на нее мораторий.
Генпрокуратура занялась сертификацией
Передача полномочий МАК вызывает все больше вопросов
31.03.2017
Как выяснил "Ъ", затянувшийся процесс передачи полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации авиатехники Росавиации вызвал вопросы Генпрокуратуры. Ее проверка подтвердила данные "Ъ" о том, что за полтора года Минтранс так и не разработал соответствующие нормы и не заключил необходимые международные соглашения. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) неофициально признают, что ситуация ставит под угрозу и без того непростой экспорт самолета SSJ 100: поставки ирландской CityJet могут остановиться уже в апреле. По неофициальной информации, вопрос уже поднят на уровень президента РФ.
Генпрокуратура также выяснила, что Минтранс до сих пор не заключил международные соглашения в области летной годности с иностранными авиавластями и не упорядочил полномочия вновь созданного Авиационного регистра (подчиняется Росавиации). В результате авиавласти ЕС отказались принимать при поставке самолетов экспортную документацию, выданную Росавиацией. Среди других претензий — отсутствие законодательства, регулирующего работу организаций техобслуживания самолетов, зарегистрированных за рубежом, но эксплуатируемых в РФ.
По словам собеседников "Ъ", в результате производители вынуждены дублировать заявки на прохождение сертификации в Росавиации и МАК, который уже фактически не имеет таких полномочий. Так, в 2016 году МАК выдал ОАК 13 сертификатов на авиатехнику, опасаясь срыва поставок SSJ 100 за рубеж на сумму более $1 млрд
...
глонассуНЕТ писал(а):Уважаемые эксперты, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли выдача СБКТС на ввозимое ТС в 2017 году в порядке описанном на сайте АО ГЛОНАСС.
Также АО ГЛОНАСС включило УСЛУГИАВТО в Список аккредитованных испытательных лабораторий, выдающих СБКТС - пункт 21 (http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/ ... wih-sbkts/)
Заранее спасибо!
Автомобилисты в Приморье после установки ЭРА-ГЛОНАСС не могут получить документы на машины
05.04.2017, 08:29
В Приморье дал сбой временный порядок регистрации иномарок, введенный после изменений в Техническом регламенте в связи с обязательной установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС. Даже с установленной системой владелец не может получить необходимый пакет документов для регистрации автомобиля в ГИБДД.
«На дороги даже оборудованным машинам пока нельзя — к назначенной дате начала работы временного порядка оказались готовы не все. Следующий шаг до заветного паспорта транспортного средства — получение свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)»,— цитирует «Интерфакс» пресс-службу администрации Приморья.
Федеральная служба по аккредитации сообщила, что испытательные лаборатории выдают СБКТС после технической экспертизы конструкции машины на основании контроля документов, в том числе копии договора на приобретение устройства ЭРА-ГЛОНАСС. «Однако представители лабораторий заявляют, что им этого недостаточно и ждут соответствующих документов от Минпромторга»,— отметили в администрации Приморья.
Во Владивостоке автомобилисты активно устанавливают приборы ЭРА-ГЛОНАСС на ввезенные иномарки, ожидая решения проблем с выдачей СБКТС. По данным компании «Сумотори-Авто», которая первая в Приморье получила устройства и приступила к установке, сейчас в очереди около 4 тыс. машин. Ежедневно специалисты смогут оборудовать приборами около сотни машин.
2 апреля во Владивостоке прошел согласованный митинг, на котором жители выступили против введения обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС на подержанные автомобили, ввозимые из-за границы. До этого в администрации Приморского края заявили, что скоро будут внесены изменения в технический регламент Таможенного союза, касающиеся установки системы.
С начала 2017 года из-за того, что порядок оборудования подержанных автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС не определен, на таможенных складах Приморья застряли около тысячи иномарок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2